avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: OLD1966 от 22 Янв. 2012 в 18:38
Ядрёный мороз с ветерком и удачно найденный ландшафт недалеко от дома стимулировали решение снять второй ролик снежного тест-драйва в усложнённых дорожных условиях на пересечённой местности.
Вот здесь результат:
http://youtu.be/bxFh6xhCLz8


+1 прекрасный рекламный ролик вышел.

redimer

Цитата: OLD1966 от 22 Янв. 2012 в 18:38
Ядрёный мороз с ветерком и удачно найденный ландшафт недалеко от дома стимулировали решение снять второй ролик снежного тест-драйва в усложнённых дорожных условиях на пересечённой местности.
Вот здесь результат:
http://youtu.be/bxFh6xhCLz8



Эта ссылка не открылась. А вот первое видео я посмотрел. Получился настоящий вездеход  :ay: прет как танк. Скорость и управляемость радуют глаз.
Успехов вам удачи в дальнейшем.

Ждем новых видео  :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

OLD1966

Эта ссылка не открылась. А вот первое видео я посмотрел. Получился настоящий вездеход   прет как танк. Скорость и управляемость радуют глаз.
Успехов вам удачи в дальнейшем.


- Большое спасибо.
Что то странное со ссылками творится. Прошлая тоже барахлила.
Вот свежие ссылки:
здесь два ролика: http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=379

здесь последний: http://www.youtube.com/watch?v=bxFh6xhCLz8


"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

polax68

#867
Всем привет!Вот собрал!   https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.648.html  700w.48v.20amp,33kg.Заднее колесо очень плохое,спицы не натянуты,восьмёрка и овал,на днях поеду в велосервис,сам не полезу.Аккум. и контроллер на заднем колесе,на руле пустая сумка,крепится на клипсе-защёлке,в будущем засуну Аккум. в раму.Буквально чере 10км,сломался багажник и Аккум. сел на крыло.     Hашeл бoльшую раму,аккум засунул в раму,сумка подошла до сантиметра,велик стал стабильный,восьмёрку выпрямил ,но Овал совсем не ушeл
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

pirate

polax68
Я бы так на раме сумку и оставил :)

Кстати завидую белой завистью по поводу покрышек..., уже второй год не могу в наших веломагазинах найти покрышки с таким рисунком протектора.

polax68

#869
Цитата: elettr от 25 Янв. 2012 в 06:41
polax68 подскажите пожалуйста название сумки и модель.

по поводу сумки.первоночально сумку надо было вешать с боку на задний багажник,Пришлось срезать кронштейн крепежа,и пришить крепкими нитками два ремешка на клипсах,в результате получилось очень удобно,через пару дней увидел в том же магазине такуюже сумку но водонепроницаемую, Сегодня пошел в магазин,но сейчас не Сезон,а фирма..BIKETEC..,размеры,27.26.13 sm.поискал по интернету,пусто,посмотрите сдесь,что то похожее http://www.bikebagshop.com/ortlieb-front-roller-classics-p-1005.html
Если есть интерес именно к моей сумке,(15$) скинте мне Ваш
@.появятся в продаже,дам знать
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

dyadya_sasha58

 "Плиз ми"попытаюсь исправится!

Сегодня 27 января 2012г мой конек прошел  рубеж 300км
Заднее колесо:
Двигатель  заднеприводной,  с планетарным редуктором 36в, обод двойной 26"алюминиевый  отверстия под спицы пистонированы, спицы3мм спицевание «солнышко»
Аккумулятор:  «SHUANGYE» 36В10А/Ч , максимальная скорость  30км/час "ограничена душилкой" запас хода по теплой погоде +15 и выше был на уровне20-25км но пришли холода и морозы и все ограничилось 12-15км
ПОД БАГАЖНИКОМ АККУМ. БАТАРЕЯ, МЕЖДУ РАМОЙ И КРЫЛОМ КОРОБКА С КОНТРОЛЛЕРОМ  И ВСЕ  РАЗЁМЫ   ЗАВЕДЕНЫ, ВЫШЕ ТОРМОЗА СИГАЛИЗАЦИЯ.

илс

Батарейка компактная - зачет! Размещение контроллера на подседельной трубе, отличное решение +1.

Кстати, один из немногих электровелов, внешне неотличимых от обычного.
В свое время, snoag мечтал такой сделать. Жалко фотки не отрываются, детали не видны:(

aleks17121960

Цитата: dyadya_sasha58 от 29 Янв. 2012 в 11:50
"Плиз ми"попытаюсь исправится!

Сегодня 27 января 2012г мой конек прошел  рубеж 300км
Заднее колесо:
Двигатель  заднеприводной,  с планетарным редуктором 36в, обод двойной 26"алюминиевый  отверстия под спицы пистонированы, спицы3мм спицевание «солнышко»
Аккумулятор:  «SHUANGYE» 36В10А/Ч , максимальная скорость  30км/час "ограничена душилкой" запас хода по теплой погоде +15 и выше был на уровне20-25км но пришли холода и морозы и все ограничилось 12-15км
ПОД БАГАЖНИКОМ АККУМ. БАТАРЕЯ, МЕЖДУ РАМОЙ И КРЫЛОМ КОРОБКА С КОНТРОЛЛЕРОМ  И ВСЕ  РАЗЁМЫ   ЗАВЕДЕНЫ, ВЫШЕ ТОРМОЗА СИГАЛИЗАЦИЯ.

+1,за оригинальные конструктивы. :ay:
Делай,что должен,и будь,что будет...

dyadya_sasha58

#873
250 ват передний тормоз демонтирован за ненадобностью!

какие детали Вас интересуют?

Цитата: ilyukhs от 29 Янв. 2012 в 12:13
Батарейка компактная - зачет! Размещение контроллера на подседельной трубе, отличное решение +1.

Кстати, один из немногих электровелов, внешне неотличимых от обычного.
В свое время, snoag мечтал такой сделать. Жалко фотки не отрываются, детали не видны:(
конкретно?  что? сделаю фотки, отпишусь!

илс

Цитата: dyadya_sasha58 от 29 Янв. 2012 в 13:47
Цитата: ilyukhs от 29 Янв. 2012 в 12:13
Батарейка компактная - зачет! Размещение контроллера на подседельной трубе, отличное решение +1.

Кстати, один из немногих электровелов, внешне неотличимых от обычного.
В свое время, snoag мечтал такой сделать. Жалко фотки не отрываются, детали не видны:(
конкретно?  что? сделаю фотки, отпишусь!

Всегда интересно рассмотреть детали конструкции с увеличением. На данном форуме файлы должны иметь латинское название или цифрами.
Это для информации, на будущее :)

С передним тормозом, это вы зря. Передний - это главный тормоз на вело. Без заднего еще можно прожить в экстренной ситуации :bs:

dyadya_sasha58

#875
Цитата: ilyukhs от 29 Янв. 2012 в 12:13
Жалко фотки не отрываются, детали не видны

Princeps

Цитата: serj80 от 05 Авг. 2009 в 15:21
Это мой электровелосипед. Мотор-колесо Polaris, 500 Вт, 48в. Средняя скорость по прямой 30-33 км/ч. Пробег 30-35 км. Аккумуляторы 4 шт. по 12в, 12а/ч.

Блин. У меня не открываются фото. У меня тоже поларис, тоже 48 в. Но бегает - по ровной поверхности до 40 км. Можно фото? 
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

ru

Цитата: polax68 от 25 Янв. 2012 в 04:38
Всем привет!Вот собрал!   https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.648.html  700w.48v.20amp,33kg.Заднее колесо очень плохое,спицы не натянуты,восьмёрка и овал,на днях поеду в велосервис,сам не полезу.Аккум. и контроллер на заднем колесе,на руле пустая сумка,крепится на клипсе-защёлке,в будущем засуну Аккум. в раму.Буквально чере 10км,сломался багажник и Аккум. сел на крыло.     Hашeл бoльшую раму,аккум засунул в раму,сумка подошла до сантиметра,велик стал стабильный,восьмёрку выпрямил ,но Овал совсем не ушeл


Отлично.Покрышки очень нравятся,где покупали?

comp173

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Вот решил наконец показать свой вел.
Раньше я писал про него, но картинок не выкладывал.
База или донор- Stels Navigator 210
Мотор-колесо Polariss 500W 36V (Однако мне сказали, но не в отделе веломастеров, что колесо на 750W и мощность зависит от контроллера)
Контроллер Polariss 500W 36V
Батарейки 3 штуки свинец 12 вольт 12 ампер/часов (смешно конечно, но пока так)

В большой железной коробке на багажнике находятся аккумуляторы, контроллер, автоматический выключатель, резинка и паралон для защиты аккумуляторов.
На второй фотке самодельный зарядник для вела. Верхний амперметр работает амперметром, а нижний миллиамперметр переделан в вольтметр и цветные деления на шкале отображают уровень напряжения во время зарядки.
Выглядит неважно, но думаю вскоре все это переедет в красную сумку под раму. :)
Прошу прощения за качество фото. Оно сделано телефоном.

Хочется поблагодарить форумчан Алексея Fasr7, Антона, Льва Lion на Stels, Павла на трайке, Михаила на чопере и других (имена остальных электробайкеров я так и не узнал) за ценные консультации, помощь в технических вопросах и общение во время слета 29 января 2012 года!

Lion

Цитата: comp173 от 01 Фев. 2012 в 21:12
Батарейки 3 штуки свинец 12 вольт 12 ампер/часов (смешно конечно, но пока так)

Выглядит неважно, но думаю вскоре все это переедет в красную сумку под раму. :)

Угу, думаю без проблем влезет в сумку, хотя она такой нагрузки не потянет. Так что на рейку в длинну, и рейку хомутами уже к раме. Сумка только для декоративности. Вид сразу станет более цивильным. А пробег.. По памяти четырех дельт по 9ач (отдавали наверно 7) хватало на 23км в эконом режиме 25км\ч
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

comp173

Цитата: L-I-O-N от 01 Фев. 2012 в 23:52
Цитата: comp173 от 01 Фев. 2012 в 21:12
Батарейки 3 штуки свинец 12 вольт 12 ампер/часов (смешно конечно, но пока так)

Выглядит неважно, но думаю вскоре все это переедет в красную сумку под раму. :)

Угу, думаю без проблем влезет в сумку, хотя она такой нагрузки не потянет. Так что на рейку в длинну, и рейку хомутами уже к раме. Сумка только для декоративности. Вид сразу станет более цивильным. А пробег.. По памяти четырех дельт по 9ач (отдавали наверно 7) хватало на 23км в эконом режиме 25км\ч

Ты прав! Сумка жидкая и оторвется на первом же приличн6ом прыжке. Вот думаю как лучше закрепить батарейки железными хомутами.
Видимо, как на фотографии у веломастеров будет нормально.
Моих батареек при спокойной езде хватает примерно на 32-35 км.

zaz007zaz

#881
Вот и мой аппарат
МК 1кВт 48В АКБ свинец 7 АЧ
MAX cкорость 51.4 км/ч
Дистанция при скорости 20-30км/ч - 11 км
Вес - 26 кг
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2