Ваттметр на электросамокат Kugoo max speed 48 v 13 ач

Автор Bullet0070, 07 Дек. 2018 в 13:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bullet0070

Добрый день! Недавно купил свой первый электросамокат - Kugoo Max Speed 48V 500W 13aH.

Почитал форумов и пришел к выводу, что ваттметр это очень удобная вещь. С его помощью можно определять сколько амер-часов потрачено. Можно смотреть за мощностью, на котором работает колесо, чтобы подобрать оптимальную скорость/режим езды, чтобы проехать максимально далеко и ТД.

Вопрос к опытным. Какой посоветуете недорогой ваттметр с отображением оставшихся и использованных амер-часов (и индикатором батареи).
Ну про отображение ватт молчу)
И какова схема подключения? В разрыв батареи?

inwin

здравствуйте. ваттметр можете установить в разрыв между батареей и контроллером.
можете на али поискать варианты


у вас вот такой электросамокат?
гусь такой?

Bullet0070

Да один в один такой. Только сиденье другое, у меня оно как у Kugoo M4

Vlad/Ivan

А куда и на что его крепить ? Если на руль то провода толстенные тащить к рулю потом обратно ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

inwin

[user]Vlad/Ivan[/user], вот тут ваттметр прикреплен к рулю. если возникнут вопросы, то можете у автора сообщения поинтересоваться как он закрепил и какой прибор использовал, может подскажет.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1200920#msg1200920

Иван Сусанин

Ставил китайский на руль. Силовые тянуть не надо- шунт в разрыв возле контроллера. К рулевой протянуть- понадобился один дополнительный провод- он был заранее предусмотрительно вложен в жгут. Поездил с ваттметром пару дней и снял- нафиг не нужен оказался.

verest14

Тоже хочу взять или M3 PRO или Max Speed.

Из того, что нашел в нете:

ИЗ МИНУСОВ по сравнению с m3 pro:
Поворотников нет (не работают)
Аморты пружинные стали вместо пневматических.

ИЗ ПЛЮСОВ по сравнению с m3 pro:
легче на 0.5-1кг
аккум мощнее
мотор якобы от m4
должен ехать быстрее

Подскажите, кто знает, какая максимальная скорость у него (реальная).
В амортизаторах мало что понимаю, насколько хуже пружинные аморты против пневматических?

Александр.

Цитата: Bullet0070 от 07 Дек. 2018 в 13:04Почитал форумов и пришел к выводу, что ваттметр это очень удобная вещь.
Ну и как результаты установки? Или это был интерес из-за любопытства?

Иван Сусанин

[user]Александр.[/user], Ставил на самодельный самокат. Поездил пару дней. Как-то несподручно наблюдать на ходу за мельтешащими цифрами, а потом ещё анализировать что они там показывают.
После поездки расход узнать разве только.
Снял нафиг- подарил приятелю- он такие фенечки любит
У меня из приборов прижился только самодельный десятиразрядный шкальный вольтметр.

Александр.

Ясно, принцип минимизации в действии. А как оценивается фактическая ёмкость, индикация при зарядке и остаточная ёмкость при поездках?

Иван Сусанин

#10
[user]Александр.[/user], Никак.  А зачем?
Разрядился,- заряди.
Пешком ни разу катить не приходилось.
Хотя десятиразрядник (правильно настроенный) достаточно информативен. Именно динамикой показаний.
Шкала, кстати, логарифмическая.
(а двадцатиразрядник ещё круче будет)


zelen50

Цитата: Иван Сусанин от 13 Март 2019 в 23:28Хотя десятиразрядник (правильно настроенный) достаточно информативен. Именно динамикой показаний.
Извините, а что такое "десятиразрядник" можете обЪяснить. Просто пользуюсь на самокате обычным вольтметром с тремя разрядами он показывает типа 45.0. И я прекрасно знаю что при оставшемся напряжении 44.0 можно проехать не более 2-3 километров, а при 48.0 можно проехать около 12 км.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Иван Сусанин

[user]zelen50[/user], Всё просто- диапазон между мин. и макс. напряжениями (пороги я выставляю сам) мелкосхема индикатора делит на десять равных (или в логарифмической зависимости- в моём случае) уровней,- каждому уровню свой светодиод. Варианты отображения- столбик или бегущая точка.  После некоторого привыкания-достаточно информативно и удобно. Нижний и верхний пороги выставлял опытным путём, и даже не скажу скока там в вольтах.
После настройки всё залито смолой в виде модуля.

Александр.

Цитата: Иван Сусанин от 13 Март 2019 в 23:28Пешком ни разу катить не приходилось.
Стало быть хорошая интуиция!
Цитата: Иван Сусанин от 14 Март 2019 в 20:23После настройки всё залито смолой в виде модуля.
Понять что показывает сможет только сам Хозяин!

Иван Сусанин

Цитата: Александр. от 16 Март 2019 в 12:03Понять что показывает сможет только сам Хозяин!
Да. И ключ зажигания есть только у меня.
Цитата: Александр. от 16 Март 2019 в 12:03Стало быть хорошая интуиция!
Просто за матчастью следить надо.

Александр.


Александр.

Цитата: zelen50 от 14 Март 2019 в 08:31Просто пользуюсь на самокате обычным вольтметром с тремя разрядами он показывает типа 45.0.
Ну это так называемый "показометр" Честь и хвала Вам, что даже с 3 разрядами умудряеетесь оптимизировать использование остатка заряда в  аккуме на оставшийся путь.

arthuru

Вольтметр хоть сторазрядный показывает чертишо а не заряд т.к. батарея имеет внутреннее сопротивление которое меняется от многих факторов, например от температуры. Надо ставить кулонометр, есть и беспроводные
https://s.click.aliexpress.com/e/4IP5uz4
https://s.click.aliexpress.com/e/b9a3bzPG