Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Автор Володимир 337, 29 Авг. 2017 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fikys

Цитата: 1983kse от 21 Окт. 2018 в 19:28да тут отговаривают
Это я заезжал к gtmarino с просьбой потестить батарею. Одна елм-ка у него вообще не смогла связаться со смартфоном, другая связывалась, но прога показывала полную дичь, причём цифры менялись с каждым перезапуском на новые. Единственная реальная цифра была - напряжение батареи. Почему при таком поведении прибора он решил принять цифру 72% остаточной ёмкости батареи за истину, для меня загадка. Свои выводы о нём, как о профессионале, я сделал но регистрироваться на Дроме, чтобы написать это, мне лень. Может, когда и сделаю...
Цитата: 1983kse от 21 Окт. 2018 в 20:00зимой сильно падает пробег?
Доживу до зимы - увижу  ;-)
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

1983kse


Fikys

вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

laoczi2007

Цитата: 1983kse от 16 Окт. 2018 в 10:29
я узнавал недавно про привезти авто без доков: распил конструктор- ответили что разница для авто с доками будет 30тр- в сумме под 250тр встанет, без доков 220тр.

всё не могу найти точной инфы про средний контакт на лифовской ячейке: это средняя точка между двух последовательны элементов- использовать для BMS???
Это кто же вам такие сказочные цены называет? Сколько же он при этом в Японии стоить должен, $1000? Там таких нет ((

_claw

Цитата: Fikys от 21 Окт. 2018 в 18:29искал именно LTO
поспешил?... можно было взять с ионкой и усилить новинкой от GeePower. [user]LICC[/user] сейчас планирует закупится, тестировать. говорит запросил заводской тестрепорт на заряд при минусах. -20 конечно не самый пупер, но для нашей зимы вполне себе так.  :exactly:

licwn

При прочих равных не выгодно с ионками.  Батарея может деградировать очень быстро. Если брать с ионками, то сразу с учетом что батарею надо будет апгрейдить - дополнительные вложения.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

laoczi2007

#60
Цитата: licwn от 02 Фев. 2019 в 03:51
При прочих равных не выгодно с ионками.  Батарея может деградировать очень быстро. Если брать с ионками, то сразу с учетом что батарею надо будет апгрейдить - дополнительные вложения.
Семилетние Миникабы с литий ионом и пробегом в 100000 приезжают с 65-80% остатка ёмкости. У тошибовских SCiB конечно ресурс в 2-3 раза выше, но ёмкость изначально меньше на 60% и ловить их на аукционе замучаешься. Так что прочие здесь совсем не равные....

Fikys

Цитата: _claw от 02 Фев. 2019 в 02:58поспешил?... можно было взять с ионкой и усилить новинкой от GeePower
Что за новинка? Можно ссыль или краткое описание?
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Fikys

Цитата: laoczi2007 от 02 Фев. 2019 в 10:29Семилетние Миникабы с литий ионом и пробегом в 100000 приезжают с 65-80% остатка ёмкости
Больше с 65%  ;-) Те, что с 80%, стоят дороже, причём существенно. Батарея с 65% ёмкости - риск, по всем нормам производителей, это уже некондиция. Не факт, что её ёмкость в дальнейшем будет снижаться линейно, ячейки могут начать просто выходить из строя, и заменять их надо будет такими же 65%-ми, что непросто и лишь немного оттягивает замену всей батареи. По мне, лучше меньше, но лучше! К тому же, гаража у меня пока нет, а заряжать ионки при -20 как то рискованно, имхо...
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

laoczi2007

#63
Цитата: Fikys от 03 Фев. 2019 в 04:07
Больше с 65%  ;-) Те, что с 80%, стоят дороже, причём существенно. Батарея с 65% ёмкости - риск, по всем нормам производителей, это уже некондиция. Не факт, что её ёмкость в дальнейшем будет снижаться линейно, ячейки могут начать просто выходить из строя, и заменять их надо будет такими же 65%-ми, что непросто и лишь немного оттягивает замену всей батареи. По мне, лучше меньше, но лучше! К тому же, гаража у меня пока нет, а заряжать ионки при -20 как то рискованно, имхо...
Безусловно у 10 кВт литий титанатной ВВБ есть свои плюсы.
Но для меня минусов в ней больше чем плюсов.
Вот эти 4 автомобиля эксплуатируются зимой без гаражей и подогревов ВВБ:
https://youtu.be/8tF_sG51QlU
https://youtu.be/GQzxLALPgXk
https://youtu.be/W8Sql8x5yj4
https://youtu.be/auL7vWXZZug
Все они, как и 99% электрокаров в России на литий ионных аккумуляторах.
Видимо их владельцы СТРАШНО рискуют ))
В американской версии Nissan Liaf подогрев ВВБ включается только после -17 градусов, в японской его нет вообще, у всех Mitsubishi тоже нет. Люди которые покупают электрички на аукционах стараются купить их в северных регионах Японии и США. Не знаете почему?

