самоделка электровела

Автор Александр793, 29 Нояб. 2018 в 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр793

Здравствуйте.

Покатавшись на электросамокате мне очень понравилась идея электро транспорта, не смотря на то что это совсем не дешевое удовольствие.

В связи с этим появился вопрос. Возможно ли сделать из обычного велика, электро велосипед, который будет иметь запас хода на реальные 100-120км при весе человека в 100кг плюс багаж 10кг в режиме асистирования со скоростью 25-30кмч ? Если такое возможно,  пожалуйста, подскажите, как оборудовать велосипед Scott aspect 45 (2008) ?


e-scooter

Ну почему не задать вопрос в одной из профильных тем? Зачем плодить новые то?
А лучше сначала почитать. Куча вопросов отпадёт сама собой.

tmkt

Цитата: Александр793 от 29 Нояб. 2018 в 18:20
Здравствуйте.

Покатавшись на электросамокате мне очень понравилась идея электро транспорта, не смотря на то что это совсем не дешевое удовольствие.

В связи с этим появился вопрос. Возможно ли сделать из обычного велика, электро велосипед, который будет иметь запас хода на реальные 100-120км при весе человека в 100кг плюс багаж 10кг в режиме асистирования со скоростью 25-30кмч ? Если такое возможно,  пожалуйста, подскажите, как оборудовать велосипед Scott aspect 45 (2008) ?
возможно, если ассистировать ногами в помощь мотору постоянно ))) можно вообще мотор не включать, только в очень крутые горки - тогда будет совсем недорого
передний редукторник с алиэкспресса 100$ с доставкой, контроллер 20$, ручка газа 5$, батарейку простенькую сварганить на 36в10Ач скажем, 15000руб

все, только этой батареи если НЕ ассистировать ногами - хватит километров на 20 ))) а если только на ногах ехать и ооочень редко включать мотор то на 120км почему бы и нет )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Александр793

Цитата: tmkt от 29 Нояб. 2018 в 18:52
возможно, если ассистировать ногами в помощь мотору постоянно ))) можно вообще мотор не включать, только в очень крутые горки - тогда будет совсем недорого
передний редукторник с алиэкспресса 100$ с доставкой, контроллер 20$, ручка газа 5$, батарейку простенькую сварганить на 36в10Ач скажем, 15000руб

все, только этой батареи если НЕ ассистировать ногами - хватит километров на 20 ))) а если только на ногах ехать и ооочень редко включать мотор то на 120км почему бы и нет )))

А если вариант в 500w 48v - мотор сзади и батарея на 17ah ?

tmkt

Цитата: Александр793 от 29 Нояб. 2018 в 18:59
А если вариант в 500w 48v - мотор сзади и батарея на 17ah ?

вариант как вариант
ехать будет
проедет ну примерно 17 умножь на 2 :) 34км, максимум 40.
если хочется 120 то только ножками ножками ))) моторчик только в случае КРАЙНЕЙ необходимости включаем.

Добавлено 29 Нояб. 2018 в 19:05

в принципе осенью 2012 я как раз катал из МО в москву на работу, с заездом еще куда-нить
получалось порядка 110км за день накручивать без подзарядок в офисе
батарея правда была уже тогда где-то 60в17Ач, и по моему еще докатка какая-то была то есть маленькая резервная батарея )
и вот да, 110км выходило но педалил я ОООООЧЕНЬ много

сейчас почти не педалю и на моем (см 2й номер в подписи) ригиде - вот на днях получилось на 60в23Ач проехать 55км.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Александр793

Цитата: tmkt от 29 Нояб. 2018 в 19:03
вариант как вариант
ехать будет
проедет ну примерно 17 умножь на 2 :) 34км, максимум 40.
если хочется 120 то только ножками ножками ))) моторчик только в случае КРАЙНЕЙ необходимости включаем.

