avatar_ViaLactea

Зарядные устройства от bmsbattery. Выбор.

Автор ViaLactea, 15 Янв. 2012 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViaLactea

Повидимому зарядные устройства от bmsbattery одни из самых популярних.

Я  тоже собираюсь заказать такое зарядное устройство:
http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/26-alloy-shell-400w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html

для зарядки аккумулятора из 32 ячеек Headway (32pcs 38140 Cells 2P16S).


При заказе предлагается указать параметры:
•   Battery type*       
•   Charge voltage*
•   Charge current
•   AC voltage
•   AC plug
•   DC plug

Понятно, что в первых двух полях указываю:
•   Battery type*           32pcs 38140 Cells 2P16S ebike battery
•   Charge voltage*      48V

А что посоветуете указать в остальных полях?  Применительно к моей батарее?

Но, думаю, это будет интересно всем, кто собирается приобрести  зарядки такого типа.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

илс

Цитата: ViaLactea от 15 Янв. 2012 в 21:12
Повидимому зарядные устройства от bmsbattery одни из самых популярних.

При заказе предлагается указать параметры:
•   Battery type*       
•   Charge voltage*
•   Charge current
•   AC voltage
•   AC plug
•   DC plug

Понятно, что в первых двух полях указываю:
•   Battery type*           32pcs 38140 Cells 2P16S ebike battery
•   Charge voltage*      48V

А что посоветуете указать в остальных полях?  Применительно к моей батарее?

Но, думаю, это будет интересно всем, кто собирается приобрести  зарядки такого типа.


Лучше укажите LiFePO4 16S, они сами поймут сколько ставить или:

1. LiFePO4
2. 58,4V (16S)
3. 6А
4. 220V
5. Eropean type
6. XLR male


По поводу последнего, выбор небольшой, я все батареи переделал на этот разьем. Кстати рекомендую сразу заказать ответную часть, если ее еще нет  :)



ViaLactea

Цитата: ilyukhs от 15 Янв. 2012 в 21:40
Лучше укажите LiFePO4 16S, они сами поймут сколько ставить или:
1. LiFePO4
2. 58,4V (16S)
3. 6А
4. 220V
5. Eropean type
6. XLR male
По поводу последнего, выбор небольшой, я все батареи переделал на этот разьем. Кстати рекомендую сразу заказать ответную часть, если ее еще нет  :)
СпасиБо большое.  :bi: Ситуация прояснилась. 

Особенно спасибо за п.6.  Я укажу конкретно "XLR Male 3-Poles Connector"  и одновременно с покупкой зарядного устройства куплю  "XLR Female 3-Poles Connector". 
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

NAT

подскажите пожалуйста  а как узнать  сколько будет стоить доставка в украину??  как им оплатить заказ?? на том сайте надо регистрироваться??

илс

Цитата: NAT от 15 Янв. 2012 в 22:02
подскажите пожалуйста  а как узнать  сколько будет стоить доставка в украину??  как им оплатить заказ?? на том сайте надо регистрироваться??

естественно, регистрируйтесь, указываете адрес, кладете товар в корзину, жмете next и видите варианты по стоимости доставки в Украину.

Alik0

Вот ведь, на этой неделе заказывал там зарядку для свинца, но в пункте №2(Charge voltage) указал напряжение не полностью заряженной батареи - 48 вольт. Как думаете, они поймут, или будут настраивать max напряжение именно 48 вольт?
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

xaoyag

Скажу вам по личному опыту Если вы указали литий фосфат то поимут так как 16 ячеек это 59,2в ( по секрету, зарядное начинает регулировать напряжение от 49 вольт и до 80 (может можно и больше но я просто больше не крутил )) То есть если что то зарядное можно подрегулировать.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ViTbike

Цитата: xaoyag от 15 Янв. 2012 в 23:34
Скажу вам по личному опыту Если вы указали литий фосфат то поимут так как 16 ячеек это 59,2в ( по секрету, зарядное начинает регулировать напряжение от 49 вольт и до 80 (может можно и больше но я просто больше не крутил )) То есть если что то зарядное можно подрегулировать.
Вот как раз такой у меня вопрос, как там отрегулировать напряжение? Я им английским по белому написал 16S LiPo, а они мне прислали блок на  59,2В. Когда мне надо 63,8В для 95% заряда LiPo.

