Мотобуксировщик на электроприводе

Автор Night_Wolfshtein, 29 Дек. 2014 в 21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

[user]SuP_[/user],  думаю девайс реальный у канадца. Только цена будет в итоге как 20-30 Мухтаров. Электричка отлично едет по снегу, но если даже деньги не вопрос то необходимость долго заряжать батарею вообще не подходит тем кто может спонтанно и нерегулярно (например от погоды) куда-то собраться а потом по каким то причинам сразу не поставить на зарядку. Например заряжать лучше в тепле а руки заняты/устал/некогода/ холодно и т.п. и все! Стоит у тебя бесполезное устройство которое захочешь использовать, да как подумаешь, что это сначала несколько часов мороки и да ну его нафиг пойду на лыжах.

SuP_

[user]Александр CRV[/user],  это я и имел в виду. Девайс у него валит реально. Но куча "но" останавливает от..

bulat

Цитата: SuP_ от 25 Янв. 2018 в 18:49Вы не правы.
Свинец можно разряжать до 10,5 Вольт.
Ну край до 9,6 Вольт. (и то не регулярно)

агм или гелевые в отличии от простого свинца (5-6 глубоких разрядов и можно выбрасывать) выдерживают в разы больше просадок до нуля. у меня были гелевые оптима, штатовские, отработали 20 лет без проблем.
вес электробуксировщика будет немногим больше мотобуксировщика. примерно 60-70 кг, лучше тянуть будет. но на крышу еще поднять надо, а в багажник он сам заедет.
насчет 48в согласен, прикуплю еще два таких же гелевых акб, за ночь они всяко заряжаются, на 4 акб нужен будет более мощный зарядник, хотя у меня шведский на 240а/ч, наверное подойдет.
согласен, но бензинка шумная, а мне важна тишина, да и задача объзжать только водоем, где рыбаков больше, чем рыбы, со скоростью 10-15 км/ч.
вторая задача его детишкам по двору гонять.

Сергей М

напишите марку своих аккумов, очень хочется инструкцию найти - почитать, что там за такие хитрые аккумы.

bulat

#40
согласен, минусы есть, но и задача у него проще и условия работы легче будут, раз в неделю выехать можно.
может для упрощения  сделать одну гусянку на 500х1000, сверху установить платформу, вдоль нее установить термоящик с акб, между ног, а спереди мотор-редуктор на 1квт примерно и руль на стойке, управлять стоя.
вопрос - как поворачивать? если просто по бокам установить педали, нажимая на которые штырь будет упираться в лед по бокам, будет ли он поворачивать?


Добавлено 26 Янв 2018 в 10:50

Цитата: bulat от 26 Янв. 2018 в 10:47напишите марку своих аккумов, очень хочется инструкцию найти - почитать, что там за такие хитрые аккумы.
варта agm плюс, D52 12в 60 Ah 680 А, крутят стартер в любом состоянии, срок службы очень большой, они крутят лодочный электромотор, хватает на весь день, а зимой ставлю на машины.

SuP_

Цитата: bulat от 26 Янв. 2018 в 10:35но на крышу еще поднять надо, а в багажник он сам заедет.
Имейте в виду один нюансик!
В роликах то они лихо выкатывают/закатывают собак в авто своим ходом. Но реалии эксплуатации говорят о том, что в автомобиль буксировщик надо грузить в корыте, которое он таскает. Иначе в тепле он может пустить хорошую лужу. В Мухтара, например, в гусиницу набивается ком литров на 5-10!

Добавлено 26 Янв. 2018 в 10:57

Цитата: bulat от 26 Янв. 2018 в 10:47может для упрощения  сделать одну гусянку на 500х1000, сверху установить платформу, вдоль нее установить термоящик с акб, между ног, а спереди мотор-редуктор на 1квт примерно и руль на стойке, управлять стоя.
вопрос - как поворачивать? если просто по бокам установить педали, нажимая на которые штырь будет упираться в лед по бокам, будет ли он поворачивать?
Просто спереди поставить руль с лыжей. Делали, ездили. Поищите на ю-тубе.

bulat

Цитата: SuP_ от 26 Янв. 2018 в 10:54Имейте в виду один нюансик!
В роликах то они лихо выкатывают/закатывают собак в авто своим ходом. Но реалии эксплуатации говорят о том, что в автомобиль буксировщик надо грузить в корыте, которое он таскает. Иначе в тепле он может пустить хорошую лужу. В Мухтара, например, в гусиницу набивается ком литров на 5-10!
согласен, поэтому размер 500х100, в корыто большое встает, а поднимать будем вдвоем, на крышу тяжеловато будет.

Добавлено 26 Янв. 2018 в 11:02

Цитата: bulat от 26 Янв. 2018 в 10:57Просто спереди поставить руль с лыжей. Делали, ездили. Поищите на ю-тубе.

смотрел много всяких конструкций, можно  и так.
опять же допприбамбас и ее надо нагрузить, чтобы поворачивал.
а все таки, если ближе к корме установить рычаг со штарем, то при упирании его в лед должен же поворачивать?