_claw

Цитата: Fikys от 03 Фев. 2019 в 03:51Что за новинка? Можно ссыль или краткое описание?
а даташит разве не инфомативен? пока другой инфы нет

Fikys

Цитата: laoczi2007 от 03 Фев. 2019 в 09:44Безусловно у 10 кВт литий титанатной ВВБ есть свои плюсы.
Но для меня минусов в ней больше чем плюсов.
Было бы интересно прочитать ваш список плюсов-минусов.
Мой выглядит так - плюсы: намного бОльший ресурс (минимум в пять раз), меньшее падение ёмкости каждый год эксплуатации (куда могу доехать сейчас, туда же доеду и через 3-5 лет), лучшая работа при отрицательных температурах (меньше падение ёмкости на морозе). Минус один: меньшая начальная ёмкость.
Цитата: laoczi2007 от 03 Фев. 2019 в 09:44Видимо их владельцы СТРАШНО рискуют ))
Контрактная ВВБ 16кВт/ч сейчас стоит порядка 100кр, до половины этих денег можно вернуть, продав поэлементно старую ВВБ. Попасть на 50кр я особо страшным не считаю, это просто неприятность, но если её можно избежать, то почему бы и нет?
Цитата: laoczi2007 от 03 Фев. 2019 в 09:44Люди которые покупают электрички на аукционах стараются купить их в северных регионах Японии и США. Не знаете почему?
Не знаю. В Приморье люди, наоборот, стараются покупать авто с югов Японии, они намного меньше ржавеют, т.к. антиобледенительный состав, которым посыпают-поливают дороги в Японии, по агрессивности не слишком отличается от нашей ПСС.
P.S. Видео я посмотрел, спасибо!
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Fikys

Цитата: _claw от 03 Фев. 2019 в 10:13а даташит разве не инфомативен? пока другой инфы нет
Извиняюсь, ссылку на даташит в подписи не заметил  :sorry:
Характеристики неплохие, а цена вопроса? В вашем магазине планируются?
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

1983kse

Цитата: Fikys от 03 Фев. 2019 в 14:08Контрактная ВВБ 16кВт/ч сейчас стоит порядка 100кр
а где такие имеются? ссылку можно.

laoczi2007

#68
Цитата: Fikys от 03 Фев. 2019 в 14:08Было бы интересно прочитать ваш список плюсов-минусов.
Мой выглядит так - плюсы: намного бОльший ресурс (минимум в пять раз), меньшее падение ёмкости каждый год эксплуатации (куда могу доехать сейчас, туда же доеду и через 3-5 лет), лучшая работа при отрицательных температурах (меньше падение ёмкости на морозе). Минус один: меньшая начальная ёмкость.
Вы их почти все перечислили. И вы не единственный кто так считает. Я слышал подобные мнения нескольких неглупых людей которые глубоко в электромобильной теме.  Но для меня 10 кВт - просто мало. И есть ещё один минус - серьёзные трудности с приобретением аккумуляторов. Хотя если исходить из того что они вечные, то это обстоятельство можно игнорировать )) Ещё один вопрос возникает: Почему машин с титанатными ВВБ так мало? Странно это как то.... Не логично что ли.... Nissan вот на свои ВВБ 7 лет гарантии давал. ММС ведь могла бы дать гарантию на 10, 12 или 15 лет на свои титанатные ВВБ. Это было бы очень серьёзным конкурентным преимуществом. И тогда титанатные ВВБ точно победили бы на рынке обычный литий ион. Но почему то этого не произошло.... Вместо этого ММС создало совместное предприятие с GS Yuasa по производству литий ионных LEV-50. Может Nissan внедрил в ММС своих агентов, и сознательно загубил тему титанатных аккумуляторов? А может  из за этих самых аккумов в мае 2016 Nissan купил таки MMC опасаясь такой серьёзной конкуренции?  Хотя выпускаются то они под брендом Toshiba. В общем загадочная это история - литий титанат....

laoczi2007

#69
Цитата: Fikys от 03 Фев. 2019 в 14:08Контрактная ВВБ 16кВт/ч сейчас стоит порядка 100кр
А вот это очень и очень интересно. И мне и ещё как минимум трём людям. Дайте ссылочку пожалуйста. Или хотя бы намекните где искать.

laoczi2007

Цитата: Fikys от 03 Фев. 2019 в 14:08Не знаю. В Приморье люди, наоборот, стараются покупать авто с югов Японии, они намного меньше ржавеют

Про кузов, да. Согласен. А вот про электромобили нет. Видимо мы с вами с разными людьми в приморье общались. И разные интернеты читаем )) Не буду с вами спорить на эту тему. Нас тут слишком мало для такой темы. Предлагаю обсудить этот вопрос вот здесь: https://forums.drom.ru/ev/t1152408638-p65.html тут общаются с десяток владельцев Миникабов и ещё несколько человек которые не первый год профессионально покупают электромобили в Японии.

_claw

Цитата: Fikys от 03 Фев. 2019 в 14:42а цена вопроса? В вашем магазине планируются?
пока не могу сказать точную цену, но если спрос будет, привезем. тем более можно минуя доставку мск. все равно ж таможу через уссурийск