avatar_Cahes

Мотор-колесо для трамвая с притяжением к рельсам

Автор Cahes, 07 Нояб. 2018 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Помогите сообразить:
Вижу проблему у трамваев - скользят на подъёме при гололёде и дожде. Почему-бы не применить магнитное сцепление с рельсами? Предполагаю совместить его с тяговым магнитным эффектом. Я думаю - что переднюю часть следует зарядить отрицательно, и она будет притягиваться к рельсе, а заднюю часть нужно зарядить положительно - и оно будет отталкиваться от рельсы. Таким образом достигнется однозначное сцэпление с рельсой при любой погоде, ну и тяговый привод будет "новым словом". Прошу высказать мнения по реализации. Если такое обсуждалось и существует - прошу кинуть ссылкой.

FX_888

Цитата: Cahes от 07 Нояб. 2018 в 21:14
Помогите сообразить:
Вижу проблему у трамваев - скользят на подъёме при гололёде и дожде. Почему-бы не применить магнитное сцепление с рельсами? Предполагаю совместить его с тяговым магнитным эффектом. Я думаю - что переднюю часть следует зарядить отрицательно, и она будет притягиваться к рельсе, а заднюю часть нужно зарядить положительно - и оно будет отталкиваться от рельсы. Таким образом достигнется однозначное сцэпление с рельсой при любой погоде, ну и тяговый привод будет "новым словом". Прошу высказать мнения по реализации. Если такое обсуждалось и существует - прошу кинуть ссылкой.
Как вы собираетесь реализовать тяговый эффект ?
Трамвайные рельсы утоплены вровень с покрытием дороги получить линейный двигатель мягко говоря затруднительно.
Увеличить силу прижатия колеса к рельсу тоже идея так себе.
давление в точке контакта,  приближается к пределу текучести материала рельса и бандажа,  и увеличивать его означает  резкое увеличение их износа.
а электромагнитные тормоза в трамваях есть давно  ;-)

SolarRay

Предлагаю, для начала, повторить школьный курс физики, и прикинуть порядки действующих сил.