avatar_Mr_Hurma_xD

CYC Motor X1 PRO| 3000W Mid-drive kit.

Автор Mr_Hurma_xD, 23 Окт. 2018 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

Набрел сегодня в поиске на очень интересную модельку нового мид-драйв мотора.


Презентационное видео с кратким описанием:

Телеграмм канал  B-) : https://t.me/cycmotor

Доступны 2 версии моторов.
1 версия - Привод шестерней на звезду (открытый)
2 версия - Привод цепью (заявлена 219H KMC)

Фото 1 версии:
Спойлер







Фото 2 версии:
Спойлер








Есть сразу и приложение для обоих ОС:
Спойлер



Помимо приложения есть и свой экран:
Спойлер




Фоточка редуктора:
Спойлер

Каретка:
Спойлер

Дополнительный бокс контроллера (контроллер модульный, вытащил с мотора и поставил на подсидел):
Спойлер

Спека:




Контроллер синусный, 12фет, 30-60В, 65А. Как я уже писал выше, крепится к днищу моторного блока 4 винтами, за 30 баксов продается дополнительный бокс, который крепится на подсидел и контроллер туда закручивается.

Цены:
Цена комплекта начинается от 668 долларов (без пас сенсора, брейк сенсора и без доп бокса контроллера).
Цена за стандартный набор по ширине каретки (68\73\83).
На выбор наборы с цепным приводом или через шестерню(gear).
Цена комплекта в полном фарше составляет 734 доллара.

Так же есть комплекты для фэт байков с 100мм и 120мм кареткой, такой комплект обойдется еще на 68 долларов дороже (802 доллара). Плюс на цепной комплект можно докупить какую то улучшенную цепь (+20 долларов)

Доставка:
Доставка до Москвы у них конская, 100 долларов за 2-3 недельную доставку и 120 долларов за 3-7 дней.

Комплектация набора:
1. Motor-reduction assembly
2. Integrated programmable Controller
3. ISIS Bottom bracket and freewheel crankset
4. Water proof wires
5. Spacer for 68mm/73mm bottom bracket (For 68/73/83mm version)
6. Color display with USB-C phone charger
7. Thumb Throttle
8. User manual
9. PAS sensor (optional)
10. A pair of brake cut-off sensors (Optional)
11. A bracket to install the controller sepeately. Only buy this if choose the 219H chain version and you want to install your bike within your bike triangle. (Optional)


Заказывать мотор можно пока что у них на сайте (оплата палкой)
https://www.cycmotor.com/x1-pro






UPD
Первое "живое" видео от разработчиков.
https://www.facebook.com/CYCMOTORLTD/videos/382689158937936/
Комментарий разработчиков:
At 550rpm output, X1pro(72dBs) vs cyclone 3000W(76dBs). Even with hardened steel gear, X1 PRO perform smoother than cyclone with nylon gear thanks to the high quality machine parts.

PLEASE NOTE:
The video shows X1 pro 3000W motor running from 0-6000rpm at the beginning(1000rpm at shaft, 170rpm at crank).

After that, the typical cyclone 3000W motor running at 600rpm at shaft. (76dBs)
To compare the noise at the same speed, the X1 pro is run again at 600rpm at shaft. (72dBs)

(p.s. The rpm meter is contact rpm meter so it will be hard to keep up the real speed of shaft, so please look at our color display for the rpm of motor. The shaft speed would be 1:6 of the rpm of the motor.)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

ace8927

Если с цепочкой нет вопросов, кроме как доставать звезды нужные, то с шестерней доставать новые шестерни будет сложнее, да и шестерни в открытом виде и без смазки очень странно смотрится в плане надёжности в условиях среды обитания МИД конфигов.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Mr_Hurma_xD

Цитата: ace8927 от 23 Окт. 2018 в 16:33
Если с цепочкой нет вопросов, кроме как доставать звезды нужные, то с шестерней доставать новые шестерни будет сложнее, да и шестерни в открытом виде и без смазки очень странно смотрится в плане надёжности в условиях среды обитания МИД конфигов.
Вообще производитель заикнулся что шестерни цитирую: PEEK Carbon Reinforced Gear
Что это значит я не понимаю (кроме того что они карбоновые)  :bn:
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

horrorlv

Цена комплекта 900$+
PEEK - Это пластик, композит. Дорогой.

ace8927

Цитата: horrorlv от 24 Окт. 2018 в 00:02
Цена комплекта 900$+
PEEK - Это пластик, композит. Дорогой.
А в чем он лучше относительно алюминия кроме веса?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

horrorlv

Цитата: ace8927 от 24 Окт. 2018 в 00:06
А в чем он лучше относительно алюминия кроме веса?

