Вопрос по конвертации Daihatsu mira 1980 в электроавто

Автор temmi4, 02 Фев. 2012 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

temmi4

Здравствуйте,купил себе как донора для переделки в элетроавтомобиль Daihatsu mira 1980, снаряженая маса без водителя 530кг
есть у меня двигатель 3дн-57 ,3.4квт  2650об,40в 115а, с-3 25проц.Думаю поствить батареи 48в 120ач.Хочу получить пробегв 40км и скорость не больше 45кмв час.
Подскажите пожайлуста хватит мне этого двигателя?нпрямую можно его ставить в моем случае??или плоскоременную передачу лепить?дето 2к 1?
Буду рад услышать мнения каждого, спасибо.

temmi4

В этого авто коеф.лоб.сопротивления 0.45
Передний привод,4 передачи ,главная передача 5.29

1-3.666

II 2.1

III 1.464

IV 0.971

задняя3.529

REM

Цитата: temmi4 от 02 Фев. 2012 в 13:12
Здравствуйте,купил себе как донора для переделки в элетроавтомобиль Daihatsu mira 1980, снаряженая маса без водителя 530кг
есть у меня двигатель 3дн-57 ,3.4квт  2650об,40в 115а, с-3 25проц.Думаю поствить батареи 48в 120ач.Хочу получить пробегв 40км и скорость не больше 45кмв час.
Подскажите пожайлуста хватит мне этого двигателя?нпрямую можно его ставить в моем случае??или плоскоременную передачу лепить?дето 2к 1?
Буду рад услышать мнения каждого, спасибо.
Насосник, 530кг и s3... Теоретически можно, но с коробкой и лифером, если 40км- мах. пробег. Свинец не прокатит, из-за веса и слабого двигла.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

temmi4

А если понизить обороты ременной передачей как в грм? от этого должны вродебы уменьшится пусковые токи?

METAL

Токи пусковые у Вас и кпп не плохо снизит. ;) На первой уже более 15 будет передаточное отношение,а с ремнем за 30 будет
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

temmi4

тогда стоит мудрить с ремнем как вы считаете?уменьшит ли это нагрев мотора и облегчит ему роботу?

apeks

Если есть КПП с ремнем мудрить не стоит.Делайте без него

temmi4

Спасибо.Так я и поступлю ,посчитав я понял что применив ремень,машина не наберет и 30км в час,а на первой скорость будет всего 6км в час.
как вы думаете,можно применить акумуляторы для питания авто китайского производства 6дзм-12 у них вес 4.4кг,12в12ач,я хотел бы поставить 40штук,тоесть 4по 10 и будет 12в120ач 44кг одна батарея будет весить,дело в том что я занимаюсь электровелосипедами и скутерами в своем городе и у меня  к этим тяговым   акумам есть доступ-примерно 160уе квт.Да и при выходе из строя их можно поштучно заменить.на них написано на боку ааккумулятора- for electic bike /Хочу поставить их потому что отработали у самого на велосипеде 3года и емкость упала гдето на 20-25проц.
Интересует общественное мнение.Спасибо.

METAL

-слишком много проводов и тяжело найти больного(из десятка каждый придется тестить).+ легко заменить акб на 12А(Не 120А)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

temmi4

А какой марки самые популярные акумуляторы у форумчан?тяговые меня интересуют.

METAL

Вопрос спорный...свинец,он любой имеет одинаковые недостатки.Лучше сразу лифер.-дешевле и легче выйдет.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

abbasergei

Цитата: temmi4 от 02 Фев. 2012 в 16:57
А какой марки самые популярные акумуляторы у форумчан?тяговые меня интересуют.

из дешевых варта.

Цитата: REM от 02 Фев. 2012 в 13:50
Насосник, 530кг и s3... Теоретически можно, но с коробкой и лифером, если 40км- мах. пробег. Свинец не прокатит, из-за веса и слабого двигла.

