avatar_Паяка

Адаптивная терминология на тему СА

Автор Паяка, 15 Июль 2018 в 14:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Паяка

[user]serggio[/user], гораздо меньше, чем в виде протонного газа. :-)
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

[user]Паяка[/user], конкретней можете ответить?
Вы упоминаете атомарный водород, а в реакциях применительно к АКБ рассматривается молекулярный. Сколько времени существует атомарный водород в большинстве случаев, после выделения в результате химических реакций? Про кислород можете тоже ответить

Паяка

[user]serggio[/user], интереснее другое. Сколько времени существует молекулярный водород на поверхности пластин после заряда АКБ? Каковы заряд и энергия, запасённые этим "вторичным топливным элементом"? Каково создаваемое им перенапряжение, и на что оно влияет? Эти вопросы способны многое прояснить.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

Цитата: Паяка от 16 Окт. 2018 в 15:01интереснее другое. Сколько времени существует молекулярный водород на поверхности пластин после заряда АКБ?
Речь была про атомарный. От вас... Вам виднее, если вы приписываете некие свойства атомарному водороду "некоторые свойства". Так сколько он существует? Вообще? Почитайте справочник химика
Цитата: Паяка от 16 Окт. 2018 в 15:01Каково создаваемое им перенапряжение, и на что оно влияет? Эти вопросы способны многое прояснить.
Ни на что. Книги про АКБ читайте.
Все процессы описаны от и до.

Паяка

[user]serggio[/user], я приписываю некоторые свойства водороду на развитой поверхности пористого электрода, например, активной массы.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

Цитата: Паяка от 16 Окт. 2018 в 15:12я приписываю некоторые свойства водороду на развитой поверхности пористого электрода, например, активной массы.
Прекрасно....
Какой конкретно АМ? В АКБ два электрода, выделение водорода происходит при заряде, АМ электродов разные по составу. Какой конкретно вы приписываете свойства?

Вы идете по пути Сороки..
1. Приписываете какие либо свойства чему либо на поверхности чего либо внутри АКБ. Кроме приписывания свойств сможете подтвердить опытами, научными доказательствами, ссылками на исследования в авторитетных источниках?
2. Про время существования атомарного кислорода упомянутого вами ответа дать не можете.
3. Алгоритм который только вам кажется правильным для зарядки АКБ вы держите в секрете, как ноу хау, но за ним следует п.4
4. Тут не мечтатели и выдумщики, тут технари. После реального тестирования вашего алгоритма, первый блин вышел, что называется, комом. Вы собрались это исправить. Почему теория на котором он выстроен не сработала? Ответьте нам, практикам... Нам ведь цифры важны, банальные обещанные преимущества.
Обещали 200 км пробега после зарядки, получили 100 при 150 реальных.

Паяка

Цитата: serggio от 16 Окт. 2018 в 15:20АМ электродов разные по составу. Какой конкретно вы приписываете свойства?
Активной массе сепаратора. У Планте он был самым правильным, суконным. В сепараторе как раз и накапливается энергия, а пластины являются подобием зеркал в лазере. Шутка. ;-)

Цитата: serggio от 16 Окт. 2018 в 15:201. Приписываете какие либо свойства чему либо на поверхности чего либо внутри АКБ. Кроме приписывания свойств сможете подтвердить опытами, научными доказательствами, ссылками на исследования в авторитетных источниках?
Найду время, сделаю ссылки и даже повторю демонстрационный опыт.

Цитата: serggio от 16 Окт. 2018 в 15:202. Про время существования атомарного кислорода упомянутого вами ответа дать не можете.
Кислороду есть с чем реагировать, речь о водороде, и не в атомарном суть.

Цитата: serggio от 16 Окт. 2018 в 15:203. Алгоритм который только вам кажется правильным для зарядки АКБ вы держите в секрете, как ноу хау
По уже упоминавшимся причинам. Зато не держу в секрете некоторые интересные вещи, имеющие отношение к созданию моего алгоритма и перспективам создания иных.

Цитата: serggio от 16 Окт. 2018 в 15:204. Тут не мечтатели и выдумщики, тут технари.
А также мечтатели и выдумщики, воплощающие мечты и выдумки (гипотезы) в технике, в т.ч. технически грамотной. И это очень хорошо.

Цитата: serggio от 16 Окт. 2018 в 15:20После реального тестирования вашего алгоритма, первый блин вышел, что называется, комом.
Пока комом ничего не вышло. Ув. коллега продолжает тестирование, пока что на одной небеспроблемной АКБ. В соседних ветках у других ув. коллег банки коротят, а у Бережка (пока, во всяком случае), нет.

И текущие промежуточные результаты первого независимого теста по НРЦ и ёмкости лично меня радуют, т.к. проливают свет на некоторые интересные моменты, которые на других АКБ, заряжающихся до каноничных напряжений, мы бы не заметили.

Цитата: serggio от 16 Окт. 2018 в 15:20Вы собрались это исправить.
Не собираюсь исправить, а исправлю в случае, если выявится недоработка или ошибка. На данный момент, факта неадекватности моего ЗУ и реализуемого им метода заряда не установлено.

Также учту пожелания уважаемых владельцев ЗУ, даже если с точки зрения моего ограниченного понимания они не кажутся оптимальными. Каждый коллега работает с АКБ своими методами, дело разработчика и производителя инструмента - помочь деятелю на его пути, а не искажать путь. Двигаясь разными путями, обретём большее совершенство.

Цитата: serggio от 16 Окт. 2018 в 15:20Почему теория на котором он выстроен не сработала?
Пока всё работает. Когда не сработает, будем выяснять причину и совершенствовать теорию и практику.

У меня Бережок-Авто заряжает до зелёной мигающей индикации иногда быстрей "кипятильника", иногда долго. НРЦ при этом и после отстоя бывают разными, в т.ч. выше 13.1В и ниже 12.5 (при серьёзных проблемах АКБ, которые во многих случаях постепенно устраняются при циклировании или выдержке перед повторным обслуживанием). Это согласуется со свойствами и историей конкретной АКБ. Я не претендую на какой-либо статус, просто выношу на всестороннее рассмотрение и испытание свои наработки, в виде грамотно выполненного и действующего прибора. Мне важен результат в виде объективного совершенства инструмента и субъективной пользы и радости пользователей, его и обслуживаемых им аккумуляторов.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

Цитата: Паяка от 16 Окт. 2018 в 16:01речь о водороде, и не в атомарном суть.
Именно вы упоминали атомарное состояние водорода, а теперь открещиваетесь...
Цитата: Паяка от 16 Окт. 2018 в 16:01Ув. коллега продолжает тестирование, пока что на одной небеспроблемной АКБ
Кто сказал что она не-без-проблемная? Такие умозаключения были сделаны вами, альтернативное ЗУ обеспечивает заряд на 10% больший за меньшее время.
Цитата: Паяка от 16 Окт. 2018 в 16:01Двигаясь разными путями, обретём большее совершенство.
Слышали, знаем. Но потребителю за его реальный кеш нужен товар с заявленными характеристиками, а не обещание прошерстить извилистую тропинку вместе в надежде найти что-нибудь...
Цитата: Паяка от 16 Окт. 2018 в 16:01при серьёзных проблемах АКБ, которые во многих случаях постепенно устраняются при циклировании или выдержке перед повторным обслуживанием
Распишите, какие конкретно серьезные проблемы во многих случаях постепенно устраняются.... Заявляя такое, стоит понимать, что вы на 100% уверены в том, что устранили некие "проблемы", которые готовы назвать "серьезными" и у вас есть определенный накопленный опыт... Очень хочу услышать от вас расшифровку вашего послания... :)
Цитата: Паяка от 16 Окт. 2018 в 16:01просто выношу на всестороннее рассмотрение и испытание свои наработки, в виде грамотно выполненного и действующего прибора. Мне важен результат в виде объективного совершенства инструмента и субъективной пользы и радости пользователей, его и обслуживаемых им аккумуляторов.
Аминь!  O:-)

Паяка

Рекомбинация в AGM
Как уравнение двойной сульфатации Гладстона-Трайба является предельно упрощённым представлением итоговых превращений веществ в СА под действием электрического тока, так и рекомбинация водорода и кислорода в воду в аккумуляторах с абсорбированными стекломатами электролите происходит на самом деле сложнее.

Стекломаты способствуют доступу кислорода к ОАМ, окисляя её до оксида, превращающегося затем в сульфат в ходе саморазряда, с затратой серной кислоты и выделением воды. Таким образом, кислород возвращается в воду, благодаря чему, "герметичная" банка может дольше служить без значительных потерь воды.

Но эта функция ограничена, потому значительный перезаряд для AGM недопустим. Как окисление кислородом губчатого свинца в присутствии серной кислоты, так и саморазряд-сульфатация ПАМ, новообразованной на ОАМ, являются реакциями экзотермическими. Потому электроэнергия перезаряда трансформируется кислородным циклом в тепло, и AGM АКБ подвержены повышенному терморазгону, риску перегрева, деформации и взрыва.

