контроллер на 36v, батарея 54v, не сгорит ли контроллер?

Автор unnell, 02 Нояб. 2018 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

unnell

контроллер на 36v, батарея 54v, не сгорит ли контроллер?
Заранее спасибо за ваши ответы

draco

это, эээ,тотализатор?

а у меня температура 37.2 и кашель - я завтра буду здоров, или нет? :D
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Optima Watson

Цитата: unnell от 02 Нояб. 2018 в 22:44контроллер на 36v, батарея 54v, не сгорит ли контроллер?
Заранее спасибо за ваши ответы

У меня аккум на 36 В, переднее МК на 36 В и контроллер на 36 В. Дисишка повышайка (DC/DC), как и у вас тоже, выдает с выхода в контроллер 54 В. Это на переднем МК. (См. в подписи).
Ездил с таким набором 3 года по всяким временам года и по всяким погодам. Ничего не грелось, не дымило и не горело.
На заднем колесе навесной редукторник на 24 В, контроллер на 24 В получает от аккума с полного заряда 42 В. Тоже ничего ни разу не перегрелось.
Писал об этом уже не однократно в разных темах.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

unnell

Цитата: draco от 02 Нояб. 2018 в 22:51
это, эээ,тотализатор?

а у меня температура 37.2 и кашель - я завтра буду здоров, или нет? :D
это, эээ,тотализатор?
Это не тотализатор

unnell

Цитата: Optima Watson от 02 Нояб. 2018 в 23:12
У меня аккум на 36 В, переднее МК на 36 В и контроллер на 36 В. Дисишка повышайка (DC/DC), как и у вас тоже, выдает с выхода в контроллер 54 В. Это на переднем МК. (См. в подписи).
Ездил с таким набором 3 года по всяким временам года и по всяким погодам. Ничего не грелось, не дымило и не горело.
На заднем колесе навесной редукторник на 24 В, контроллер на 24 В получает от аккума с полного заряда 42 В. Тоже ничего ни разу не перегрелось.
Писал об этом уже не однократно в разных темах.
то есть можно?

GANY

обычно на всех контроллерах стоят транзисторы на 75-80вольт. других не видел. только на большее напряжение. и конденсаторы не видел меньше чем на 63в.

так что без проблем. минус только в том что отсечка не будет работать.  контроллер не отключится сам когда батарея сядет.

crond

Сейчас контроллер на руках: - в нём STP85NF55 и кондёры на 50v. Так что некоторые видели: и кондёры на 50 вольт, и феты на 55V, ко всему прочему - не нужно обольщаться, что феты на 55v  выдержат 54v при нагрузке.

Vik3

Цитата: crond от 03 Нояб. 2018 в 04:00
Сейчас контроллер на руках: - в нём STP85NF55 и кондёры на 50v.

У меня тоже были кондёры на 50В на двух контроллерах, держали 54В больше года, решил попробовать 60В - тоже держали месяца полтора, а на 64В сгорели причём на обоих контроллерах в течении одной недели.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

игорьигорь

Получается весь вопрос только в номинале конденсаторов?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

edw123

Цитата: игорьигорь от 03 Нояб. 2018 в 23:33
Получается весь вопрос только в номинале конденсаторов?
и + тотализатор. (балластный резистор, дисплей, транзисторы...)

Optima Watson

Цитата: игорьигорь от 03 Нояб. 2018 в 23:33Получается весь вопрос только в номинале конденсаторов?
Может быть вопрос и не только в номинале кондеров. Вскройте контроллер посмотрите номиналы фетов и кондеров. Если у вас 54 В - это паспортный номинал батареи, а напряжение полного заряда изначально может быть 60 В и выше, то лучше конденсаторы иметь на 75-80 В.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

nefedot

Людям свойственно хотеть всего, сразу и много, но почему-то не хотят понять, что изменение чего-то одного повлечёт за собой изменение многого другого которое на это ЕГО изменение не расчитано.

Almaster

Контроллер 24/36 15А запитан от 14s 58.8В, номиналы напряжений кондеры 63В, ключи 68В. Менял только гасящий резистор. Работает нормально. контроллер можно перегреть при езде по плохим грунтам и сложному рельефу.
Редукторник Mxus 58.8V 17A, 14s5p 15Ah, 22kg

TULSUNDUR

Цитата: unnell от 02 Нояб. 2018 в 22:44
контроллер на 36v, батарея 54v, не сгорит ли контроллер?
Вам мягко намекнули, что нужно вскрыть контроллер, посмотреть номиналы конденсаторов и транзисторов, и больше не задавать глупых вопросов. никто же не знает какие номиналы деталей используются у Вас в контроллере...  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

146й

у меня КТ контроллер на 36в - кондеры внутри 63в. батарея 15s (63в макс.)
никаких признаков года два что контроллеру это не нравится )).
использование чистого 36в (без авто -переключений)на 48в - заодно избавление от китайских атавизмов под свинец с их глупыми  отсечками

p1vel14

Цитата: 146й от 01 Дек. 2019 в 20:13
у меня КТ контроллер на 36в - кондеры внутри 63в. батарея 15s (63в макс.)
никаких признаков года два что контроллеру это не нравится )).
использование чистого 36в (без авто -переключений)на 48в - заодно избавление от китайских атавизмов под свинец с их глупыми  отсечками
Что за контроллер?
У меня тоже КТ хочу перевести на 15s возможно ли это без замены кондерсаторов?
Родные стоят 63в