avatar__claw

новые литий-кислородные батареи?

Автор _claw, 23 Нояб. 2018 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

https://hightech.fm/2018/11/22/pea-sized

Stanislavchik

Мало информации, кроме циклов ничего нет, что у них с удельной емкостью на вес?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

_claw


Stanislavchik

[user]_claw[/user], Я почитал японский источник, там тоже самое.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Удельная емкость скорее всего сравнима с элементами на  жидком элетролите, а вот импеданс должен снизиться, по идее.  :ah:

Сама по себе замена электролита емкость не меняет, меняется лишь характер (скорость) протекания ионнообменной реакции.
Элементы с твердым электролитом придумали еще 20 лет назад.
Проблема была в том. что они хреново работали при комнатной температуре.
Видимо японцам и китайцам удалось решить эту проблему.
Тем не менее, вангую, что морозоустойчивость остается под вопросом.

Зато по этой химии можно молотком фигачить, кроме легкой дымовухи, никаких пожаоров не ожидается.  B-)

_claw


spb-e

энергоемкость бензина
Если это реально, то так можно и проснуться в другой стране однажды.
Брешут думаю очередной вброс  :bn: Как Графен Испанский пиарили., ну где он?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

_claw

[user]Statik[/user], думаю после нг. только какого не знаю... :-D

tmiaer


илс

Судя по тексту статьи,  все эти ништяки начнут работать только после прогрева батареи до 150 градусов.
Как это будет работать в реале?
Сидеть в авто и ждать когда прогреется?
Или стартовать на кобальте, который заодно будет греть и кислородную батарею?

Теплоемкость у таких батарей - адовая. Сужу по своей, на скромные 32Ач.
Выезжаю из дома с +20 градусами (термодатчик в центре) и на смешных токах, за час доезжаю до офиса.
Температура +18.
Через час другой выхожу из офиса, температура +16, примерно.
И это при нуле окр. воздуха. Из утепления - стандартный слой тоненького текстолита и пара слоев скотча.
Так что нагрев с нуля до +150, займет кучу времени и...энергии.

Т.е.  все кулоновскаяя экономия уйдет на бесконечные циклы нагрева (и подогрева) автобатки. Наверное.  :bn:

Для мото и вело, вообще, неприменимо.  :ah:

Akronix

Цитата: spb-e от 23 Нояб. 2018 в 13:36Графен Испанский
Вот друг все надеется на хуавеевский графен, верит, что он заряжается за полчаса и тд, я думаю, что если бы там передовое что было то уже бы весь интернет завалили бы революционными статьями, а так маркетинг

_claw