Таким образом я увеличиваю вес еще на 10кг, а результат такой,что мои ноги и позвоночник будут офигивать,а не получать помощника.
Я вообще конечно размечтался, хотелось вкручивать педалями максимум процентов 50% от общей нагрузки в момент езды в режиме ассистирования.
Видимо есть смысл подождать лет так 5.
Спасибо, за ответ.

tmkt

Цитата: Александр793 от 29 Нояб. 2018 в 19:09
Таким образом я увеличиваю вес еще на 10кг, а результат такой,что мои ноги и позвоночник будут офигивать,а не получать помощника.
Я вообще конечно размечтался, хотелось вкручивать педалями максимум процентов 50% от общей нагрузки в момент езды в режиме ассистирования.
Видимо есть смысл подождать лет так 5.
Спасибо, за ответ.

не знаю причем тут позвоночник) ну если батарею в рюкзаке возить то да наверное офигевать будет
лет 5 - хз ) если за предыдущие 50 радикально мегаёмких батарей не сделали то за 5 последующих тоже не сделают :))
можно еще велокомету купить ) такая бензиновая перделка на вел, ставится на багажник, мощность 2-3 лошадки но реально меньше конечно
ехать будет 40кмч вполне :) бензус в бутылочках возить и доливать тогда 120км ЛЕГКО и непринужденно.

Добавлено 29 Нояб. 2018 в 19:13

да кстати автор если реально будешь ехать 30кмч и не выше, то прогнозы более оптимистичные
48в17Ач можно умножать на 3 а то и на 4 и получишь пробег в режиме ассиста
то есть грубо 800Втч емкость батареи, если уложишься в расход 10Втч/км то 80км проедешь. А в такой расход при условии что скорость НЕ ВЫШЕ 30кмч вполне реально уложиться.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Александр793

Цитата: tmkt от 29 Нояб. 2018 в 19:11
не знаю причем тут позвоночник) ну если батарею в рюкзаке возить то да наверное офигевать будет
лет 5 - хз ) если за предыдущие 50 радикально мегаёмких батарей не сделали то за 5 последующих тоже не сделают :))
можно еще велокомету купить ) такая бензиновая перделка на вел, ставится на багажник, мощность 2-3 лошадки но реально меньше конечно
ехать будет 40кмч вполне :) бензус в бутылочках возить и доливать тогда 120км ЛЕГКО и непринужденно.

У меня с позвоночником есть проблемы, поэтому при долгом педалировании я хорошо ощущаю нагрузки на него.
Мне недавно тут обмолвились, что в скором будущем придумают сверхлегкие и сверхемкие батареи, вот буду об этом мечтать ))
А так конечно, можно купить машину тысяч за 100 и 500км проезжать, вот я и задумываюсь об этом. При том, что я не требователен к комфорту в салоне, а велик и электросамокат я могу и в багажник закинуть в какой нить пассат.

tmkt

Цитата: Александр793 от 29 Нояб. 2018 в 19:17
У меня с позвоночником есть проблемы, поэтому при долгом педалировании я хорошо ощущаю нагрузки на него.
Мне недавно тут обмолвились, что в скором будущем придумают сверхлегкие и сверхемкие батареи, вот буду об этом мечтать ))
А так конечно, можно купить машину тысяч за 100 и 500км проезжать, вот я и задумываюсь об этом. При том, что я не требователен к комфорту в салоне, а велик и электросамокат я могу и в багажник закинуть в какой нить пассат.

машину за 100? ) ну да почему бы и нет, Ладу Самару, я на такой долго катался - хорошая неприхотливая. Продал в 2015м за 120тысяч вроде ей было 8 лет и вполне норм была еще, покупатели довольные были что такой вариант нашли.

А пасцат - за 100?  купишь только хлам полный :) ну так-то и мерседес за 100 можно найти)))
ты где сам? в Москве? )) может лучше каршеринг тогда или общ.транспорт, у нас он тут развит неимоверно круто.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Александр793

Цитата: tmkt от 29 Нояб. 2018 в 19:20
машину за 100? ) ну да почему бы и нет, Ладу Самару, я на такой долго катался - хорошая неприхотливая. Продал в 2015м за 120тысяч вроде ей было 8 лет и вполне норм была еще, покупатели довольные были что такой вариант нашли.

