avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

damirsky

Цитата: DragonTM от 27 Окт. 2018 в 21:04
[user]damirsky[/user], попробуйте в бездатчике покрутить, а также определить какие места в обмотке греются.
я уже писал, что пытался в безсенсорном режиме крутить, правда в треугольнике - результата нет, показывает ошибку холлов, что странно. в звезде еще не пробовал безсенсорный режим, надо попробовать. греются, по-моему, все фазы..

jampa

При автодетекте Мини е пишет halls e1?
Что это и как включить без холла?

DragonTM

Цитата: jampa от 30 Окт. 2018 в 20:26как включить без холла?
инструкцию читали? что именно не понятно?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

Цитата: damirsky от 27 Окт. 2018 в 17:46вспомнил слова жеки о том, что такое бывает когда холлы сдвинуты на 30 градусов. вспомнил о том, что обмотки мотора от производителя идут в треугольнике. револты имеют репутацию моторов, которые быстро греются, поэтому я планировал переключаться в звезду, в ней меньше потери на нагрев и получше момент на низах. опять же, слова жеки о том, что такая ошибка лезет тогда, когда холлы сдвинуты на 30 градусов, а при переключении из треугольника в звезду и наоборот надо сдвигать холлы как раз на 30 градусов..
Проверьте правильность установки холлов по этому методу
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25768.msg559487#msg559487

damirsky

Цитата: tmiaer от 30 Окт. 2018 в 21:15
Проверьте правильность установки холлов по этому методу
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25768.msg559487#msg559487
спасибо большое за совет, полезный. я уже вроде настроил контроллер, но по этой методике интересно будет все проверить.

146й

после годичного хранения неоттапливаемом гараже - не включается котроллер и дисплей.
напряжение в АКБ есть. какой алгоритм действий?

илс

Цитата: K_MIHAIL_L от 02 Авг. 2018 в 01:05
https://youtu.be/cLuZ-2_HVHM
Заменил датчик температуры мосфетов скачки на 20-30 градусов ушли.
Самое интересное, что сопротивление и старый и новый почти одиноковое показывает
Фак, у меня тоже сдох мосфетовский датчик температуры.  :ireful:   Причем, долго не мог понять причину пропадания тяги.
На дисплее никаких ошибок, просто пропадает и появляется тяга, в нагретом контроллере. ПРОИЗВОЛЬНО. И рекуперация тоже работает рывками.
Причину обнаружил случайно, когда залез в меню индикации темп. мосфетов.
Там температура менялась хаотически от -20 до 200 градусов и выше  %-)

Что интересно, после остывания контроллера, показания нормализуются и отражаются корректно.
Даже если контроллер "нагревался) до +7, как было у меня во время последней поездки.

Посоветуйте, какой покупать?
И главное, как именно его впаивать? Прежний видно не очень, где там анод/катод, совершенно непонятно.  >:D
В обе стороны звонится как 1кОм.  :bw:



acyd

#1573
это терморезистор в стеклянном корпусе kty 84, запаивать всеравно как. Но вроде он исправен, тк. звонится как килоом при комнатной.  Можно погреть аккуратно и посмотреть как меняется сопротивление ну или просто поменять на такой же.

илс

Цитата: acyd от 01 Фев. 2019 в 17:32
это терморезистор в стеклянном корпусе kty 84-110, запаивать всеравно как. Но вроде он исправен, тк. звонится как килоом
А если впаять KTY84-130, проблем не будет?
Последний вроде как рассчитан на больший диапазон температур.

То, что он исправен, у меня сомнений нет. Есть удивление от того, что он у многих дохнет, причем по похожему сценарию.
И замена помогает ненадолго.  %-)
Сергей1985 его менял неск. раз, насколько я помню.  /:-)
===
В идеале надо туда впаять резистор на 1к. Все равно с моим моторчиком на 500Вт, перегрев мощных транзиков - исключен.  :ah:

acyd

не помню точно последних цифр, жука паяйте на свой страх и риск.
По опыту ремонта сварочной техники - стеклянные корпуса не любят влаги. Диодики, стабилитрончики такие стекляшки подвержены. Вроде работают, звонятся как положено, но видно как слегка побелели. И при работе возникают глюки сродни "полтергейсту". Помогает тотальная замена "стекла".

илс

Датчик сдох зимой, понятно, что внутри мог быть конденсат и т.д.

С другой стороны, этот датчик обильно обмазан герметиком, т.е. у него контакт с воздухом - минимальный.
Попробую, при замене его целиком обмазать спец. тепловым герметиком. Надеюсь поможет...
В Чип и Дипе есть в наличии только KTY84-130/ Заказал 2 шт и 6 подложек под транзики.
Т.к. подложки повреждаются при разборке этой адской конструкции.   :ah:

K_MIHAIL_L

[user]илс[/user], я общался с Игорем из адапто по поводу датчика. Он говорил что дело может быть в шлейфе - нужно зачистить все контакты шлейфа, промыть спиртом и плотнее обжать. Я до своего пока не добрался (геморно снимать и лень). ещё по поводу избавления от термозащиты фетов можно просто выкусить датчик - должен просто показывать -96 по цельсию. И в моём контроллере стоит датчик kty - 83.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

илс

[user]K_MIHAIL_L[/user], спасибо за инфу.
Я этот шлейф попробовал снять - безрезультатно. Т.к. ещё при покупке, начитавшись страшилок о протечках в контроллер, все покрыл спец. изоляционным лаком.  Толстым слоем. B-)
В общем, шлейф стал неразборным...не верится, что в нем может быть дело.  :bw:

jeka

Обычно это проходит после замены термодатчика. Почему термодатчики периодически так себя ведут для меня пока загадка. Вероятно в микротрещины-дефекты проникает конденсат, начинает жрать проводники, но это догадки. Явление довольно массовое.
А у меня такой датчик стоит на шунте нового контроллера. Хоть его отказ не приведет к серьезным последствиям (только неточность в замера тока ваттметром), и стоит он в удобном для замены месте, похоже нужно от него избавляться. Но что ставить лучше?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

K_MIHAIL_L

Снял шлейф, всё прочистил, промыл поджал перевоткнул провода шлейфа в разъём - помогло. Не знаю на долго ли. Но сегодня с утра посмотрев как датчик фетов вёл себя на зарядке вела, я ехать на работу на нём не решился ( температура резко при зарядке подростала до 70+ градусей и постукивание по корпусу не помогало). Сейчас всё норм

Добавлено 04 Фев. 2019 в 23:48



MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

Да, сам датчик температуры мосфетов не трогал вовсе.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

DragonTM

Цитата: jeka от 02 Фев. 2019 в 08:14Но что ставить лучше?
На сколько знаю, лучшими для измерения температуры считаются термопары, но они дороже и работают на несколько ином принципе.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

bezpilotnik

Не то чтобы сильно беспокоит, но это как-то не нормально. Показывает -10w с отключенным зарядником, любители энергии кефира будут ликовать)