avatar_strannik777

Стоит ли связываться с BionX?

Автор strannik777, 16 Нояб. 2018 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik777

Всем доброго дня.хотел бы попросить совета у пользователей системы BionX,что это за зверь,как работает,насколько надёжен и главное ремонтопригоден? 7 лет езжу на электровелосипеде.были и мощные моторы и слабые, и скоростные и тяговые.но недавно понял,что для меня велосипед должен оставаться велосипедом,но с поддержкой моторчика.тоесть не хотелось бы сильной прибавки в весе и типа езды а-ля мопед. Ищу именно ассистентную систему. были варианты keyde и bionx. Кейд при всей компактности стоит достаточно дорого.поэтому решил остановиться но bionx модель 250L.не самая мощная,зато самая лёгкая. Нашел на Авито такой набор за 26 тыщ но прежде чем покупать,хотелось бы узнать о плюсах и минусах,чтобы не потратить зря такие деньги.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

tmkt

не заапгрейдить и не отремонтировать - все анально залочено))) лучше купи на алиэкспресс редукторник передний весом 2.5кг сам заспицуй и ставь себе катайся. Контроллер инфинеон 6фет супермаленький и легкий. Батарею по вкусу. Будет не тяжелее бионкса. Если хочется ассистент то ставишь PAS.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dimad63

до покупки бионикса было сломано 4 редукторника в хлам  500 км и в хана 
на биониксе проехал 20000миль и тоже хана :) но устройство само в себе это точно  после выточки оси и приклейке датчика  едит само по себе со скоростью 5 км :) пока не выключих

Night-Prizrak

#5
Я бы посоветовал еще посмотреть в сторону систем Bosch  B-)
что в плюсах:
= кареточник, что само по себе очень положительно влияет на развесовку и возможность нагрузки на заднюю ось
= свободные передная и задняя втулки, а значит можно ставить любые типы тормозов (которые поддерживает рама) и, что немаловажно, в заднее колесо можно ставить планетарную втулку, что очень удобно
= очень продуманная система ассистента (электропомогания), вел не превращается в мопед, но нагрузка на ноги в зависимости от уровня ассистента варьируется от "незначительной" до "почти полной"
= это самый экономичный (энергоэффективный) велик, на котором мне когда либо приходилось ездить. 400 Втч батареи хватает примерно на 60 км пробега со средней скоростью 25 кмч и "незначительной" нагрузкой на ноги. на других великах 400 Втч при тех же 25 кмч хватало максимум на 40 км пробега при сопоставимой нагрузке на мышцы.
= возможность покупки (или апдейта) до системы Nyon (движки серии Active Line и выше), открывающей массу возможностей по управлению мощностью мотора (доп опция через приложение, платная, около 4-5 евро), навигация (причем умная, она прокладывает маршрут 3мя способами - "кратчайший", "холмистый" и "живописный" при этом постарается проложить трассу по велодорожкам или дорогам совмещенного типа (вело-пешеходка), если они конечно есть на маршруте), фитнесс трекер, сохранение маршрутов, точки интересов итд итп.
= Настраиваемый "рабочий стол" дисплея (только Nyon) - можно уложить основные значения в удобных частях экрана, настроить его максимально удобно для себя.
= нет привязки батареи или счетчика. Покупаешь новую батарею или дисплей, ставишь в велик, едешь. (стоит однако помнить, заблокированную \ мертвую батарею на коленке не оживить, поэтому покупать нужно только живую)
= грамотный кабельменеджмент (у пром великов).
К минусам я бы отнес только ценник, но всегда есть варианты "подешевле", я, например, купил б.у.шный, полностью на ходу, с батареей в отличном состоянии и с пробегом 950 км (что для этого велика вообще "ниачом") за примерно 800$ в Польше.

tmkt

Цитата: dimad63 от 17 Нояб. 2018 в 18:51
до покупки бионикса было сломано 4 редукторника в хлам  500 км и в хана 
на биониксе проехал 20000миль и тоже хана :) но устройство само в себе это точно  после выточки оси и приклейке датчика  едит само по себе со скоростью 5 км :) пока не выключих

не понимаю как можно сломать редукторник за 500км) точно не 5000? ты даунхилл и фрирайд на них катаешь чтоль или триалишь? или дропы с двух метров?

