Умрет ли аккумулятор?

Автор triggern, 02 Фев. 2012 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

triggern

Здравствуйте!
Собрал я велосипед на коллекторном 450 ваттном движке, запитал его от трех свинцовых 8амперных аккумов и понял, что свинец зло :) тяжелый, дохнет быстро.
Вопрос: нравится аккум "бутылка" типа этого: velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501409&grid=1
Тем более что заказать его через инет можно дешевле. Но на подобных аккумуляторах указывают макс нагрузку либо 10 либо 12 А. Получается я его своим 16амперным движком просто убью? Двигатель нужен только для подьема на гору, так что потребление двигателя будет почти всегда макимально.

redimer

Цитата: velomastera.ruЛитьевый аккумулятор Model Li-Ion B 36V- 9Ah / Непрерывный ток разряда- 12 A / Температура зарядки - 0~45 С / Температура разряда -20~40 С / Cycle Life * 500 Times PCB Функции Безопасности - Балансировка элементов * Over-discharge * Сверхтекущая защита* Защита от перегрузки* Температурная защита * Вторичная защита. В комплекте зарядка. / На моторы до 350ватт.

Эта батарея имеет защиту от перегрузки, 16ампер они не выдаст.
как только ток станет больше 12 ампер встроеная BMS отключит двигатель!!!

Максимум что с нее вы сможете получить: 36 х 12 ампер = 432 Вт
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

если хотите такие - возмите ДВА (в параллель) и тогда точно не умрут и дизайн велика будет "турбированный"  :bd:
одного мне думается мало. держать вроде как должен, но количество циклов при такой работе заметно снизится. А у лития их и так... больше свинца но меньше лифера
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

triggern

Цитировать
Эта батарея имеет защиту от перегрузки, 16ампер они не выдаст.
как только ток станет больше 12 ампер встроеная BMS отключит двигатель!!!

Максимум что с нее вы сможете получить: 36 х 12 ампер = 432 Вт
О, спасибо что обьяснили, вопросов больше нет :)

triggern

Цитата: Peoner от 02 Фев. 2012 в 16:49
если хотите такие - возмите ДВА (в параллель) и тогда точно не умрут и дизайн велика будет "турбированный"  :bd:
одного мне думается мало. держать вроде как должен, но количество циклов при такой работе заметно снизится. А у лития их и так... больше свинца но меньше лифера

Два - это мысль! Но с финансовой стороны не очень выгодно. Надо будет подумать.

turbo

Цитата: triggern от 02 Фев. 2012 в 16:59
Цитировать
Эта батарея имеет защиту от перегрузки, 16ампер они не выдаст.
как только ток станет больше 12 ампер встроеная BMS отключит двигатель!!!

Максимум что с нее вы сможете получить: 36 х 12 ампер = 432 Вт
О, спасибо что обьяснили, вопросов больше нет :)
Может кстати и не отключить  :p
Это надо выяснить у веломастеров: 12а ток, они откуда взяли, толи это рабочий ток, толи отключения. :be:

triggern

Цитировать
Может кстати и не отключить  :p
Это надо выяснить у веломастеров: 12а ток, они откуда взяли, толи это рабочий ток, толи отключения. :be:
Спишусь, выясню :)

Peoner

Цитата: triggern от 02 Фев. 2012 в 17:01
Цитата: Peoner от 02 Фев. 2012 в 16:49
если хотите такие - возмите ДВА (в параллель) и тогда точно не умрут и дизайн велика будет "турбированный"  :bd:
одного мне думается мало. держать вроде как должен, но количество циклов при такой работе заметно снизится. А у лития их и так... больше свинца но меньше лифера

Два - это мысль! Но с финансовой стороны не очень выгодно. Надо будет подумать.
Да, финансово это начетисто... понимаю. Как промежуточный вариант, можно купить сначала один, а через пару тройку месяцев - второй (если конечно будет гарантия что он дождется вас...) не так ощютимо для бюджета будет и первый несколько то уж циклов продержится, хоть и не сладко ему будет...
но лучше конечно сразу :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Цитата: Peoner от 02 Фев. 2012 в 21:57
Цитата: triggern от 02 Фев. 2012 в 17:01
Цитата: Peoner от 02 Фев. 2012 в 16:49
если хотите такие - возмите ДВА (в параллель) и тогда точно не умрут и дизайн велика будет "турбированный"  :bd:
одного мне думается мало. держать вроде как должен, но количество циклов при такой работе заметно снизится. А у лития их и так... больше свинца но меньше лифера

Два - это мысль! Но с финансовой стороны не очень выгодно. Надо будет подумать.
Да, финансово это начетисто... понимаю. Как промежуточный вариант, можно купить сначала один, а через пару тройку месяцев - второй (если конечно будет гарантия что он дождется вас...) не так ощютимо для бюджета будет и первый несколько то уж циклов продержится, хоть и не сладко ему будет...
но лучше конечно сразу :)
А в чем смысл,тогда уж лучше купить сразу один большой.
Полагаю что этот аккумулятор понравился прежде всего своим формфактором, его просто закрепить  в треугольнике рамы.(причем развесовка очень хорошая выходит) А два таким образом не закрепить. :bl:

triggern

Цитировать
А в чем смысл,тогда уж лучше купить сразу один большой.
Полагаю что этот аккумулятор понравился прежде всего своим формфактором, его просто закрепить  в треугольнике рамы.(причем развесовка очень хорошая выходит) А два таким образом не закрепить. :bl:
При прямых руках можно и два закрепить, нижня труба рамы в поперечном сечении не круглая а треугольная. Вешаем по одному аккумулятору с каждой стороны :) Но надо будет сесть и прикинуть-посчитать стоит ли овчинка выделки при такой компоновке. Может всётаки один побольше взять.
Кстати тут: http://www.bmsbattery.com/36v/362-bottlle-battery-case-for-cylindrical-cell.html Продают такой же, но явно дешевле. Ну или почти такой же...