avatar_ranger

Идея постройки веломобиля с кузовом

Автор ranger, 03 Окт. 2018 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Traiker

#36
По аппарату ответ 2, по резине исправил, слеповат  мальца.  Да и планшет гад слова коверкает, после напечатанного. Мото стекла то же дворников бояться.

Юрок 67

Давно хотел спросить, на много ли колёсная схема 2 спереди + 1 сзади устойчивее на поворотах на большой скорости схемы 1 спереди + 2 сзади?
Всегда не нравился мотороллер Муравей - переворачивался на поворотах раза 3-4 в юности. Тогда было интересно "горцать" и хотелось попробовать когда 2 колеса спереди + 1 сзади. Так ни разу и не довелось... кроме как задним ходом  :-D
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

Traiker

Обычно для больших скоростей используют наклонную схему подвески. Если заднее ведущее то проще сделать,чем с приводом на передние колеса.

SMILE1

Цитата: Юрок 67 от 23 Нояб. 2018 в 23:36Давно хотел спросить, на много ли колёсная схема 2 спереди + 1 сзади устойчивее на поворотах на большой скорости схемы 1 спереди + 2 сзади?
Тут все просто обратный трайк становится устойчивее при торможении, а прямой при разгоне.
Т.е. если вы в повороте чаще притормаживаете - то лучше обратный трайк. А если разгоняетесь - прямой.
Non credo quia absurdum

Lcruser

Цитата: Юрок 67 от 23 Нояб. 2018 в 23:36Давно хотел спросить, на много ли колёсная схема 2 спереди + 1 сзади устойчивее на поворотах на большой скорости схемы 1 спереди + 2 сзади?
Достаточно будет разложить векторА силы и сразу все станет понятно, без лишних вопросов. Вспоминайте векторА из школьного курса.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Юрок 67

Цитата: Lcruser от 24 Нояб. 2018 в 10:48Вспоминайте векторА из школьного курса.
Спасибо за ответ!  :-D

Добавлено 24 Ноя 2018 в 11:33

Цитата: SMILE1 от 24 Нояб. 2018 в 01:25ут все просто обратный трайк становится устойчивее при торможении, а прямой при разгоне.
Ну наверно зависит ещё от того, где находится ведущее колесо, спереди или сзади. Я так понимаю самый устойчивый - 2 спереди рулевые и ведущие. Получается как на переднеприводном авто.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

SMILE1

Цитата: Юрок 67 от 24 Нояб. 2018 в 11:30Ну наверно зависит ещё от того, где находится ведущее колесо, спереди или сзади. Я так понимаю самый устойчивый - 2 спереди рулевые и ведущие. Получается как на переднеприводном авто.
))) наверно лучше сравнивать одинаковые схемы )))
Т.е. если вы хотите сравнить прямой трайк и обратный, то колесные формулы должны быть одинаковыми, иначе конечно будут чудеса.
Non credo quia absurdum

Юрок 67

#43
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23973.0#topmsg
Вот такой канадский велогибрид лично мне по душе. Правда, кузова не хватает...


https://www.velometro.com
Только вместо обычного "педального коленвала" для привода надо что - нить другое, с большим КПД. Типа 2-х зубчатых реек с шестернёй.
https://hvoya.wordpress.com/2015/07/13/velometro/
https://hvoya.wordpress.com/2013/01/09/veltop/
https://engine-market.ua/gallery/?type=g&item=4198&step=7289
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

Юрок 67

#44
Цитата: ranger от 03 Окт. 2018 в 21:36Хочу спросить, как думаете, вело мобиль 3 колесный с мотором скажем 3квт, считается у нас мопедом? Т.е может спокойно ездить по правому ряду с предъявлением прав и договора купли продажи если потребуется? Педали планируются.
Вроде как это категория L2 до 4кВт по новому регламенту Таможенного союза. Хотя могу ошибаться, я не знаток этой темы.
https://autotraveler.ru/russia/kategorii-transportnyh-sredstv.html#.W_l0LaDJzIU
http://auto-lawyer.org/voditelskie-prava/tablica-kategorij-transportnyx-sredstv.html
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=91&t=5129&view=print
Веломобили давно у людей в голове. Вот кое-что из 80-х http://www.freshdesigner.ru/velomobil-018.htm
Кстати, веломобили пытались производить даже у нас, в Таганроге!
http://etracab.ru/istoriakolibri21.html
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

