Нужен совет по замене заднего амортизатора на Медиуме.

Автор buddy, 10 Нояб. 2018 в 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buddy


Приветствую. Недавно мне построили двухместный байк на базе Медиума, исходя из хотелок. Сначала всё было хорошо, но с каждым днём всё больше начинала болеть спина после одиночных поездок. Выяснилось, что данная амортизация  для моего веса просто не подходит из-за жёсткости (хотя вдвоём всё просто прекрасно). Вилка стоит бюджетная - Zoom DH680. Задний аморт мото, 260мм.

Цель - подобрать подходящий для данной рамы амортизатор (максимум можно поставить 300мм), который выдержит скорость 70км/ч и нагрузку в 120кг. Мой вес около 54кг. на данный момент. И самое главное, чтобы он был мягким. Вилку также собираюсь менять, но уже после зимы.

Буду рад вашим советам :^)

Отдельный респект Максу и его команде из DirectMotors за проделанный труд!





Stanislavchik

#1
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42380.msg967334#msg967334

+ Подумайте о замене пружины на более мягкую.
Сам катаю на воздухе второй год. Мягко, регулируемо. Доволен.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: buddy от 10 Нояб. 2018 в 18:29

Приветствую. Недавно мне построили двухместный байк на базе Медиума, исходя из хотелок. Сначала всё было хорошо, но с каждым днём всё больше начинала болеть спина после одиночных поездок. Выяснилось, что данная амортизация  для моего веса просто не подходит из-за жёсткости (хотя вдвоём всё просто прекрасно). Вилка стоит бюджетная - Zoom DH680. Задний аморт мото, 260мм.

Цель - подобрать подходящий для данной рамы амортизатор (максимум можно поставить 300мм), который выдержит скорость 70км/ч и нагрузку в 120кг. Мой вес около 54кг. на данный момент. И самое главное, чтобы он был мягким. Вилку также собираюсь менять, но уже после зимы.

Буду рад вашим советам :^)

Отдельный респект Максу и его команде из DirectMotors за проделанный труд!

Хехе багажник уже по другому делают )) у меня круче, с боковыми "дугами безопасности"
а вот сидушка выглядит более длинной, чем моя ... интересно


по поводу спины - вообще хз
езжу на телепортаторе редко, основной рабочий байк у меня это на ВЕЛОраме без подвески вообще, полностью жесткий "костотряс" (так раньше велики называли), и ничего не болит... хотя нет, временами побаливает, но это остеохондроз а не то что "амортизаторов нету", так что надо спину лечить, а не аморты менять

Добавлено 10 Нояб. 2018 в 21:22

и еще интересно, какой размер колес? что за резина? мото?

визуально переднее кажется меньше заднего ) я вот от этого все время старался уйти, а то у меня то заднее было вело 29х2.125", а переднее 26х1.75" а после 26х2.1"

то потом заднее стало мото 18х3.0" и тогда уже переднее было крупнее
но потом переднее поменял на вело 20"(мото 16") и чтобы оно не было совсем малюсеньким вкорячил туда моторезину 16х3.5" ))) жирнота да и только!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

Не удивительно, автор весит чуть ли не меньше байка, как он его тягает вообще вопрос.
На спину влияет не только из-за неработающая подвеска, но и перенос непосильных тяжестей.
Еще и гирища неподрессоренная. Будет убивать спину даже со сверхмягким амортом

[user]tmkt[/user], вместо того чтобы безрезультатно пытаться лечить последствия надо недопускать чрезмерной нагрузки и проводить профилактику - умеренная контролируемая нагрузка в спортзале.











buddy

[user]acyd[/user], как-то печально это всё звучит. В принципе я так и думал, поэтому решил, что нужно его переделать в более лайтовый вариант, НО, жалко терять двухместный транспорт.

Поэтому можно, допустим, переехать в квартиру, которая расположена на первом этаже, чтобы в принципе его очень редко таскать, смягчить общую амортизацию и толстеть/набирать массу.

Ну и построить себе второй лайтовый байк.

Добавлено 11 Нояб. 2018 в 12:56

[user]tmkt[/user], резина мото, оба 18.

tmkt

Цитата: acyd от 10 Нояб. 2018 в 23:58
Не удивительно, автор весит чуть ли не меньше байка, как он его тягает вообще вопрос.
На спину влияет не только из-за неработающая подвеска, но и перенос непосильных тяжестей.
Еще и гирища неподрессоренная. Будет убивать спину даже со сверхмягким амортом

[user]tmkt[/user], вместо того чтобы безрезультатно пытаться лечить последствия надо недопускать чрезмерной нагрузки и проводить профилактику - умеренная контролируемая нагрузка в спортзале.

согласен что поднятие тяжести может испортить спину
но вот "неподрессоренная масса" - бред полнейший, не вижу разницы между гирей в колесе или ездой на обычном БЕЗ амортизации велосипеде, так с гирей еще и амортизация есть хоть какая-то



Добавлено 11 Нояб. 2018 в 22:43

Цитата: buddy от 11 Нояб. 2018 в 12:53
[user]acyd[/user], как-то печально это всё звучит. В принципе я так и думал, поэтому решил, что нужно его переделать в более лайтовый вариант, НО, жалко терять двухместный транспорт.

Поэтому можно, допустим, переехать в квартиру, которая расположена на первом этаже, чтобы в принципе его очень редко таскать, смягчить общую амортизацию и толстеть/набирать массу.

Ну и построить себе второй лайтовый байк.
так ты больше паникеров псевдомедиков слушай )))
нет если реальные врачи говорят что тебе вибронагрузка на спину противопоказанна - тогда конечно не езди
а что до этажа то я что-то не вижу разницы между первым этажом или 20ым, если грузовой лифт есть, что на первый тебе надо в подъезд затащить по ступенькам, что на любой другой - до лифта дотащить

Цитата: buddy от 11 Нояб. 2018 в 12:53
[user]tmkt[/user], резина мото, оба 18.

а ширина какая? почему переднее кажется сильно меньше заднего? или это обман зрения из-за съемки такой?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Snaiper

1.амортизатор по скорости езды не подбирается.
2. амортизатор подбирается по весу ездока, тоесть либо 50кг либо 150кг.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

buddy

#8
[user]tmkt[/user], вытаскивать в лифт и втаскивать в квартиру не для моей спины))

так что человек очень даже дело говорит. Ширина 3.0
  Иллюзия насчёт переднего колеса.

e-scooter

[user]buddy[/user], нужно построить ещё один лёгий велосипедик для одного!
На одном ездить вдвоём когда надо, думаю это нечасто. А на лёгком байке очень приятно одному. С вашим весом можно легкую ракету построить!

Леxa

Для начала можно давление в покрышках спустить

tmkt

Цитата: Леxa от 12 Нояб. 2018 в 18:20
Для начала можно давление в покрышках спустить
это для велорезины может помочь
для мото резины скорее всего не поможет, а если ОЧЕНЬ сильно спустить, ниже 0.5атм, то уже водить по дороге будет - рулиться будет отвратно
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

buddy

[user]Snaiper[/user], к слову, для 50кг какие бы лично Вы посоветовали?