Помогите выявить поломку. Электровелосипед издает очень сильный гул.

Автор Игорь01, 21 Нояб. 2018 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь01

Помогите пож. выявить поломку. Редукторное мотор колесо 48в 500 ват, издает очень сильный гул при нажатии на ручку газа, иногда пищит, выдает ошибку 03, но при чем тут pas? Он у меня вообще не подключен. Шестерни 1000 км. назад смотрел были в норме, фото прилагаю. Общий пробег на нем 5000 км. Кто сталкивался или знает в чем может быть проблема? Может иза езды в мокрую погоду, где то что то с контактом произошло? Но, именно гул идет, такое чуство что шестерни.


Добавлено 21 Ноя 2018 в 14:41

Вот шестерни

Добавлено 21 Нояб. 2018 в 14:41

Видео поломки: https://youtu.be/30doJtJfSKU

SHURENS2

В самом начале записи - что-то с контактами, немыслимое искрение. Второе - как можно ездить на таких восьмёрах ?
Подшипники, шестерни могут так гудеть. В любом случае нужно разбирать и делать профилактику.

Игорь01

Цитата: SHURENS2 от 21 Нояб. 2018 в 14:57
В самом начале записи - что-то с контактами, немыслимое искрение. Второе - как можно ездить на таких восьмёрах ?
Подшипники, шестерни могут так гудеть. В любом случае нужно разбирать и делать профилактику.
Спасибо, за ответ. А, может это быть датчик хола? Или иза замыкания в самом колесе?

SHURENS2

Замыкания так не гудят. Выяснится всё на 100% только после разборки и тщательного осмотра. Если нет, то снова видео сюда.

Игорь01

Цитата: SHURENS2 от 21 Нояб. 2018 в 16:02
Замыкания так не гудят. Выяснится всё на 100% только после разборки и тщательного осмотра. Если нет, то снова видео сюда.
Разобрал, посмотрел. Шестерни целые, погорела обмотка. Это иза попадания влаги? или иза чего? Подскажите как теперь устранить поломку?))

tmiaer

[user]Игорь01[/user], на перегрев не похоже. Либо изначальный брак, либо механическое повреждение. Возможно отвалилась что-то типа кусочка зуба шестерни или ещё какой детали и попало туда.
Только перематывать весь мотор, других вариантов нет.

Хотя может и перегрев, как-то подозрительно выглядят белые тканевые кембрики, которые ни разу не белые уже. Просто обычно при перегреве вся обмотка темнеет, а тут локально в одном месте выгорело.

SHURENS2

Cама обмотка может работать по пояс в воде, ей до фени, толстый слой изоляции на проводе. Его замучаешься соскребать. Мне однажды пришлось включать двигатель 380 В 40КВТ который был по вал в воде. Там была аварийная ситуация, всё залило, этот единственный мог спасти и спас. Из разговоров с коллегами энергетиками выяснилось, что ни я один такой смелый.  В вашем случае, даже если на проводе в этом месте нет изоляции, и нет механического контакта между витками то вода не сможет ничего сделать,  даже если закипит.. Cогласен с  tmiaer, что-то металлическое попало между виками и вызвало замыкание.

Игорь01

Перемотали двигатель, все равно выдает тихий писк и при этом колесо вообще не крутится и выдает ошибку 03, ошибка PAS, понять не могу причем тут пас, он у меня не подключен. Не могу понять в чем проблема(
Цитата: SHURENS2 от 22 Нояб. 2018 в 17:32
Cама обмотка может работать по пояс в воде, ей до фени, толстый слой изоляции на проводе. Его замучаешься соскребать. Мне однажды пришлось включать двигатель 380 В 40КВТ который был по вал в воде. Там была аварийная ситуация, всё залило, этот единственный мог спасти и спас. Из разговоров с коллегами энергетиками выяснилось, что ни я один такой смелый.  В вашем случае, даже если на проводе в этом месте нет изоляции, и нет механического контакта между витками то вода не сможет ничего сделать,  даже если закипит.. Cогласен с  tmiaer, что-то металлическое попало между виками и вызвало замыкание.

sjaovay


tmiaer

[user]Игорь01[/user], может ключи в контроллере пыхнули от замыкания обмоток. Либо фазы после перемотки на другие провода подключили и не совпадают комбинации.