Нуждаюсь в помощи настройки самоката Dualtron II LTD

Автор Владимир Алексеевич, 19 Нояб. 2018 в 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир Алексеевич

Неделю назад приобрёл Dualtron II LTD.Выбирал между Thunder и Mini 4, до этого не видел, не пробовал,у нас в городе их нет. Просто читая форум,понял,что Dualtron II LTD-золотая середина.Теперь не могу настроить курок,то рвёт с пробуксовкой,то бывает дёргается и не тянет.Всё зависит от сочетания нажатых-отжатых кнопок и выбраных настроек.Мне бы,например хотелось,(как один из режимов),что бы был всегда включён полный привод и полный крутящий момент,при этом ехать не быстро (пешеходная скорость). Видимо так нельзя.И ещё много других вопросов.Ещё болтается руль в месте складывания,пробовал откручивать болтик внутри,ничего не даёт,только временные улучшения. Если есть не равнодушные владельцы этого аппарата прошу помочь! Можно в личку,а ещё лучше телефон или по скайпу.

electro05

Если ехать не быстро, выставьте ограничение скорости на 2 или на 1 при нажатых Dual и Turbo.
А в целом можете вообще не отключать Dual никогда. Будете иметь максимальный момент. Если нужно тронуться плавно, просто нажмите Eco. Когда разгонитесь или понадобится максимальный момент, нажмёте Turbo.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Stanley

Все зависит от того какой компьютер установлен. Синий или зеленый. В интернете проще найти описание всех режимов данных компьютеров. В вашем случае нужно регулировать плавность старта. Параметр P7. В зеленом варианте их 5 в синем 1 или 2. Плюс выключение плавности старта. Инструкция к зеленому по ссылке.
https://ecodrift.ru/2017/11/01/instruktsiya-dualtron2-i-ultra-obnovlennaya-versiya-otlichiya-ot-predydushhej-modifikatsii-rekomendatsii-i-pravila/

Владимир Алексеевич

Спасибо! А можно на ходу переходить на разные режимы (турбо,эконом и полный привод) или нужно останавливаться? Ещё вопрос с зарядкой,нужно ждать максимальной разрядки,или можно подзарежать в любом состоянии батареи?

electro05

[user]Владимир Алексеевич[/user], В основном большенстве случаев никаких проблем с переключением режимов на ходу не возникает. Были какие-то жалобы от владельцев одного из покалений Ultra на то, что что-то там у них сгорало при переключении на ходу, по-моему (Single\Duo). Но это всё не так уж и достоверно, может быть причина была куда глубже, а переключение было лишь спусковым крючком. 
Но если всё-равно страшно, то просто перед переключением на ходу отпускайте курок газа полностью. Я именно так и делаю, это доли секунды в процессе. Тем самым и рывок резкий при переходе погасите. Ведь, чувствительность курка в режимах (Eco\Turbo) разная.

Заряжать можно при любой степени разрядки и в любом количестве. Лучше даже не доводить до "полного" разряда.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

VASILIYBUMER

Цитата: electro05 от 19 Нояб. 2018 в 18:52
[user]Владимир Алексеевич[/user], В основном большенстве случаев никаких проблем с переключением режимов на ходу не возникает. Были какие-то жалобы от владельцев одного из покалений Ultra на то, что что-то там у них сгорало при переключении на ходу, по-моему (Single\Duo). Но это всё не так уж и достоверно, может быть причина была куда глубже, а переключение было лишь спусковым крючком. 
Но если всё-равно страшно, то просто перед переключением на ходу отпускайте курок газа полностью. Я именно так и делаю, это доли секунды в процессе. Тем самым и рывок резкий при переходе погасите. Ведь, чувствительность курка в режимах (Eco\Turbo) разная.

Заряжать можно при любой степени разрядки и в любом количестве. Лучше даже не доводить до "полного" разряда.
Я на рапторе переключал много раз на ходу и при нажатом на полностью курке подключал всторой привод. Все настройки максимальны. Все работает

Владимир Алексеевич

А ещё болтается руль в месте складывания (вперёд-назад),это лечится? Если вывесить самокат,немного болтается задняя подвеска (рычаги с колесом) в верх-в низ,на это не обращать внимание?

electro05

[user]Владимир Алексеевич[/user], На складном механизме лучше всего сделать пластиковую подкладку под зажимное кольцо и очень крепко затянуть эксцентрик на кольце. Избавит сразу от многих проблем в будущем. Но это если не планируется часто складывать и раскладывать стойку. Иначе просто туго затягивать.
А на люфт заднего маятника забить. У всех так через какое-то время. Вреда от этого нет.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Владимир Алексеевич

Спасибо! Погода становится не самокатная,теперь будет время заняться всеми косяками.Попробую сделать даже гидроизоляцию.

witbk

Люфт сзади не через время , а с завода. Сама конструкция не позволяет его убрать.
M365, дуль3 , спидер.

Владимир Алексеевич

А вообще,если сделать лирическое отступление,то самокат-кайф и удовольствие.Хоть мне и 63,но становишься и сразу -30! Да при чём тут самокат,когда дочери только 8 месяцев исполнится 28 ноября! К весне думаю, сидушку приколхозить спереди для неё. :bw:

witbk

[user]Владимир Алексеевич[/user], пожалей ребенка, у нее кости слабые ещё до 2.5 лет точно не катай.
M365, дуль3 , спидер.

Владимир Алексеевич


witbk

[user]Владимир Алексеевич[/user], в каждой шутке доля шутки. +) Про кости это я как отец 2х годовалой , понимаю все.
M365, дуль3 , спидер.

Владимир Алексеевич

Как думаете,оставлять заряжаться без присмотра,не опасно.Где то видел на сайтах сгоревшие самокаты.

electro05

Цитата: Владимир Алексеевич от 23 Нояб. 2018 в 17:31
Как думаете,оставлять заряжаться без присмотра,не опасно.Где то видел на сайтах сгоревшие самокаты.
Задумано так, что по идее должно быть не опасно. Но всякое же может случиться. Лотерея.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Владимир Алексеевич

Спасибо всем за понимание и поддержку начинающего самокатчика! Надо доукомплектовать сумкой на руль,багажником и светом.Фару хочу мощную велосипедную (не экономить же на безопасности,да и свет должен соответствовать мощще аппарата) и что бы автономная в виде съёмного фонарика.В России цена от 4500 руб.на 1600 люмменов,может кто подскажет ,что по разумнее можно на Авито взять? А до чего заразительная вещь,не много успел поездить до холодов,а уже мысль закралась,может надо было сразу Тандер брать  :-D

Inego

#17
Цитата: Владимир Алексеевич от 24 Нояб. 2018 в 21:30Фару хочу мощную велосипедную и что бы автономная в виде съёмного фонарика

Уже писал в другой теме IXON IQ Premium  ~ 55$, питание от 4 пальчиковых акумов либо одноразовых АА. Есть доп выход на внешнее питание или на динаму, незнаю куда он, разьем похож как у Nokia тел раньше, мелкая круглая фигулина. Но автономность шикарная от акумов, так что можно не замарачиваться. Обхват дороги широкий. Мне нравится, хоть у меня ещё старая версия IXON IQ, а тут обновленную выпустили, улучшенную Premium, автономность якобы на 10-15мин больше и обхват дороги ещё шире.
Спойлер
На сайте производителя цена в 2 раза дороже, надо покупать в велосипедных онлайн магазинах Германии, байк24, байкдискаунт, чаейнреакшн и т.д.
Спойлер