avatar_ViaLactea

о "необычных" рамах и подборе вилки

Автор ViaLactea, 08 Янв. 2012 в 23:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViaLactea

Цитата: Bulka от 05 Янв. 2012 в 19:02
2turbo: посчет вилки, обычные горные тоже разные бывают, смотря что иметь ввиду. если речь идет про магазинные "ашаны", то на них стандарт стакана 1 дюйм. у этой вилки стандарт 1,125 дюйма.
а так в принципе она встанет на большенство рам))
но тут надо учесть, что обычные рамы не рассчитаны под длинноходные вилки, от чего у них поменяется геометрия, и далее у вашей рамы отвалится рулевой стакан  :)
Если это так, то это очень важная информация.  :bi:

Я хотел тоже установить вилку такого типа. Теперь не знаю. Сейчас стоит обычная "эластомерная" вилка "ZOOM".
Понятно, что передняя часть рамы будет более приподнята, чем обычно. Но угол наклона вилки ведь не изменится существенно. 

Если можно, подробнее о "обычных" и "необычных" рамах и подборе вилки.

[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

twou

Стакан отвалится только если на нем триалить, а от простой езды ничего сто лет не будет...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

tonyleto

#2
Смотря какой стакан(рама) и какая двухкоронка!
                               Если сделать так

                               А потом так

то конечно оторвет.
   А вообще стакан можно усилить, ход вилки можно согнать.
Подбирая вилку следует учесть также такие вещи как высота штока (если покупаете бу он может быть упилен) и его диаметр, насколько я знаю есть 4 вида: 1", 1.1\8", 1.5" и комбинированный, сверху 1.1\8, ближе к короне 1.5"

turbo

Ваще жесть, эта 2х коронка и колесо от мотоцикла походу.
У меня на раме Trek 3900 вот такой стакан , на вид  крепкий.
И вилка сантур полная лажа, вот и хочу 2х коронку.

Vist

Эта двухкоронка называется Marzocchi Monster  )) Класика DH и FR
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

german1972

#5
 тело- газелле шедевр голландского велопрома ~100 фабрике : каждии год делают для выстовок, покупал год, (торговался), делаю 500 ваттник.

turbo

Цитата: Vist от 10 Янв. 2012 в 22:03
Эта двухкоронка называется Marzocchi Monster  )) Класика DH и FR
Нифига себе и впрямь не вилка а монстр  :shok:
Я нуб  :D

tonyleto

Это вроде на самом деле мотовилка, но marzocchi super monster не уступает (справа)

tony16

да как раз бы мне на чопер пошла, но уже купил дропофф3

Vist

На чайнике лежит двухкоронка домэйн за 16к с доставкой 2009 вроде(За такую цену можно простить все!! )), Я бы взял, но короткая она(и все они) на мой чоппер + у меня просвет над асфальтом 7 см итого вел занижать некуда((, проще спрингер удлиннить и воткнуть ))
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

tony16

Цитата: Vist от 11 Янв. 2012 в 13:17
На чайнике лежит двухкоронка домэйн за 16к с доставкой 2009 вроде(За такую цену можно простить все!! )), Я бы взял, но короткая она(и все они) на мой чоппер + у меня просвет над асфальтом 7 см итого вел занижать некуда((, проще спрингер удлиннить и воткнуть ))
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54587
можно сказать что за даром.
правда свою брал в 4 раза дешевле по обьявам на pinkbike.

turbo

Цитата: tony16 от 11 Янв. 2012 в 15:42
Цитата: Vist от 11 Янв. 2012 в 13:17
На чайнике лежит двухкоронка домэйн за 16к с доставкой 2009 вроде(За такую цену можно простить все!! )), Я бы взял, но короткая она(и все они) на мой чоппер + у меня просвет над асфальтом 7 см итого вел занижать некуда((, проще спрингер удлиннить и воткнуть ))
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54587
можно сказать что за даром.
правда свою брал в 4 раза дешевле по обьявам на pinkbike.
Может и правду такую взять?
У родной ходу 100мм, а у этой 200, это получается передняя часть велика на 10 см поднимется?