Юрок 67

Может не совсем по теме, но интересный спортивный обратный электрический трицикл. Тут как раз испытывают устойчивость на поворотах такой компоновки.
https://youtu.be/v1DOUdtOZJU
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

Lcruser

Все это, конечно, здорово! Можно до бесконечности показывать чужие и зарубежные трициклы и трайки. Остается только главный вопрос... Когда же авторы покажут свои, а не чужие, разработки узлов и прототипы? А также докажут, достойны ли их произведения технического искусства для запуска серии?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Traiker

Про серийное производство ни кто не заикался, во всяком случае тот кто начал тему. Мне лично пофиг как выглядит аппарат, главное что я делаю под себя и для того чтоб просто делать. :-)

SMILE1

#48
Цитата: Lcruser от 25 Нояб. 2018 в 08:30Когда же авторы покажут свои, а не чужие, разработки узлов и прототипы? А также докажут, достойны ли их произведения технического искусства для запуска серии?
Авторов можно понять.
Сейчас мало разработать и сделать, самый труднорешаемый вопрос - это сделать так чтоб не прогнали с ДОП.
И пока нормального решения этого вопроса нет, не будет никаких запусков и серий.
Будут статьи, телесюжеты, про сколово, про роснано, про то как догнать и перегнать Большой театр, а серийных образцов не будет.
У нас просто некому покупать такую технику, потому что нельзя на ней ездить нигде, кроме как по частной собственности.
Non credo quia absurdum

Lcruser

#49
Цитата: SMILE1 от 25 Нояб. 2018 в 13:39Сейчас мало разработать и сделать, самый труднорешаемый вопрос - это сделать так чтоб не прогнали с ДОП.
Не соглашусь...
Ни кто не прогонит с ДОП категорию транспортных средств "L2", которая:
- не должна иметь свидетельства о регистрации ТС.
- не должна иметь гос номеров;
- не должна иметь страховки ОСАГО;
- не должна иметь налогов;
- должна иметь переднюю фару;
- должна иметь поворотники;
- должна иметь габаритные огни;
- должна иметь стоп сигнал;
- должна иметь звуковой сигнал.
Водитель категории ТС L2 должен иметь при себе права минимум категории "М" или любых других.
http://avtomirrf.ru/kategorii-ts.html
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SMILE1

#50
Цитата: Lcruser от 25 Нояб. 2018 в 20:45Не соглашусь...
Ни кто не прогонит с ДОП категорию транспортных средств "L2"...
[user]Lcruser[/user], тогда почему у  :pardon: вас :pardon: до сих пор нет ТС категории L2?? ))))
Non credo quia absurdum

Lcruser

#51
Цитата: SMILE1 от 25 Нояб. 2018 в 21:37до сих пор нет ТС категории L2?
Я, как раз, в процессе проектировки такого транспортного средства, потому и интересуюсь данной веткой форума.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Юрок 67

Цитата: Lcruser от 25 Нояб. 2018 в 20:45"L2", которая:
- не должна иметь свидетельства о регистрации ТС.
- не должна иметь гос номеров;
- не должна иметь страховки ОСАГО;
- не должна иметь налогов;
- должна иметь переднюю фару;
- должна иметь поворотники;
- должна иметь габаритные огни;
- должна иметь стоп сигнал;
- должна иметь звуковой сигнал.
Вот про это, плиз, где подробнее почитать. Какая категория транспорта что должна иметь. Что-то сходу не найду.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

Lcruser

Цитата: Юрок 67 от 25 Нояб. 2018 в 23:24где подробнее почитать
Технический регламент колесных транспортных средств достаточно объемный, включающий в себя ряд ГОСТов. Если на глаза попадется, отпишусь.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.