avatar_Паяка

ЗУ Бережок-Авто

Автор Паяка, 05 Сен. 2018 в 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tj™

не газовыделение, а просто шуршание, звуки и шумы. были и раньше
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

serggio

Цитата: Паяка от 21 Окт. 2018 в 14:53При сравнении разрядных графиков после разных ЗУ, не помешает обратить особое внимание на отмеченное место
Это место будет и на графике после вашего ЗУ. Все будет ровно так же. К тому же, напряжение поляризации не дает такую разницу в Ач как мы видим в тестах.

Паяка

[user]serggio[/user], а если режим заряда таков, что водород не успевает собраться в крупные, шумные и отрывающиеся пузырьки, а максимально налипает на огромной поверхности ОАМ, не даст ли это "таки" заметной прибавки ёмкости? Гипотеза имеет такое же право на существование, как и версия, что разложение воды при кратковременном превышении водородного перенапряжения "не успевает" начаться вовсе, либо успевает рекомбинировать.

Ёмкость двойного слоя относительно невелика, и разряжается при подключении нагрузки очень быстро, а что насчёт ёмкости поверхностного водорода? Это две разных составляющих поляризации.

И это не апологетика моего продукта, перенастроить который для более глубокого дозаряда, хоть в стоке, хоть при желании владельца, установкой перемычки на сервисный разъём, затруднения не составит. Надо только определиться в ходе независимых открытых тестов, действительно ли нужна коррекция алгоритма. Это практический исследовательский интерес.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

tj™

Взял старерный кальций с одной из машин. Езжу редко на ней. НЦР 12.2 поставил заряжаться ....... емкость определилась около 24 часов что в принципе близко к последним его замерам реальной емкости. Акуму 4 года уже.

тенденция с окончанием заряда и низким НРЦ на этом акуме так же проявляется .........

https://youtu.be/eq9xLUo9rmo
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

Паяка

12.73В мало для стартерного наливного в возрасте 4 года?
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

tj™

не знаю. жизнь приучила что после заряда любого акб, любым нормальным зарядником НРЦ всегда повышенное, которое плавно опускается в течении дней/часов до 12.8
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

Дм.

Цитата: Паяка от 21 Окт. 2018 в 14:53При сравнении разрядных графиков после разных ЗУ, не помешает обратить особое внимание на отмеченное место.
Что рассчитываете обнаружить/сравнить?
Почитайте - пример попыток изучить и использовать этот завиток:
https://www.researchgate.net/publication/319876999_An_investigation_into_the_discharge_transient_response_during_Coup_de_fouet_phenomenon_in_lead_acid_batteries

Alex_Soroka

Цитата: Паяка от 19 Окт. 2018 в 18:33
Продавец из Украины пишет правду, превышение международным отправлением 1 килограмма может сильно повышать тариф.
Ну да, почти в два раза повышается стоимость услуг Почты  :hello:
и ко всему придется бумаги оформлять для таможни, если "petit paquete"
а если до 1кг вес - то не надо.

"бережок" ваш 1.2кг веса, мое ЗУ Версия4(6) весит 686 грамм(вместе с коробкой).

Vova_n

[user]Паяка[/user], Взгляните как себя ведёт акб после ктц до 10,8в и заряда моргалкой которую я использую, при попытке дозарядить его классическим способом, заряжалась акб моргалкой чуть меньше 19ч.
Спойлер
Сам акб agm SNR 12-33ач, ток дозаряда  время за которое акб дал понять насколько он заряжен на скрине.
Используйте такой же метод для оценки степени заряженности акб после заряда вашим ЗУ, это просто и достоверно.

Серик

#333
ЦитироватьВзгляните как себя ведёт акб ...при попытке дозарядить его классическим способом,
Здравствуйте, Уважаемый Vova_n!
Акб ведет себя как очень сильно засульфатированный? :-)
ЦитироватьИспользуйте такой же метод для оценки степени заряженности акб после заряда вашим ЗУ, это просто и достоверно.
Означает ли это, что продвинутое ЗУ может/сможет определить ( если проведет такой тест-тест классическим способом ) конец заряда и снять аккумулятор с "вечной" добивки?

Паяка

Цитата: Серик от 24 Окт. 2018 в 17:45Акб ведет себя как очень сильно засульфатированный?
На первый взгляд, да. При более глубоком рассмотрении, как хорошо заряженный.
Точка нулевой второй производной напряжения в импульсе находится в классическом месте, плюс 2 таких точки в паузе, в верхней части диапазона Float.

