4Пбм160 монстр 145кг

Автор 1983kse, 18 Нояб. 2018 в 21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1983kse

вот прикупил 9,5квт 2650/4000оборотов
50часов наработки сказал продавец
вопрос:
1)активное сопротивление якоря зависит от оборотов- зная обороты и остальные сопротивления можно ли посчитать зависимость активного сопротивления?
2) как подключены катушки 1+1+1+1 или 2+2?
3) если перекомутировать катушки- можно ли получить хорошие обороты при меньшем напряжении питания?
4) можно ли раскрутить более 4000оборотов? если подать большее напряжение





slav

Цитата: 1983kse от 18 Нояб. 2018 в 21:40
вот\\\\\
3) если перекомутировать катушки- можно ли получить хорошие обороты при меньшем напряжении питания?
4) можно ли раскрутить более 4000оборотов? если подать большее напряжение[img2 \\\\\\\\\\

Применяйте как есть , ШИМ-регулятор на катушки даст желаемое !

Регулятор ШИМ на щётки(коллектор) , даст необходимую плавность движения !  :exactly:

P.M.

Цитата: 1983kse от 18 Нояб. 2018 в 21:401983kse
Цитата: 1983kse от 18 Нояб. 2018 в 21:40

Цитата: 1983kse от 18 Нояб. 2018 в 21:40
вот прикупил 9,5квт 2650/4000оборотов
50часов наработки сказал продавец
вопрос:
1)активное сопротивление якоря зависит от оборотов- зная обороты и остальные сопротивления можно ли посчитать зависимость активного сопротивления?
2) как подключены катушки 1+1+1+1 или 2+2?
3) если перекомутировать катушки- можно ли получить хорошие обороты при меньшем напряжении питания?
4) можно ли раскрутить более 4000оборотов? если подать большее напряжение





1983kse а с какой целью приобретался такой монстр?
Если увеличить напряжение по якорю - можно получить большие обороты.
До тех пор пока железо не уйдет в насыщение.
Лучше использовать контроллер
как советовали ранее.

1983kse

#3
цель  - маленькими шажками построить электромобиль
по форумам все используют дс3.6/6.3 - а тут в обьяве S1 режим 10квт/4000оборотов -цена 60дол- правда масса и размер....
ну я и взял.
если с него стартовых 100-200НМ выжать- то можно и без пониж.редуктора, масса авто груженого будет 1500кг

я правильно понял обмотки?

Добавлено 20 Ноя 2018 в 20:00



это правильные схемы?

если считать мощность неизменной 9500ват : при 2650обор-34нм, при 4000обор-22нм.
допустимая перегрузка 3I 15сек = 100нм 135А
встречал инфо что дс6.3 300нм выдавал- а мне бы надо 200нм получаестся ток 270а
270а/7(а/мм2)=38мм2 сечения провода надо- а полюса намотаны 2,8*5,6=15,6мм2- надо парраллелить?

1983kse

как понять какое сечение провода якоря?

P.M.

Цитата: 1983kse от 20 Нояб. 2018 в 19:59
цель  - маленькими шажками построить электромобиль
по форумам все используют дс3.6/6.3 - а тут в обьяве S1 режим 10квт/4000оборотов -цена 60дол- правда масса и размер....
ну я и взял.
если с него стартовых 100-200НМ выжать- то можно и без пониж.редуктора, масса авто груженого будет 1500кг

я правильно понял обмотки?

Добавлено 20 Ноя 2018 в 20:00



это правильные схемы?

если считать мощность неизменной 9500ват : при 2650обор-34нм, при 4000обор-22нм.
допустимая перегрузка 3I 15сек = 100нм 135А
встречал инфо что дс6.3 300нм выдавал- а мне бы надо 200нм получаестся ток 270а
270а/7(а/мм2)=38мм2 сечения провода надо- а полюса намотаны 2,8*5,6=15,6мм2- надо парраллелить?
Безболезненно ты сможешь выжать с него 50 Нм.
Если хочешь - 100 Нм, тем более 200 нМ -
это несколько (десятков) секунд соответственно.
Двигатель вполне подходит под твои задумки
если не очень фанатеть.

1983kse

нагружать сверх меры нетребуется
сейчас в этом авто на кардан с кпп выходит максимум 270нм- так мне и половины хватит с электромотора
двс вообще 60нм дает * кпп (3скорость прямая)

как бы посчитать сечение проводов якоря?

P.M.

#7
Цитата: 1983kse от 21 Нояб. 2018 в 19:46
нагружать сверх меры нетребуется
сейчас в этом авто на кардан с кпп выходит максимум 270нм- так мне и половины хватит с электромотора
двс вообще 60нм дает * кпп (3скорость прямая)

как бы посчитать сечение проводов якоря?
Приблизительно - 6 мм кв. (общее сечение проводов в секции).
Сечение одного провода - при диаметре провода 1,4 мм равно 1,54 мм кв.

1983kse

#8
помогите запустить мотор
вот что нашел
я думаю Т1 Т2- термодатчик
F1 F6 - обм независим возбуждения
A1 B2- якорь и доп полюса
правильно?

еще есть клема С2-средней толщины провод- ни куда не подключена звонится с А1 и В2-может это средняя точка О2(А2)?
 



и если его подключить к curtis 1209-7202 при 110-120в , контролер правильно им будет управлять (будет ли он уменьшать поле возбуждения для повышения оборотов)?
есть щас рядом в продаже адвансед дс 8" 203-06-4001а(700дол.) какой же у него стартовый момент?
кто нибудь пробовал ставить 2шт ДС3,6 соединяя последовательно валами?

1983kse

по-быстрому смотал параллельно независимое возбуждение с обмоткой якоря и подал 12 вольт=850об/м судя по тахогенератору
поменял полярность и=...780об/мин, направление вращения тоже. о как ..
ток не мерял

P.M.

Цитата: 1983kse от 02 Дек. 2018 в 20:19
по-быстрому смотал параллельно независимое возбуждение с обмоткой якоря и подал 12 вольт=850об/м судя по тахогенератору
поменял полярность и=...780об/мин, направление вращения тоже. о как ..
ток не мерял
Чтобы поменять направление вращения
нужно поменять полярность либо обмотки возбуждения
либо обмотки якоря
по отношению к источнику питания (аккумулятору)
а не обе сразу.

sergey-012345

Цитата: 1983kse от 02 Дек. 2018 в 20:19по-быстрому смотал параллельно независимое возбуждение с обмоткой якоря и подал 12 вольт=850об/м судя по тахогенератору
поменял полярность и=...780об/мин, направление вращения тоже. о как ..
ток не мерял

скорее всего двигатель настроен для вращения в одну сторону, для повышения эффективности щетки сдвинуты с геометрической нейтрали
При дизайне электромашины учитывайте чтобы двигатель на прямых передачах крутился в ту сторону, в которую развивает больше оборотов, при реверсе в ту сторону в которую меньше оборотов. Или двигайте траверсу с щетками

sergey-012345

#12
изоляция на якоре какая? если бумага-электрокартон, то использовать в автомобиле проблематично, поскольку изоляция не рассчитана на использование двигателя вне помещений, долговремено допустимая температура обмоток 80 градусов,  неудовлетворительный теплоотвод от обмоток на железо якоря

якорь похожего двигателя с хорошим железом и древней изоляцией перематывал, обмотки залил эпоксидным лаком
после такой доработки долговременная мощность выросла в 2 раза, без дополнительного охлаждения

1983kse


меня не верно поняли : двигатель вращался в одну и туже сторону при прямой и обратной полярности напряжения- но с разными оборотами, будет время перемеряю. щетки ещё не изучал
но кажется проблема в том что мне нужно другое направление вращения для авто.





sergey-012345

Цитата: 1983kse от 05 Дек. 2018 в 20:20меня не верно поняли : двигатель вращался в одну и туже сторону при прямой и обратной полярности напряжения- но с разными оборотами, будет время перемеряю. щетки ещё не изучал
но кажется проблема в том что мне нужно другое направление вращения для авто.

поменять местами плюс и минус на выводах возбуждения, полярность на выводах якоря оставить как есть

1983kse

Цитата: sergey-012345 от 05 Дек. 2018 в 12:52якорь похожего двигателя с хорошим железом и древней изоляцией перематывал, обмотки залил эпоксидным лаком
после такой доработки долговременная мощность выросла в 2 раза, без дополнительного охлаждения

а можно подробнее:? что за мотор , сколько было-стало?

sergey-012345

#16
четырехполюсный мотор-генератор от самолета, 195хх года, вес ~25 килограм, 28 вольт 3 киловата
якорь и статор были намотаны голой медной шиной без покрытия, изоляция якоря из электрокартона, изоляция статора хб лакоткань. в общем древность, НО форсированная, пригодная для транспорта

за перемотку взялся поскольку мотор был слишком низковольтный с хреновой изоляцией, но с мощным, просто монументальным коллектором и якорем, обещавшими безнаказанное форсирование в ХХХ раз  :-)
намотал жгутом из 16-ти проводов 0,6 мм, якорь залил лаком ко-85, бандаж статора из стеклоткани и эпоксидного лака
отрезал болгаркой лишних 2-3 килограмма дюрали и стали 

после модернизации мотор уверенно таскал трехколесный муравей, шесть аккумуляторов СТ-60 и 250-300 килограмм груза
исходный мотор был вентилируемый, после модернизации все вентиляции заглушил

1983kse

руки так и не дошли- мотор продан.