у меня-то первый редукторник дешманский 350Вт номиналом прожил где-то минимум 5 000км, и то только потому что я его жесточайше форсажил, вливал туда в 350Вт моторчик до 1800Вт  B-) шестерни развалились. Я не смог нормально поменять. А тот чел которому я его продал - сходу разобрался что надо было сделать чтобы он заработал и он дальше работал и скорее всего до сих пор работает  :exactly:

Добавлено 27 Нояб. 2018 в 18:20

Цитата: Night-Prizrak от 27 Нояб. 2018 в 13:20
Я бы посоветовал еще посмотреть в сторону систем Bosch  B-)
что в плюсах:
......
К минусам я бы отнес только ценник, но всегда есть варианты "подешевле", я, например, купил б.у.шный, полностью на ходу, с батареей в отличном состоянии и с пробегом 950 км (что для этого велика вообще "ниачом") за примерно 800$ в Польше.

а я к минусам бы отнес сложную установку, сложное обслуживание, дорогущую цену и скорее всего невозможность поставить альтернативный контроллер (тот же инфинеон)

а планетарную втулку можно поставить на зад если ставишь МК вперед, легкий редукторник весит вообще ничего - поэтому на развесовку не влияет
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Night-Prizrak

Цитата: tmkt от 27 Нояб. 2018 в 18:17а я к минусам бы отнес сложную установку, сложное обслуживание, дорогущую цену и скорее всего невозможность поставить альтернативный контроллер (тот же инфинеон)
Контроллер - можно. Безсмыссленно, но можно
На счет всего остального - сомнительное занятие. Дешевле купить в отличном состоянии целиком б.у. велик, чем отдельно новый электрообвес Bosch. Ориентировачную цену, за которую купил я, с батареей, роллерными тормозами, зарядкой и т.п. - я озвучил камментом выше - порядка 800$. Это дешево, но не уникально, за 1000$ в Польше почти всегда можно купить подобный конфиг сити-треккинг байка, за 2к можно выбирать из новых или почти новых горняков, 2хподвесных кантри, и прочие экзотические виды

strannik777

[user]tmkt[/user], насчёт "залочено и не подлежит апгрейду"согласен.с одной стороны ломаться там особо нечему,но слабое место это батарея.типа работать он будет только со 100% родной батареей. А найти ее очень сложно. Данная система меня интересует именно из за плавного и хорошо продуманного ассистента.на данный момент езжу с китайским мотором mxus xf08.с одной стороны хорошо,но с другой,pas какой то корявый.без бортового компьютера от него толку нет.поставил компьютер,но регулировка,что называется ни рыба ни мясо. Первый уровень - помогает до 15км/ч,второй - до 25,третий - до 35/40, четверый - максималка. Отсутствует плавная регулировка.подгадать под комфортную скорость сложно.на одном уровне мотор тебя тащит,а на другом ты крутишь быстрее него.а бионикс помогает в зависимости от каденса и нагрузки.случилось на таком покататься.ход очень мягкий,без рывков.но вот ситуация с аккумулятором отпугивает реально.ну и сам мотор ДД,значит без напряжения будет магнитное сопротивление и меньше накат. А что насчёт комплекта keyde?

ni_kola

Цитата: strannik777 от 07 Дек. 2018 в 14:47pas какой то корявый.без бортового компьютера от него толку нет.поставил компьютер,но регулировка,что называется ни рыба ни мясо. Первый уровень - помогает до 15км/ч,второй - до 25,третий - до 35/40, четверый - максималка. Отсутствует плавная регулировка.подгадать под комфортную скорость сложно.на одном уровне мотор тебя тащит,а на другом ты крутишь быстрее него.
Переключение на управление током исправит этот недостаток, не торк но приемлемо.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

146й

Не ездил но осуждаю ))). Если серьезно крайне негативно отношусь к фирменным дорогим штучкам - рассчитано на американцев и европейцев с их ограничениями и черепашьими скоростями.
Мотор -колеса делают тяжеленные, то есть с диким запасом по мощности, а контроллеры свои ставят малотоковые  и не надежные и их не разгонишь!.  Что они хотят этим выразить- непонятно...надежность по ДД чтоб не перегревался любых случаях? 
На китайском редукторе с форсировкой в 2 раза проехал более 2000км - все норма. Да и Креосан, даже на Ай-петри , как не старался так и не убил дешевый редукторник.
Как враиант -покупать эту фирму за бросовые деньги - потрошить их и ставить нормальные китай-контроллеры.