SuP_

Цитата: bulat от 26 Янв. 2018 в 10:57а все таки, если ближе к корме установить рычаг со штарем, то при упирании его в лед должен же поворачивать?
Можно и так. Но наиболее удобно в классическом варианте - стоя на нартах и ворочая оглоблей.

bulat

#44
Цитата: Александр CRV от 25 Янв. 2018 в 18:34Ставь ДВС и не делай мозги себе и другим. Это говорит то у кого уже есть типа буксировщика электрического и не ездил этой зимой ни разу т.к. морока с батареей.
10км на свинце реально, но в притык наверное а вес  отменяет все преимущества. 2 АКБ мало. 4 нормально было бы 48В, но заряжать их куда дольше чем залить бензин. Если утром встал а АКБ разряжены на даже 50% можешь отменять рыбалку, а можешь залить бензина и поехал. Такой вот выбор.

с двс мне на другой форум надо, но я здесь.
к сожалению я не силен в электрике, но верный последователь ленинского гоэлро - электрификация наше все, поэтому езжу на ниссан лиф, и в остальном все на электротяге.
и поэтому надеюсь с помощью знатоков определиться с оптимальной конструкцией, подобрать комплектующие и собрать ЭЛЕКТРОбуксировщик, главное, чтобы он обеспечивал мои потребности. как то так.


bulat


Vladimir Ilich

Взбудоражу тему)))
Есть мысля по электро снегоходу, мотор qs138, номинал 3000ват, пик 8500 (контроллер кели 7230), акб лифер 72в 50ач.  Интересно на какой пробег его хватит? Для подогрева акб во время стоянки использовать каталитическую грелку, размещенную в аккумуляторном отсеке термосе. За рассчет взял сопротивление большее в 6 раз чем на велосипеде.

Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

edw123

Цитата: Vladimir Ilich от 28 Нояб. 2018 в 16:47
Взбудоражу тему)))
Есть мысля по электро снегоходу, мотор qs138, номинал 3000ват, пик 8500 (контроллер кели 7230), акб лифер 72в 50ач.  Интересно на какой пробег его хватит? Для подогрева акб во время стоянки использовать каталитическую грелку, размещенную в аккумуляторном отсеке термосе. За рассчет взял сопротивление большее в 6 раз чем на велосипеде.

Есть сайты по "мотособакам" - там можно оценить скорость, тягу, мощность.

Vladimir Ilich

У меня есть букс толкач 6.5 сил, но хочется тихий транспорт. Опять же навеску электрическую с него можно летом на электробайк установить.
Планировал снегоход собрать с мотором 15лс/вариатор/реверс, но что то коротнуло меня с идеей по электро снегоходу.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

edw123

Цитата: Vladimir Ilich от 28 Нояб. 2018 в 17:12
У меня есть букс толкач 6.5 сил, но хочется тихий транспорт. Опять же навеску электрическую с него можно летом на электробайк установить.
Планировал снегоход собрать с мотором 15лс/вариатор/реверс, но что то коротнуло меня с идеей по электро снегоходу.
Что за мотор на нём? Какую скорость максимальную обеспечивает?

Vladimir Ilich

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2018 в 18:01
Что за мотор на нём? Какую скорость максимальную обеспечивает?
Мотор лифан 6.5,  установленно сухое центробежное сцепление "техномастер", ременнойредуктор 1/2 и цепная передача 11/32. Бежит ~20кмч.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

edw123

Цитата: Vladimir Ilich от 28 Нояб. 2018 в 18:16
Мотор лифан 6.5,  установленно сухое центробежное сцепление "техномастер", ременнойредуктор 1/2 и цепная передача 11/32. Бежит ~20кмч.
Момент какой максимальный? 12НМ?  С редуктором 70-80НМ. Электро должен дать до 100НМ. Так что повезёт, но максимальная скорость должна быть поменьше из-за мощности.

Vladimir Ilich

Цитата: edw123 от 28 Нояб. 2018 в 21:09
Момент какой максимальный? 12НМ?  С редуктором 70-80НМ. Электро должен дать до 100НМ. Так что повезёт, но максимальная скорость должна быть поменьше из-за мощности.
У меня плановая максималка 40км/ч. Расход планирую в районе 50ват/км. Пока этот проект завязан на реализации запчастей от большого снегохода (мотор 420сс, вариатор сафари, реверс редуктор).как данный комплект продастся закажу батку, мотор, контроллер из своихбуду поккппть уже.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

Piramidon

Цитата: Vladimir Ilich от 28 Нояб. 2018 в 17:12
У меня есть букс толкач 6.5 сил, но хочется тихий транспорт. Опять же навеску электрическую с него можно летом на электробайк установить.
Планировал снегоход собрать с мотором 15лс/вариатор/реверс, но что то коротнуло меня с идеей по электро снегоходу.
Вот такой электрический перебрал из бензинового, работает замечательно