Редуктор из алюминия, так себе. Я например peek использую и как материал для шестерен редуктора, шайбы конусные меж 2 трущихся деталей(peek с углеволокном), поверхность стола для 3d принтера. Можно изготавливать прецизионные детали, хорошо поддается механической обработке.

ace8927

Цитата: horrorlv от 24 Окт. 2018 в 00:30
Редуктор из алюминия, так себе. Я например peek использую и как материал для шестерен редуктора, шайбы конусные меж 2 трущихся деталей(peek с углеволокном), поверхность стола для 3d принтера. Можно изготавливать прецизионные детали, хорошо поддается механической обработке.
Ок ,но чем он лучше в агрессивной среде ,когда нет изоляции от улицы и всегда имеется смазка работая под нагрузкой ?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

horrorlv

Цитата: ace8927 от 24 Окт. 2018 в 08:29
Ок ,но чем он лучше в агрессивной среде ,когда нет изоляции от улицы и всегда имеется смазка работая под нагрузкой ?

Допустим у нас имеется мотор с редуктором, какой есть выбор? Обычно это нейлоновые звезды, если хочется покрепче тут как раз peek подойдет или определенный сплав бронзы.
Peek в агрессивной среде сохраняет свои механические свойства, стабильность размеров даже при высокой температуре.

Mr_Hurma_xD

[user]horrorlv[/user], давайте уточним, PEEK тут только внешние звезды редуктора мотора, внутри 40CrMn шестерни (фото я в 1 посте прикладывал).
Вопрос тут вероятно был прост. Как долго, и насколько дольше\меньше, проживет такой наружный прямой привод карбоновыми шестернями PEEK в сравнении с цепным вариантом на 219Н цепи? Разумеется его нельзя будет смазать т.к. это бесполезно. И что будет если в шестерню попадет какой нибудь посторонний предмет, палка, камень и т.д. ?
Я пока из-за этого в раздумиях, какой вариант себе заказать, шестерню или звезду....  :~-(
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

horrorlv

[user]Mr_Hurma_xD[/user],  Если редуктор цепной, большие звезды я бы делал из алю сплава. Маленькую теоретически можно, сколько продержится вопрос сложный, зависит от нагрузок и кучи других факторов. Смазки нужно минимальное кол.

Редуктор кот в корпусе мотора идеально было бы сделать металл-peek.
Если редуктор будет только из металла он будет очень шумный, тяжелый. Нужно делать косозубые шестерни. Коронная шестерня - металл, сателиты - peek.
Или старая добрая бронза, т.к. peek дорогой.

SG_

Цитата: Mr_Hurma_xD от 24 Окт. 2018 в 11:59
[user]horrorlv[/user], давайте уточним, PEEK тут только внешние звезды редуктора мотора, внутри 40CrMn шестерни (фото я в 1 посте прикладывал).
Вопрос тут вероятно был прост. Как долго, и насколько дольше\меньше, проживет такой наружный прямой привод карбоновыми шестернями PEEK в сравнении с цепным вариантом на 219Н цепи? Разумеется его нельзя будет смазать т.к. это бесполезно. И что будет если в шестерню попадет какой нибудь посторонний предмет, палка, камень и т.д. ?
Я пока из-за этого в раздумиях, какой вариант себе заказать, шестерню или звезду....  :~-(
штаны он будет жевать в первую очередь :)  кроме штанов у меня больше ничего не жевало в передней звезде. нужно посмотреть будут ли расходники в виде этих шестерен и какой ценник на них. еще есть немалая вероятность ударить звезду-шестерню обо что-то. она самая выдающаяся и ничем не защищена.

Mr_Hurma_xD

#11
[user]SG_[/user], что там будет жевать штаны? там красная защита полностью закрывает место стыка шестеренок.
[user]horrorlv[/user], и вы так и не ответили на мой вопрос про мотор первого варианта (привод шестерней) и его надежность в текущем исполнении. И если посмотрите на мои фото, то увидите, что у цепного варианта ведомая звезда уже из алюминия 7075, но я вообще вопрос задавал не про цепной, а про редукторный в сравнении с цепным :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

horrorlv

[user]Mr_Hurma_xD[/user], По мне цепной привод надежнее, в данном варианте. Время покажет, нужно наездить хотя бы 1000 часов.

SG_

Цитата: Mr_Hurma_xD от 24 Окт. 2018 в 12:35smiley SG_, что там будет жевать штаны? там красная защита полностью закрывает место стыка шестеренок.
попадет на шестерню сверху, зацепится зубчиком и потянет под красную защиту...  нужно полную защиту городить.

Mr_Hurma_xD

#14
[user]SG_[/user], нечему там цепляться к зубчику, зубчик не крючок же )

UPD.
Вот еще немного фоточек:

Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

zloitapok

ИМХО, при попадании камушков между шестернями более вероятно их размалывание или клин этого узла чем у цепного варианта.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

dengor2

Я думаю, они потом выпустят защиту этой хрени ещё за 100 баксов. Спецом так задумано.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

matr

ктонть понимает ЗА СЧЕТ ЧЕГО этот мотор 3,5кг весом не греется на 3квт, в то время как BBS моторы 4кг уже от 1,5квт кипят
?????
обьясните популярно в чем фокус то? :bn:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL