Парковка электровелосипеда

Автор Mag124, 28 Нояб. 2018 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mag124

Доброго времени суток, друзья - электровелосипедисты!  :-)
У меня недорогой Стелс с передним мотор-колесом 350вт. Батарея и контроллер на липучках под рамой.
Вопрос в следующем, хочу оставлять на парковке около метро (вроде там и камера имеется) своего коня, предварительно сняв батарею с контроллером. Как думаете, не уведут? Пристегиваю кал. цепью 8 мм.

3 район

Скорее, уведут, чем не уведут.

Mag124

Тут, просто вопрос получается в мобильности, когда у меня был простой велосипед, я доехал, пристегнул и бегаю в метро хоть целый день, а мотор колесо с собой не потаскаешь.  :-D
Может есть какие стоянки ещё, безопасные? Может кто опытом поделится, кто как оставляет...

Surf_el

Цитата: 3 район от 28 Нояб. 2018 в 22:38
Скорее, уведут, чем не уведут.
да кому нужен этот стелс, да еще с гирей в колесе
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Нарисуйте на раме трещину или холодной сваркой изобразить якобы заваренную трубу, примотайте палку скотчем, типа держится на соплях. Тогда он станет совсем непривлекательным для воришек
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

[user]Mag124[/user], надо снижать рыночную привлекательность вела.
Хорошо помогает ржавчина, отсутствие любых дорогих железок, и главное - скотча побольше.  ;-D
====
Также надо защищать колеса. Напр. дополнительной цепью/улоком.

tmiaer

Цитата: Mag124 от 28 Нояб. 2018 в 22:31
вроде там и камера имеется
Ну можно будет посмотреть потом, как на нём уезжают или разбирают по деталькам.

Mag124

Фухх, отлегло, я уж думал после первого поста обратно обычное колесо присобачивать.)))
Живу в Подмосковье, проехать 7-10 км до метро минуя пробки милое дело.
Я правда больше боялся за мотор, типа перекусят спицы, надо, наверное, его напильником подработать :-D.

tmiaer

#8
[user]Mag124[/user], если вел оставляется в людном месте на весь день, надо привязывать замками всё, что только возможно с него снять... Всё, что плохо прикручено, рано или поздно могут открутить.
В общем, идея так себе. Лучше самокат и с ним в метро. Или побольше батарейку на вел и на нём ездить уже до места назначения без подземелий.

Conan26

Вопрос надёжной парковки неразрешим без своего конюха, или конюшни.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

viziri

Цитата: Mag124 от 28 Нояб. 2018 в 22:31Доброго времени суток, друзья - электровелосипедисты! 
У меня недорогой Стелс с передним мотор-колесом 350вт. Батарея и контроллер на липучках под рамой.
Вопрос в следующем, хочу оставлять на парковке около метро (вроде там и камера имеется) своего коня, предварительно сняв батарею с контроллером. Как думаете, не уведут? Пристегиваю кал. цепью 8 мм.

- как человек пару десятилетий занимающийся ТСБ, уверяю вас,  - камера не панацея от кражи;
- снятие АКБ и пр. искушалок - понизит привлекательность для потенциальных жуликов;
- таки прикованный цэпочкой велосипед, менее привлекателен для злоумышленников, нежели не прикованный;
- парковка бывает разная; К примеру на нашем предприятии это организовано так:



Вообще тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2251.1350#topmsg
есть замечательная тума - "Защита от кражи и вандализма"  :wow:[/img]

Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

tmkt

Цитата: Mag124 от 28 Нояб. 2018 в 22:31
Доброго времени суток, друзья - электровелосипедисты!  :-)
У меня недорогой Стелс с передним мотор-колесом 350вт. Батарея и контроллер на липучках под рамой.
Вопрос в следующем, хочу оставлять на парковке около метро (вроде там и камера имеется) своего коня, предварительно сняв батарею с контроллером. Как думаете, не уведут? Пристегиваю кал. цепью 8 мм.

сделай внешний вид как можно более бомжовский - изоленты побольше, грязи, говен, не мой его совсем, побольше термоклея намажь для изоляции проводов - термоклей под слоем говен выглядит вообще красиво :)

я примерно так делаю :) подозреваю желание увести мой байк мало у кого возникает

ну и разумеется не оставлять дольше чем на минут 10-15
а вообще нафига на метро ехать если есть электровел  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

3 район

Ещё и соответствующим ароматизатором обработать, чтобы потенциальные воры не только от внешнего вида, но и от запаха бежали.

Mag124

Спасибо, друзья, за советы, живу в Подмосковье, доехать до метро минуя пробки, это розовая мечта.  ;-D.
А ехать на веле, даже электро на другой конец Москвы долго и опасно зимой(имхо).
Про эл. самокат думал, но его зимние характеристики вызывают сомнение.
Решил оставлять, но на недолго (до часа, ну может полтора))), или менять колесо на обычное, если надолго.
А так он доработан, в плане изоленты и скотча)))

tmkt

Цитата: 3 район от 30 Нояб. 2018 в 18:19
Ещё и соответствующим ароматизатором обработать, чтобы потенциальные воры не только от внешнего вида, но и от запаха бежали.

ну ты уже даёшь борща ))) сам ароматизируй) запах-то самого тоже будет выбешивать
неее, мне такого не надо)))

Добавлено 01 Дек. 2018 в 07:03

Цитата: Mag124 от 30 Нояб. 2018 в 19:00
Спасибо, друзья, за советы, живу в Подмосковье, доехать до метро минуя пробки, это розовая мечта.  ;-D.
А ехать на веле, даже электро на другой конец Москвы долго и опасно зимой(имхо).
Про эл. самокат думал, но его зимние характеристики вызывают сомнение.
Решил оставлять, но на недолго (до часа, ну может полтора))), или менять колесо на обычное, если надолго.
А так он доработан, в плане изоленты и скотча)))

я думаю разницы между обычным колесом или электро с точки зрения привлекательности для воров - нет никакой
к тому же самое дорогое это батарея, вот её уносить имеет смысл
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч