avatar_Pepelac

Электровелосипед E-Trail

Автор Pepelac, 09 Янв. 2012 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pepelac

Пришло время приобрести на смену моим ушатанным годами  Ямасаки  новые електоро-самобеглые пывовозы в компанию к их бензиновому сверх лёгкому складному фрикционному собрату.Остановил свой выбор на складных Е-trail Motus с батарейкой на 36V/10Aч, LiMn и 250W приводом по причине без проблемной упаковки их в багажник авто и малому весу .В магазинах их много появилось да и ценник вполне приличный.Вот только инфы от реальных  владельцев совсем нет.Есть кому что сказать по этому поводу?Рассказы про то что 250W мало и то что за эти деньги можно собрать ураган не интересны...мне на нём за пивом на даче ездить да в  гараж за машиной а не рекорды скорости устанавливать.250 W проверенны временем и вполне достаточно для неспешных поездок моим 100 кг.
Больше всего интересует что у них за мотор колесо и контролёр и доступность их в качестве зап.частей у нас. С Ямасаки к примеру с поиском железа и ремонтом были большие проблемы в связи с их полным отсутствием на нашем рынке.?

GreyK

Pepelac Привет. Serjant ladakalina
А самому собрать слабо, ты-же вроде технически подкован?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Pepelac

Serjant Здоров )))И тебя на экологию пробило ))) Где только былой народ не встретишь. Собрать не проблема  ... да и уже бегают собранные  мной   для друзей и на продажу электро-поделки на копеечных китайских комплектах с таобао  но в данном случае мне проще под себя и жену опять купить абсолютно одинаковые готовые и по крайне мере симпатичные внешне изделия. Если б Air Volt складные были взял бы уже несмотря на ценник. Motus чисто внешне нравится на изогнутой раме но вот что внутри даже продавцы внятно не ответили .Если не ответят естественно опять своё сваяю но теперь для сборки на "циклоны" для дополнительной цепи перейду отказавшись от мотор-колеса и любимые мной сверх лёгкие складные рамы ENIGMA из Пензы.

GreyK

Попробую отговорить отговорить от покупки готового евела :)
Я для себя выбрал комплект Cute-128 http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/292-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html , с установкой на вел колеса проблем нет, единственно надо решить куда спрятать контроллер. Думаю повесить в "типо-сумочке" на руль.
На моторчике летом немного погонял, пока одну батарейку от Турниги случайно не замкнул :(
Сейчас моя новая батарейка http://www.bmsbattery.com/packs/114-36v10ah-lifepo4-battery-38120-ebike-battery-pack-with-carrier.html едет ко мне.
Стоимость моего комплекта (с новой баттарейкой) примерно 18 килорублей получилась. Что-бы догнать до цены готового электровела можно такого красивого донора для переделки купить..... :) 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Oleg28