А пасцат - за 100?  купишь только хлам полный :)
ты где сам? в Москве? )) может лучше каршеринг тогда или общ.транспорт, у нас он тут развит неимоверно круто.

У меня знакомый вот сегодня продал пассат, за 60, вид конечно потрепанный, но говорит, что очень крепкая машина и ничего практически не вкладывал в нее.
Я сам из Питера. НА счет каршеринга вообще ничего не понимаю, такой транспорт полон подводных камней, хуже пассата за 100к рублей, если вдуматься.

tmkt

Цитата: Александр793 от 29 Нояб. 2018 в 19:23
У меня знакомый вот сегодня продал пассат, за 60, вид конечно потрепанный, но говорит, что очень крепкая машина и ничего практически не вкладывал в нее.
Я сам из Питера. НА счет каршеринга вообще ничего не понимаю, такой транспорт полон подводных камней, хуже пассата за 100к рублей, если вдуматься.

я не знаю кто продает пассат за 60 ))) сколько лет этому пассату? тоже 60 ?)))) или 30?
ну просто бред полнейший ) вот как раз будешь постоянно что-то подчинивать от мелочевки до капиталки движка или его замены, да и гнилая наверняка будет тачка или конструктор или утопленник

каршеринг я юзал - полет нормальный, главное ездить аккуратно ну и лимит ответственности там все же есть (кроме конечно же смертельных дтп, там все как и на своей авто)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Александр793

Цитата: tmkt от 29 Нояб. 2018 в 19:26
я не знаю кто продает пассат за 60 ))) сколько лет этому пассату? тоже 60 ?)))) или 30?
ну просто бред полнейший ) вот как раз будешь постоянно что-то подчинивать от мелочевки до капиталки движка или его замены, да и гнилая наверняка будет тачка или конструктор или утопленник

каршеринг я юзал - полет нормальный, главное ездить аккуратно ну и лимит ответственности там все же есть (кроме конечно же смертельных дтп, там все как и на своей авто)

Понял, буду рассматривать все варианты и взвешивать. Спасибо.

tmkt

иномарку за 100к покупать это ... ну только если реальный фанат (иномаркодрочер) и ненавистник отечественных брендов, тогда можно...

при условии что еще и имеешь свой автосервис или хотя бы гараж с смотровой ямой, досконально знаешь как и что в конкретно приобретаемой модели работает, как что чинить, как профилактически ТО проводить чтоб не ломалось ничего, ну и в целом фанат с железом поковыряться, тогда да можно за 100 000руб покупать иномарку уровня "пасцат" с пробегом под 500 000км и возрастом неск десятков лет :) ну или у тебя есть какой-то очень щедрый дружбан который тебе за эти деньги подгонит эту тачку в хорошем состоянии и моложе 10 лет.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

matr

25-30 максималка можно ваще ниче не городить, просто купить kingsong  18xl
теже 23кг веса колеса, как велосипед и теже 100км запаса хода :-D

велики - вчерашний день, динозавры, как ТС - в проигрыше самокатам и колесам.
им остались тока кросскантри, даунхилл , фрирайд и велопоходы :pardon:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmkt

Цитата: matr от 29 Нояб. 2018 в 19:33
25-30 максималка можно ваще ниче не городить, просто купить kingsong  18xl
теже 23кг веса колеса, как велосипед и теже 100км запаса хода :-D

велики - вчерашний день, динозавры, как ТС - в проигрыше самокатам и колесам.
им остались тока кросскантри, даунхилл , фрирайд и велопоходы :pardon:

не согласен) у колес и самокатов своя ниша - транспорт "последней мили" (ну или нескольких километров)
когда основной транспорт у тебя электрички/метро/автобусы
про 100км запас хода - не верю ) что за аккум там и с какой скоростью эти 100км проезжать? кто-то реально это проверял? )