Итак, данный механизм рекомбинации воды существует, действует, полезен и небезвреден, и им недопустимо злоупотреблять.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Дм.

Цитата: Паяка от 16 Окт. 2018 в 15:01Сколько времени существует молекулярный водород на поверхности пластин после заряда АКБ? Каковы заряд и энергия, запасённые этим "вторичным топливным элементом"? Каково создаваемое им перенапряжение, и на что оно влияет? Эти вопросы способны многое прояснить.
1. сколь угодно, пока не поднимется вверх к поверхности и не улетучится.
2. заряд у молекулярного водорода? Снова что-то альтернативное. Запас энергии - практически никакой.
3. никакого перенапряжения молекулярный водород не создает.

Цитата: Паяка от 22 Нояб. 2018 в 17:34так и рекомбинация водорода и кислорода в воду в аккумуляторах с абсорбированными стекломатами электролите происходит на самом деле сложнее.
Ну, ведь можно было не повторять эту глупость про водород и кислород ни в прямом ни в переносном смысле.
ЦитироватьThe so-called recombination in VRLA batteries is not a reaction of hydrogen and oxygen to water as it takes place in recombination plugs, but an oxygen cycle inside the cell.
The oxygen evolved at the positive electrode during overcharge diffuses to the negative electrode and discharges the negative active material by oxidation followed by the forming of sulfate

Цитата: Паяка от 22 Нояб. 2018 в 17:34Но эта функция ограничена, потому значительный перезаряд для AGM недопустим.
"ограничена" так, что имеет эффективность под 100%. Ограничение - не в "кол-ве перезаряда", а в возможности "переварить" определенную величину зарядного тока.

Цитата: Паяка от 22 Нояб. 2018 в 17:34так и саморазряд-сульфатация ПАМ, новообразованной на ОАМ,
опять какие-то авторские фантазии

Serg

Мысль пришла при беглом (поскольку всерьез это читать невозможно) просмотре - по-хорошему, надо бы снести этот раздел фантазийного птичьего словаря к чертовой матери, как антинаучный и методически вредный.

serggio

[user]Serg[/user], вынесите мысль в гаражные войны с вопросом о голосовании по поводу данной темы.

Паяка

[user]serggio[/user], [user]Serg[/user], голосование запущено.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

[user]Паяка[/user], ну так голоса не видны.
Я бы добавил еще один пункт "мне все равно". Так хоть можно будет проголосовать и увидеть результат. Или сделать голосование видимым тем кто не хочет голосовать.

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Паяка

Троль-коллекционер бестолковых ЗУ - специалист, профессионально занимающийся обслуживанием АКБ.

Плотность электролита, Отдаваемая ёмкость - аргументы тролей, адептов кипячения.

Зелёная лампочка - единственно верный критерий заряженности АКБ и способности ЗУ её зарядить. Если оно зажгло эту лампочку, АКБ заряжена на 100%. Если нет, ЗУ не справляется, оно бестолковое, и от него надо отказаться в пользу толкового.

Существует и иное мнение, будто полностью зарядить АКБ невозможно, потому толковое ЗУ должно осуществлять вечный заряд, а об окончании заряда сигнализируют бестолковые.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

UriBas

#142
Цитата: Паяка от 13 Авг. 2019 в 15:24
Троль-коллекционер бестолковых ЗУ - специалист, профессионально занимающийся обслуживанием АКБ.
Плотность электролита, Отдаваемая ёмкость - аргументы тролей, адептов кипячения.
.............    Из этого вытекает следующее логичное определение
"Счастливчик"     - автолюбитель который не пользовался или не имеет ЗУ.
Блаженный     -     тот, кто не знает, что такое плотность и отдаваемая емкость.
Цитата: Паяка от 13 Авг. 2019 в 15:24Существует и иное мнение, будто полностью зарядить АКБ невозможно, потому толковое ЗУ должно осуществлять вечный заряд , а об окончании заряда сигнализируют бестолковые. 
Надо еще сделать "определение"  вечного заряда - это заряд который "заряжает на вечно" ..  O:-) O:-)  А "зеленая лампочка" - это когда ЗУ позеленело от бессилия и от злости на АКБ.   :eek:  :ireful:
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

krufel

Цитата: Паяка от 13 Авг. 2019 в 15:24Троль-коллекционер бестолковых ЗУ - специалист, профессионально занимающийся обслуживанием АКБ.
Так меня называют на ойлклубе и это действительно так - у меня есть два бестолковых ЗУ бл-ка и Зус. Остальные толковые.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.