Цитата: Pepelac от 09 Янв. 2012 в 15:50
Пришло время приобрести на смену моим ушатанным годами  Ямасаки  новые електоро-самобеглые пывовозы в компанию к их бензиновому сверх лёгкому складному фрикционному собрату.Остановил свой выбор на складных Е-trail Motus с батарейкой на 36V/10Aч, LiMn и 250W приводом по причине без проблемной упаковки их в багажник авто и малому весу .В магазинах их много появилось да и ценник вполне приличный.Вот только инфы от реальных  владельцев совсем нет.Есть кому что сказать по этому поводу?Рассказы про то что 250W мало и то что за эти деньги можно собрать ураган не интересны...мне на нём за пивом на даче ездить да в  гараж за машиной а не рекорды скорости устанавливать.250 W проверенны временем и вполне достаточно для неспешных поездок моим 100 кг.
Больше всего интересует что у них за мотор колесо и контролёр и доступность их в качестве зап.частей у нас. С Ямасаки к примеру с поиском железа и ремонтом были большие проблемы в связи с их полным отсутствием на нашем рынке.?
Приветствую всех форумчан. Имею некоторый опыт владения   электровелосипедом от E-trail, может кому пригодится. Собственно, приобрел складной электровел Motus MS от E-Trail примерно полгода назад.  Также выбирал между эльтреко и е-трайл, ездил смотрел и те и другие. В конечном итоге взял  в  E-Trail, причины выбора в  основном следующие:
1. двигатели у  электровелов в е-трайл  на 36 вольт, а в эльтреко у складных и некоторых больших моделей двигатели на 24 вольта,  по крайней мере  складных на 36 вольт  у них не нашел. Соответственно динамические характеристики у 36 в будут повыше. По ровной местности это может и не особенно ощутимо, а вот в горку с 36 в.  будет пошустрее.
2. Внешне электровелосипеды в е-трайл также выглядят  достойнее, да и сборка более аккуратная.
3. И самый немаловажный фактор это ценник: в е-трайл цена  на тот период была значительно ниже, да и сейчас по-моему также; давно уже не сравнивал.
Далее по опыту эксплуатации электровела за 6 месяцев: в целом все технические характеристики заявленные на сайте E-Trail для данного электровела соответствуют действительности: скорость 30км/час действительно по асфальту держит (проверяли по спидометру рядом движущегося автомобиля); дальность пробега по ровной дороге летом до 35 км, а если вес седока небольшой и нет встречного ветра то и все 40км.  Дефектов не выявлено, в целом аппаратом доволен; колеса 20" с двойным ободом, тормоза работают отлично, алюминиевая рама, шимано-6 скоростей, аккумулятор заряжается после полного разряда 4-5 часов, кстати удобная система контроля заряда аккумулятора во время езды на пульте. Можно использовать и как обычный велосипед, на педалях идет легко. Удобно перевозить в авто: складывается рама, руль и педали, так что войдет в любой багажник, для перевозки на дачу самый раз. А иногда летом вожу его на всякий случай в багажнике; если попадаю в жуткие пробки, то где-нибудь  паркую авто, достаю электровелик и еду на нем дальше, благо на нем можно ездить и по тротуарам.
По поводу запчастей у продавцов е-трайл при покупке спрашивал, сказали что у них все основные запчасти имеются. Но пока  мне ничего и не понадобилось; оно и к лучшему.  :br:

turbo

Рекламшики не трепите нервы модераторам  :bu:

Pepelac

#6
GreyK Спасиб за совет но именно эти сумочки под акуммы и контролёры которые смотрятся инородно меня и не впечатляют.не помню но вроде на том форуме я выкладывал как у меня раздуло родной бокс акуммами и как я приколхозил свинец в подвесных боксах на багажник... внешний вид был испорчен  :(
Oleg28  вопрос! Почему такое шумное колесо? оно не редукторное случаем? Смотрел 2 шт. в разных местах и оба мотор колеса в свободном ходе издают типо гула-свиста.

GreyK в личку глянь. Кинул тебе ссылки на место где я затариваюсь от одежды до инструмента и комплекты уже с акуммами и боксами под них тоже там беру...Там и сумку подберёшь за копейки и бокс бод аккум найдёшь с нишей под контролёр да скорей всего и для семьи затаришься )))) .Цены уже включают доставку по китаю и проценты посреднику  ... оплата через QIWI в любом месте ... окончательная цена доставки до адресата  высветится в конце оформления заказа.Электровелосипеды не смотря на смешную у них цену у нас с доставкой из за их веса будут стоить немногим дешевле в наших магазинах (хотя кавдроцикл там брал на 150 кубов и по сравнению с Московским ценником вышло почти 20 тыс. дешевле )....  выбор просто нереальный там да и идеи из дизайна как спрятать те же акуммы подсмотреть можно :ay:

elettr
Цитата:

В ФАКе у них написано, что моторы необслуживаемые.
что написано это конечно хорошо .. но как правило надписи с реальностью расходятся в изделиях из поднебесной. По мне главное чтоб лёгкий и складные были и не менее 36 вольт а Эльтреко 24 вольта делает.

Так для сравнения. Довелось прокатится летом на недорогом 250 ватном французе которых в Москве тоже полно.Везёт значительно веселей чем те же Ямасаки на 250 ват. несмотря на то что он тоже весит под 40 кг.  Видимо с выдаваемой мощностью на бумаге друзья из Китая лукавят делая надписи на своих поделках.



Pepelac

#7
Вот кстати интересная из журнала ChinaPRO про электроподелки из Поднебесной и цены с перспективами

http://www.chinapro.ru/rubrics/19/5203

Slider

#8
ЦитироватьИтог – "российский" электровелосипед значительно обошел все существующие западные и китайские модели по цене и эффективности. Всего $150.
Опять журналюги сильно приврали.
Посмотрел я на этот вел A2B HYBRID 135 000.00 руб это 150$ ???? Интересный у них курс ;) Даже до обещанных 500-600$ "специально для России" явно не дотягивает.
Второй A2B METRO всего 158 000. Не, конструкции конечно интересные, но от цены сразу выпадаешь в осадок... ;)
Не, второй за 500-600$  я бы взял...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pepelac

