avatar_Ринат156

Запуск мотора Nissan Leaf

Автор Ринат156, 10 Нояб. 2018 в 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ринат156

Запуск мотора Nissan Leaf . Доброго дня Всем! Упрощаем запуск мотора Leaf штатными блоками)

biv4

День добрый.
Да, это все работает без Лифа, достаточно мотора, инвертора и самодельного эбу vcm. Батарею можно совсем другую поставить)
Если vcm не сможете сделать, существуют готовые решения, стоимостью 500-1000$. Конвертор из 400в в 12в можно от гибридной инфинити поставить, он раза в 3 компактнее.

Ринат156

Цитата: biv4 от 10 Нояб. 2018 в 18:49
День добрый.
Да, это все работает без Лифа, достаточно мотора, инвертора и самодельного эбу vcm. Батарею можно совсем другую поставить)
Если vcm не сможете сделать, существуют готовые решения, стоимостью 500-1000$. Конвертор из 400в в 12в можно от гибридной инфинити поставить, он раза в 3 компактнее.

Здравствуйте  biv4 , в приоритете заводские параметры , учитывая стоимость деталей с Японии это недорого) , про готовые решения подскажите пожалуйста ссылкой где что и за сколько? Спасибо

Kitano

Круто, самое то для переоборудования)

biv4

Пожалуйста:
1) так называемая таблетка)
http://www.thunderstruck-ev.com/dilithium-vcu.html?sef_rewrite=1
https://www.youtube.com/watch?v=BmwguyYcXm8
2) типа тоже поддерживает лифовский протокол
http://store.evtv.me/proddetail.php?prod=gevcu6

Меня готовые варианты не устроили, электромобиль это объект повышенной опасности, не доверяю я этим разработчикам.

Ринат156


gaunt

Цитата: biv4 от 11 Март 2019 в 21:28
Как минимум, заморочится с родным Лифовским инвертором. Частотники для другого типа электродвигателей в основном.
В основном, да. Но я использую от "солнечных насосов". Они заточены под постоянку. Крутят рмсм без проблем.
По большому счету, достаточно указать обратную эдс, и заводятся с полпинка.

Сколько будет стоить управлять родным приводом? Какое напряжение придется набрать?
В случае частотника, ограничусь 144В, тогда можно подобрать зарядку от китайских переделанных бп связи. Ценник божеский.

gaunt

Так и не надо продавать. Если есть решение - можно обкатать.
Проблема ведь не в деньгах, а в их количестве.
Мне платят 180руб в час. Какой тут купить. Не до жиру, быть бы живу.

Ладно бы, поломатый лиф стоял без контроллера/мозгов. Его нет. Электронива, в серию никогда не пойдет.

Могу узнать стоимость частотника на 75А с перегрузочной способностью 180%. На 200В.
За полцены, реально договориться?

Ринат156

Доброго Всем , о чем спор выше  :bn:  , стоимость оригинальных запчастей копейки , реальных дел больше ! первые пробы удачного  двухлетнего проекта

Ринат156

не сочтите за рекламу

gaunt

Там Пассат на видео? У меня дизельный такой.
Что встает управление родными мозгами?
Дело в том, что для Нивы, в виду наличия раздатки, нет необходимости в 400В. Достаточно 144В. Это тот потолок, который можно дешево поиметь зарядку.
Сам двигатель Лифа, стартует как асинхронный мотор, дальше переключаем в дс и делов. Есть достаточно много частотных преобразователей, которым под силу управлять этим мотором.

Нужны веские доводы, чтобы подписать себе приговор в виде 96 ячеек. Набрать их будет муторно и сложнее.

Куда удалось распихать батареи в Пассате? Там не так много места?

Ринат156

Цитата: gaunt от 12 Март 2019 в 16:15
Там Пассат на видео? У меня дизельный такой.
Что встает управление родными мозгами?
Дело в том, что для Нивы, в виду наличия раздатки, нет необходимости в 400В. Достаточно 144В. Это тот потолок, который можно дешево поиметь зарядку.
Сам двигатель Лифа, стартует как асинхронный мотор, дальше переключаем в дс и делов. Есть достаточно много частотных преобразователей, которым под силу управлять этим мотором.

Нужны веские доводы, чтобы подписать себе приговор в виде 96 ячеек. Набрать их будет муторно и сложнее.

Куда удалось распихать батареи в Пассате? Там не так много места?

много пишите ., это не "Пассат  .
Синхронник! на неодимовых + литий лучшее сочетание.
ВСЕ РЕШАЕТ ЦЕНА!  цена бу ввб от Leaf 70+ тр , пробег при этом 100км вполне .

gaunt

Донор Нива = полтинник буду выбирать.
Ты прав(можно на ты?), Лифа взять проще...но будешь привязан к батарейке - о чем уже сказвно.
Батарею планирую собирать сам. И в этом - главный плюс всей задумки. Да и Ниву, электрическую ...в этой жизни не дождаться.

У харьковчан, получилось 135вт на километр. Мне нужен пробег 40-70км в день. В любую погоду.
На сегодняшний день, со всеми этими камерами и сплошными, удовольствия от вождения авто ровно ноль.
Это чисто проект из любопытства. В конце концов, самая дорогая часть, батарея - не пропадет. Найду куда пристроить.

Сколько тянет этот блочок с управлением родным приводом?

Ринат156

Другой разговор Земляк! ( простите не знаю Вашего имени(
проект не первый , все удачно и цены знаю - сам покупал! в 100труб можно уложится!
+ лифовской" силовой : много в разборках - качество- надежность - цена! кстате Leaf за проста преодолевает брод по стекло и за счет плавности момента хорошо тянет на любом покрытии!
по поводу батареи - там 48 ячеек которые легко компонуются под разные кузова в ящики.
Для предметного разговора по ЭлНиве в личное -подсобим)




Wir73

[user]Ринат156[/user],
Добрый день. Можно телефон для контактов узнать ваш ?

Ринат156

Цитата: Wir73 от 19 Март 2019 в 08:53
[user]Ринат156[/user],
Добрый день. Можно телефон для контактов узнать ваш ?

Здравствуйте , в личное

Ринат156

Доброго всем , пришла небольшая партия плат :-)  кто хотел построить на лифовском моторе , пишите в личное


Ринат156