Lion

Цитата: ViTbike от 25 Фев. 2012 в 16:41
Цитата: xaoyag от 15 Янв. 2012 в 23:34
Скажу вам по личному опыту Если вы указали литий фосфат то поимут так как 16 ячеек это 59,2в ( по секрету, зарядное начинает регулировать напряжение от 49 вольт и до 80 (может можно и больше но я просто больше не крутил )) То есть если что то зарядное можно подрегулировать.
Вот как раз такой у меня вопрос, как там отрегулировать напряжение? Я им английским по белому написал 16S LiPo, а они мне прислали блок на  59,2В. Когда мне надо 63,8В для 95% заряда LiPo.

Думаю надо вскрыть корпус и покрутить переменные резистры которые найдете. Вольтметр в выходные и чуток крутите все что увидите. Сразу поймете какой отвечает за напряжение. И 95% для 16s липо это хотя бы 4.10 на ячейку а значит 65.6в

Там их должно быть как минимум 2 - один для напряжения, второй для тока
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

xaoyag

На форуме есть тема там подробно про такое зарядное, если лень искать то открыв зарядное возле проводка что выходит наружу в нутри зарядного увидите синенький регулятор. Тестер на выход, отвертку в руки и вперед настраивать сколько надо
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ViTbike

Окей понял,  думал может кто кинет сразу фоткой с нужным резюком, но если любой из них крутить не страшно в любом направлении (т.е. не собью настройки какие-либо еще), то поищу методом научного тыка. А  про 63,8В я просто 4,2В*16-5% сделал. На самом деле я обычно заряжаю до 4,15 на ячейку.
Вот еще вопросец: посылка была изрядно помята, внутри  зарядного что-то каталось. Как оказалось это были гайки крепления вентилятора, вернул на своем место, включил - вентилятор не вращается. Так и должно быть или он должен всегда крутиться даже без нагрузки?

xaoyag

Крутить можно все резисторы но не все сразу и ставить их потом на свои места.
Вентилятор работает только при заряде.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

redimer

Интересные зарядки, но слабые... этож дооолго заряжать таким током.

мне бы зарядку на 3000 Вт, за разумные деньги.

PS 16S * 4.15 в = 66.4 в. ( 63,8В / 16 = 3,98в примерно равно 75% зарядке)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ViTbike

Цитата: redimer от 26 Фев. 2012 в 19:44
PS 16S * 4.15 в = 66.4 в. ( 63,8В / 16 = 3,98в примерно равно 75% зарядке)
Я написал, что неправильно вычислял, отнимал 5% от общего напряжения батареи, когда надо от разницы. Выставил себе 66,4В. Мне бы тоже зарядку на 3кВт, еще и портативную :D, а пока и такой обойдусь, торопиться некуда.

ViTbike

А что насчет такой? http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/164-alloy-shell-2000w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ev-charger.html
Для меня минусы её вес, ну и цена. Теперь действительно задался поиском зарядки от 2кВт.

LICC

Цитата: ViaLactea от 15 Янв. 2012 в 21:12
Повидимому зарядные устройства от bmsbattery одни из самых популярних.
Открою маленький секрет ;-) - если вскроете зарядник, то на плате мелкими буквами найдете сайт настоящего производителя :cool:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

us__007

#16
Цитата: LICC от 29 Фев. 2012 в 09:47
Цитата: ViaLactea от 15 Янв. 2012 в 21:12
Повидимому зарядные устройства от bmsbattery одни из самых популярних.

Открою маленький секрет ;) - если вскроете зарядник, то на плате мелкими буквами найдете сайт настоящего производителя :af:
Чего уж там скрывать, давайте ссылку на производителя! А то все сейчас побегут разбирать.

Upd: Вот ссылка на регулировки https://electrotransport.ru/index.php/topic,5728.msg80543.html#msg80543

LICC

На плате моего зарядника мелкими буквами  этот сайт На сайте мало инфы, но если мышнуть по значку алибабы, там все их зарядники.
Есть еще один производитель, но ссылку я не сохранил...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/