Добавлено 24 Окт. 2018 в 20:19

[user]Vova_n[/user], НРЦ 13.34В это без отстоя?
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Паяка

Вопрос уровня дозаряда для меня пока открытый. Когда налицо сульфатация и разбаланс, Бережок их определяет и возится с устранением. Когда АКБ берёт заряд, заряжает. Насчёт перезаряда, есть вопросы влияния на долговечность. А самый главный страх связан с вертикальным расслоением в зимнее время. ЗУ ориентировано, прежде всего, на автомобилистов. Если есть термос и подогреватели, тогда однозначно сверхзаряжать, как и тяговую батарею перед поездкой. А если нет? Перезарядом без газовыделения создадим слой низкой плотности, заморозим и испортим АКБ.

Описанная где-то в разделе хрустящая активная масса после добивки, (надеюсь, установлено это не без адекватных средств защиты кожи), говорит о том, что не всё так просто с перезарядом. Десульфатируем хорошо, но избыточная кислота и стойкая неравномерность её концентрации ведёт к возобновлению сульфатации в глубине АМ. И когда часть ПАМ оплыла и вышла из строя, недостающая нарабатывается из решёток и тоководов. Кислород связывается там, водород - в порах ОАМ, ничего не греется и не кипит, клапаны (при наличии) втянуты, но действительно ли мы делаем лучше классики?

Под тягу и под термос с подогревателями - один режим заряда, а для хранения, возврата в ИБП или под капот без термоса - другой, который как раз и реализован Бережком-Авто, будучи унаследованным от авторских эксплуатационных контроллеров. В полном автомате можно сделать более высокий критерий завершения заряда при первом подключении, а затем в хранении переключиться на более низкий. Но тогда получаем сомнения в долговечности, а самое главное, риск заморозить электролит.

Нужно больше дальнейших испытаний. А можно просто добавить переключатель режимов: "бережный" и "усиленный". На плате выводы под него есть. Место под маленький тумблер должно найтись тоже. И механической нагрузки на плату не будет.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

tj™

сие уже реализовано в текущих экземлярах или нет ?
ЗУС7/ЗУС5/ЗУС4/Вымпел/BL1204/Бережок7/Бережок40

serggio

Цитата: Паяка от 24 Окт. 2018 в 20:53Нужно больше дальнейших испытаний. А можно просто добавить переключатель режимов: "бережный" и "усиленный". На плате выводы под него есть. Место под маленький тумблер должно найтись тоже. И механической нагрузки на плату не будет.
А под JTAG есть?
Интересно, чем SMD паяете? Китайцы предлагают недорогой PUHUI  ;-D

Паяка

[user]serggio[/user], паяю паяльником, ПОС-61 0.8 мм со встроенной канифолью. :-) Флюс отмываю. У PIC не JTAG, а ICSP, выведенный на плате управления на сервисный разъём для прошивки и калибровки.

[user]tj™[/user], железо позволяет, а в прошивке усиленного режима пока нет.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

Цитата: Паяка от 24 Окт. 2018 в 21:35паяю паяльником, ПОС-61 0.8 мм со встроенной канифолью.
Ну давайте что ли пайку вашу крупным планом, поглядим... Интересно ведь :)

Паяка

[user]serggio[/user],

Спойлер
Плату можно заказать и отдельно. Она умеет управлять ИИП как с оптронной обратной связью и контроллером на "горячей стороне", так и с "холодным" контроллером (TL494), а также низковольтными DC-DC. ИИП должен выдавать 14.75В 6А.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Дм.

Цитата: Паяка от 21 Окт. 2018 в 16:41
[user]serggio[/user], а если режим заряда таков, что водород не успевает собраться в крупные, шумные и отрывающиеся пузырьки, а максимально налипает на огромной поверхности ОАМ, не даст ли это "таки" заметной прибавки ёмкости?
...
Ёмкость двойного слоя относительно невелика, и разряжается при подключении нагрузки очень быстро, а что насчёт ёмкости поверхностного водорода? Это две разных составляющих поляризации.
Газовыделение остается газовыделением, даже если назвать его "налипанием". Что подразумевается под "емкостью поверхностного водорода"?