а ездить на самокате по вылетным   магистралям, МКАДу, ТТК и тем более ночью -  нееее))

и еще покажи мне самокат или моноколесо которое позволит ездить по тротуарной снегокаше или засыпанной обочине на ПЧ
а велик- почти любой имеет право ехать по ПЧ и полуправо в таких местах как левые ряды МКАД и ТТК :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

programmer001

Чтоб 100 км проехать даже с подкруткой педалей пополам с мотором
надо 20-25 Ач на 48В хотя бы. Это лифер килограм на 11 или литион 6-7 кг.
После 12 сезонов на электровеле я понял, что иметь одну большую тяжелую
батарею неудобно. Ее трудно разместить комфортно на обычном веле.
Сзади на багажнике особо неудобно. Вел становится неустойчивым каким-то.
В этом сезоне купил 4 по 3 кг, итого 48 Ач на 58.8V.
И даже умудрился разместить их на раме-под рамой,
не особо нагружая её. А сзади поместил кофр. И дисбаланса нету.
Проезжал 75 км на 40-45 км/ч без педалей, потратив ок. 70% ресурса батарей.
Да и не экономлю расход на фарах и электроперчатках теперь.
Ну, ладно, если не четыре. Но хотя бы две.
Запросто разместить по бокам рамы.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

matr

Цитата: tmkt от 29 Нояб. 2018 в 19:38
не согласен) у колес и самокатов своя ниша - транспорт "последней мили" (ну или нескольких километров)
когда основной транспорт у тебя электрички/метро/автобусы
про 100км запас хода - не верю ) что за аккум там и с какой скоростью эти 100км проезжать? кто-то реально это проверял? )

а ездить на самокате по вылетным   магистралям, МКАДу, ТТК и тем более ночью -  нееее))

и еще покажи мне самокат или моноколесо которое позволит ездить по тротуарной снегокаше или засыпанной обочине на ПЧ
а велик- почти любой имеет право ехать по ПЧ и полуправо в таких местах как левые ряды МКАД и ТТК :)

ну а че не верить то? 1600вт\чс  - хоть вел хоть колесо хоть самокат сотку проедут.

по ПЧ - да , соглашусь, непоездишь -запрещено.
а так по грязи, хаха, да не всякий электровел заедет по оффроаду так как колесо..

последняя миля , гыгыг, какой вел так заедет?
https://youtu.be/UO7pjD92Ei0
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmkt

Цитата: matr от 29 Нояб. 2018 в 19:52
ну а че не верить то? 1600вт\чс  - хоть вел хоть колесо хоть самокат сотку проедут.
во первых ватты делить на часы отучаемся) а то  :facepalm: так только неучи пишут
во вторых, 1600 Вт*ч - это примерно столько у меня щас на моем электровеле (2й номер в подписи смотри), так вот 50 если проедешь уже ЗБСЬ, а 100ку  НЕРЕАЛЬНО без лютого читерства за фурами и желательно летом, а то зимой расход процентов на 35-40 выше.

Цитата: matr от 29 Нояб. 2018 в 19:52
по ПЧ - да , соглашусь, непоездишь -запрещено.
а так по грязи, хаха, да не всякий электровел заедет по оффроаду так как колесо..

последняя миля , гыгыг, какой вел так заедет?

конечно по офроаду колесо проще - заехал в дерьмо взял колесо и пешком по грязи пошел, колесо на себе несешь )))



да именно последняя миля) как это связано с тем что оно там где-то проезжает
мой юзкейс - езда по городу с развязками, эстакадами и прочим безумством. в говнолин и оффроад я не лезу.  и я уверен что мало тут у кого дорога до работы, в магаз, еще куда - проходит исключительно по грунтовым говнам.

поэтому как транспорт колесо - годится только как докатка, а вот взять от п.А до п.Б доехать только на колесе, если эти пункты расположены в мегаполисе и не в пределах одного района - ну попробуй  :-P
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч