avatar_inwin

Видео изготовления электросамокатов от и до

Автор inwin, 14 Окт. 2018 в 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

узлы электросамокатов https://electrotransport.ru/index.php?msg=1464897
правила темы:
-видео должно содержать в себе полностью сборку электросамоката от и до
-видео должно быть только про электросамокат


пробег 50-60 км, скорость до 32 км/ч

125 км на одном заряде

ssilk

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Иван Сусанин

 Задумка хорошая. Но мне, как правило, в процессе работы некогда отвлекаться на съёмку. А сколько раз было на разных сайтах- что-нибудь выкладываешь,- так найдутся критики, будут язвить по поводу ободранных  обоев на заднем плане, или грязных рук в кадре, особенно если по теме сказать нечего. Так-что для меня- или шоу снимать, или делать качественно свою работу, не отвлекаясь каждые пять минут.  Опять-же творческий процесс. Муза (ну или шиза) ждать не будет, может и обидеться если будешь отвлекаться. Так что, - если только фото в перекурах, ну и в конце работы.

inwin

электросамокат из частей гироскутера

inwin

[user]Иван Сусанин[/user], на счет комментариев, например на ютубе их можно отключить, если не хочется видеть плохих отзывов.
да, снимать видео и делать что то, это отнимет больше времени. в принципе можно снять одним кадром.
у кого то получается, у кого то нет. 
вариант с фото и описанием, тоже отличный, на форуме таких примеров масса.
а цель данной темы помочь новичкам-конструкторам реализовать свои проекты, увидеть какие-либо решения, если что то не получается.

ssilk

Цитата: inwin от 15 Окт. 2018 в 20:27а цель данной темы помочь новичкам-конструкторам реализовать свои проекты, увидеть какие-либо решения
Может тогда несколько расширить правила? Например, видео может содержать не изготовление самоката от и до, а, скажем, отдельные узлы... Не просто куски железа отпиленные болгаркой, а именно функциональные узлы, подвески, например, или механизмы сложения... Или еще какие то хитрости и тонкости.
Лично мне понравились видео про Гопед и Гиби из первого поста, там есть на что посмотреть и чему поучиться. А у индусо-азиатов нечему учиться, они по дендрофекальной технологии делают все, что угодно, но без каких либо поползновений в сторону грамотных ТТХ. У них пепелацы получаются тяжеленные, несбалансированные по комплектухе, в общем, лишь бы ехало.... Вот такое мое ИМХО.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Иван Сусанин

Цитата: inwin от 15 Окт. 2018 в 20:27если не хочется видеть плохих отзывов
Не-не-не. Прикольно. И, кстати да,- для меня как-то больше фото более информативно, особенно с толковым описанием. Ну а если чертёж, или схема грамотная... Как музыканту ноты.

Klavish83


inwin

[user]ssilk[/user],
Всем не угодишь ;) Вон по куге уже почти 500 страниц, дажи при вынесении в шапку основных вопросов, не всегда можно сразу найти то что требуется. по этому лучше разделять темы.
Ваш вопрос тоже интересный.
создал тему: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1464897

Иван Сусанин

Цитата: inwin от 15 Окт. 2018 в 22:48создал тему: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1464897
Ну, будет что-нибудь интересное- попробуем снять. Готовые узлы и агрегаты разбирать не будем уже.

ssilk

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

Цитата: inwin от 15 Окт. 2018 в 22:48Всем не угодишь  Вон по куге уже почти 500 страниц, дажи при вынесении в шапку основных вопросов, не всегда можно сразу найти то что требуется. по этому лучше разделять темы.
создал тему: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1464897
Не знаю, будет ли польза от таких тем, если уж в конкретной теме по куге трудно найти то, что требуется. Куга - серийный самокат и естественно, что в ней полно страниц.
А самодельные - в них, как правило, немного страниц.
Кто же будет искать в теме, где собрана солянка из узлов и агрегатов всех самодельных самокатов?
Вот, например, тема "Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов ". По сути - это чат, в котором задаётся вопрос и получают ответ, возможно уже бывший многократно. Никто не будет лопатить сотни страниц. Но она, хотя бы закреплена сверху раздела.
Когда-то создали темы: "Вилки и амортизаторы для самокатов", "Планетарные редукторы", ... и где они теперь?
Можно создать тему "Маятники" и она окажется там же ...
А вот в персональных темах, хотя и много посторонних обсуждений, можно найти то, что нужно. В крайнем случае, можно спросить.
Можно создать темы "Анонс самодельных маятников", "Анонс самодельных вилок" ... где только ссылки на тему с узлом с небольшим комментарием и нет обсуждений, как в "Анонс тем раздела электросамокаты".
Тогда польза, может быть, будет.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

inwin

переделка стандартного самоката в электросамокат наборчиком купленном на али.


inwin

переделка стандартного самоката в электро. наборчик с али.

Спойлер






inwin

полноприводный электросамокат из гироскутера 10" (проект не закончен)


inwin


inwin

#16
38 км/ч, двухмоторник, 48в30ач

промышленный аналог

такой тип вилки известен на форуме с 2014 года
https://electrotransport.ru/index.php?msg=460258
2011 год
Спойлер

ArtDen