turbo

И еще не понятно, как осуществляется натяг подшипника в рулевой у 2х коронки, также якорем?  Как потом ставить верхнюю корону чет не пойму. :bn:

tony16

Цитата: turbo от 11 Янв. 2012 в 16:45
И еще не понятно, как осуществляется натяг подшипника в рулевой у 2х коронки, также якорем?  Как потом ставить верхнюю корону чет не пойму. :bn:
почему потом, сначала ставится верхняя корона, затем затягивается ромашкой (якорем) и зажимается болтами на перьях, почти все как и на обычной вилке.

Vist

У двухкоронок короны регулируемые, можно опустить по ногам хоть до штанов, если в руль ноги вилки не упрутся, У меня вынос короткий и они упираются ))
Так что вел может и не подняться на 10 см
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

ViaLactea

Цитата: turbo от 11 Янв. 2012 в 16:35Может и правду такую взять?
У родной ходу 100мм, а у этой 200, это получается передняя часть велика на 10 см поднимется?
turbo, только учтите следующее:
я немного разбираюсь в мотоциклах и могу сказать, что длинноходовые мягкие вилки используются на внедорожных мотоциклах (эндуро, кроссачи). И чем экстремальнее внедорожник, тем больше ход вилки.
На дорожных моделях, наоборот, используют короткоходные жесткие вилки (особенно на спортбайках). Такие лучше держат асфальт, четче управляются, менее рыскают.   
Так что может оказаться, что вы купите дорогую, тяжелую длинноходовую  вилку и будете в городе чувствовать   себя дискомфортно по сравнению  со своей старой, легкой,  не длинноходной вилкой.

Хотя конструктивно да, вилка мотоциклетного типа более надежная.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

ramazzzik

а еще угол поворота руля будет меньше так как ноги вилки будут мешать и уператься в раму

AleksVL

#17
Цитата: ViaLactea от 12 Янв. 2012 в 23:54
Цитата: turbo от 11 Янв. 2012 в 16:35Может и правду такую взять?
У родной ходу 100мм, а у этой 200, это получается передняя часть велика на 10 см поднимется?
turbo, только учтите следующее:
я немного разбираюсь в мотоциклах и могу сказать, что длинноходовые мягкие вилки используются на внедорожных мотоциклах (эндуро, кроссачи). И чем экстремальнее внедорожник, тем больше ход вилки.
На дорожных моделях, наоборот, используют короткоходные жесткие вилки (особенно на спортбайках). Такие лучше держат асфальт, четче управляются, менее рыскают.   
Так что может оказаться, что вы купите дорогую, тяжелую длинноходовую  вилку и будете в городе чувствовать   себя дискомфортно по сравнению  со своей старой, легкой,  не длинноходной вилкой.

Хотя конструктивно да, вилка мотоциклетного типа более надежная.
Чтобы вилка небыла слишком мягкой стоит взять не пружинную, а воздушную версию (заодно и вес сэкономите) и накачать ее по своему вкусу. Или как вариант ко всем нормальным вилкам продаются сменные пружины разной жесткости (но тут подбирать сложнее).
Насчет надежности можно не беспокоится, обычная однокоронная злая вилка выдерживает такие нагрузки при которых вырывает рулевой стакан из рамы. Хотя для чоппера я бы взял двухкоронку чисто из эстетических соображений.

Еще вопрос к топик стартеру. Вы вкурсе про вес таких вилок? Тотже марзочи супер монстер весит около 7 килограм! Домейн тоже не слишком ему уступает по весу.
Если сильно хочется длинную вилку и не сильно пугает вес то можно взять Risse Bigfoot http://www.pinkbike.com/photo/3179450/ относительно несложными манипуляциями ее ход можно догнать до 45см.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.