при чем здесь двигатель, если речь о пробеге? а свинец прокатит. можно посчитать: 5 квтч на 40 км это 125 кг свинца. или скажем 250 кг при конфигурации 48 в * 200 ач и разрядном токе 100 ампер (50 км\ч) будет 40 км (использованная емкость 50%). ездят же люди

Александр67

проверил много аккумуляторов, раньше пользовался tydor. сейчас их у нас нет, беру BB...7, 12, 17, 65 и 90 ампер, 65 весит 25кг, 90 и 100А 35кг.

temmi4

Ясно, а какой масимальный срок их жизни??
Года 3 можно пользоватся?
А что вы мне можете подсказать о троянах и минкота??Дело в том что когда 3 года назад сделал электролисапету на 36в-по неопыности купил обычные аки от явы 12в9ач и был очень огорчен что при токах 10-13а я проехал всего 4кми это при стоимости 13долларов за штуку((((  ну потом поставил акумы 6дзм-12 и купив их соответственно за 22длларов и проехал 27км!!!!Кстати вес отличался обычные стартовые 9ач-2.7кг, а те были по 4.4кг.
Так что меня и интересует именно  опыт товарищей которые на тяговых акках поездили.

temmi4

Примерно посчитав что я выброшу из машины при конверсии
остановился на 450кг
двигатель 40кг
мои пассажири со мною еще 160кг
пусть зарядка,провода,контроллер,контаторы,автоматы,еще 10кг
тогда получаеся гдето 660кг без аккумов.
если установить акумы 8 по 100ач(удобнее наверное для монтажа)
то получается 35*8=280кг+ вес машины 660кг получаеся 940кг((многовато кажется

abbasergei

Цитата: temmi4 от 02 Фев. 2012 в 20:38
тогда получаеся гдето 660кг без аккумов.
если установить акумы 8 по 100ач(удобнее наверное для монтажа)
то получается 35*8=280кг+ вес машины 660кг получаеся 940кг((многовато кажется
по паспорту трояны и минкоты дают 800 циклов 80% разряд. для указанной массы аккумов (30% от веса) пробег обычно под 100 км. укажите макс массу машины.

REM

Цитата: abbasergei от 02 Фев. 2012 в 17:19
Цитата: REM от 02 Фев. 2012 в 13:50
Насосник, 530кг и s3... Теоретически можно, но с коробкой и лифером, если 40км- мах. пробег. Свинец не прокатит, из-за веса и слабого двигла.
при чем здесь двигатель, если речь о пробеге? а свинец прокатит. можно посчитать: 5 квтч на 40 км это 125 кг свинца. или скажем 250 кг при конфигурации 48 в * 200 ач и разрядном токе 100 ампер (50 км\ч) будет 40 км (использованная емкость 50%). ездят же люди
Если режим S3 для вас ниочём, тогда - ни причём :(.
"S3   Повторно-кратковременный режим с продолжительностью включения ПВ= 15, 25 и 60%, продолжительность одного цикла принимается равной 10 минут ".
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Цитата: abbasergei от 02 Фев. 2012 в 21:13
по паспорту трояны и минкоты дают 800 циклов 80% разряд. для указанной массы аккумов (30% от веса) пробег обычно под 100 км. укажите макс массу машины.
Для любителей "дешёвой" трансформации, и свинца в частности почитайте: http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=122
Дима пошёл по рекомендованному одним полковником (продавцом б/у электродвигателей и контроллеров, но заметьте не акков). А именно - слабый (около 4кВт ) двигатель, при том им оказался не сервисник,  и хвалёная Варта, дешевле паскудного лифера :D. В результате - деньги(за двиг и акки) на ветер :aq:.
2 abbasergei не путайте лёгкий электротранспорт с электроавто, хотя даже велосипедисты массово отказываются от свинца. Просто есть те, кто  могут литий и те кто им завидует.
А советовать можно всё, что угодно, но лучше перед тем, как вываливать немалые деньги, присмотреться (и прислушатся) к  практикам, таким как уважаемые: LICC, Михалыч, Александр Бруй. А потом уж взвешивать всё.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..