Эльтреко взяли и выставили бюджетный складной гибрид 12 года Marsel за совсем недорого

ramazzzik

опять же не рекламы ради, но может приглядеться к таким вариантам?
http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_aelektrovelosiped_fly_600_52437571
http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_aelektricheskij_moped_47406048

первый вариант видел в живую, достаточно симпотичный
второй нравится и самому

redimer

Рамазззик вариант по 1ссылке просто супер. 600ватный пирог,стильный обод. И цена адекватная.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Kapitan

Цитата: ramazzzik от 22 Янв. 2012 в 01:58
опять же не рекламы ради, но может приглядеться к таким вариантам?
http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_aelektrovelosiped_fly_600_52437571
первый вариант видел в живую, достаточно симпотичный
второй нравится и самому
Аккумулятор литиевый, емкость 36V/10AH   ----???
Судя по весу всего велосипеда, могу предположить, что установлен АКБ Lion –
  Смею предположить – что данный аккумулятор при моторе 500 ватт прослужит не больше года.
Токи для АКБ Lion 2,5С – не допустимо. [b-b]Должен быть ТОЛЬКО LiFePo4.  УТОЧНЯЙТЕ ЭТО..[/b-b]
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Pepelac

Цитата: ramazzzik от 22 Янв. 2012 в 01:58
но может приглядеться к таким вариантам?

эти варианты для молодёжи а ни как для степенного мужика

Oleg28

Цитата: Pepelac от 11 Янв. 2012 в 18:34
Вот кстати интересная из журнала ChinaPRO про электроподелки из Поднебесной и цены с перспективами

http://www.chinapro.ru/rubrics/19/5203
Это уже устаревшая информация и показаны модели, продаваемые в основном в Китае и других странах Азии. Для Европы, СШа и Канады, они делают как правило совсем другие модели по дизайну, комплектации и качеству. Некоторые такие модели попадают и в Россию.

Oleg28

Цитата: redimer от 23 Янв. 2012 в 02:40
Рамазззик вариант по 1ссылке просто супер. 600ватный пирог,стильный обод. И цена адекватная.
Да какая же это адекватная модель?  На 600 ваттник необходим АКБ хотя бы на 13А. А оптимально  на 16-17А. Да, и для маленьких клес, 600вт совершенно ни к чему.  Он и на 250вт будет довольно шустрый- ну допускаю до 350Вт.   :bl:

Oleg28

Цитата: elettr от 09 Янв. 2012 в 16:35
Пепелац=) Вы в МСК живете? Проще к ним съездить и разузнать. Вроде свиду от Эльтреко не сильно отличается. Нет только разве что двухподвеса в модельном ряде.
В ФАКе у них написано, что моторы необслуживаемые. http://e-trail.ru/voprosy-i-otvety.html
На сайте  http://e-trail.ru/ появилась новая инфа, что в конце февраля поступят в продажу   электровелы с двухподвесами и двигателем 500вт и АКБ 16А/ч. В том числе и складные двухподвесы на 250вт 36в   с АКБ на 10А. И вроде ценники адекватные в сравнении с другими. Для мотора 500вт - АКБ 16А будет самый раз.  Заявлено также, что появятся складные электровелы с АКБ LiFePO4 на 36в 10А, у которых до 2000 циклов зарядов. :bl:

turbo

Цитата: Oleg28 от 05 Фев. 2012 в 00:15
Цитата: elettr от 09 Янв. 2012 в 16:35
Пепелац=) Вы в МСК живете? Проще к ним съездить и разузнать. Вроде свиду от Эльтреко не сильно отличается. Нет только разве что двухподвеса в модельном ряде.
В ФАКе у них написано, что моторы необслуживаемые. http://e-trail.ru/voprosy-i-otvety.html
На сайте  http://e-trail.ru/ появилась новая инфа, что в конце февраля поступят в продажу   электровелы с двухподвесами и двигателем 500вт и АКБ 16А/ч. В том числе и складные двухподвесы на 250вт 36в   с АКБ на 10А. И вроде ценники адекватные в сравнении с другими. Для мотора 500вт - АКБ 16А будет самый раз.  Заявлено также, что появятся складные электровелы с АКБ LiFePO4 на 36в 10А, у которых до 2000 циклов зарядов. :bl:
Стремные ашанобайки, даже на маленькой фотке видно какого качества сварные швы :at:
И за ето чудо хотят 54900 руб. :bu: