avatar_Pepelac

Электровелосипед E-Trail

Автор Pepelac, 09 Янв. 2012 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Саша%)

Цитата: Oleg28 от 05 Фев. 2012 в 00:15
электровелы с двухподвесами и двигателем 500вт и АКБ 16А/ч
Радует, что продавцы везут более мощные модели. Интересно, почему батарея LiMN, в чём плюс?

Саша%)

Цитата: turbo от 05 Фев. 2012 в 00:31
Стремные ашанобайки, даже на маленькой фотке видно какого качества сварные швы :at:
На фото меня другое заинтересовало: амортизаторы спереди (гидравлика?) и сзади, это понятно, а на подседельном штыре - зачем?

илс

Цитата: turbo от 05 Фев. 2012 в 00:31
Стремные ашанобайки, даже на маленькой фотке видно какого качества сварные швы :at:
И за ето чудо хотят 54900 руб. :bu:

Я даже на увеличенной фотке с сайта не разглядел сварных швов. Даже если они сделаны грубовато, на прочность рамы это не влияет. Кстати, по общепризнанное мнение -  ашанбайки со стальными рамами лучшие кандидаты для навешивания тяжелых батарей и моторов.

На мой взгляд, не на швы надо обращать внимание, а на конструктивные особенности.
Отсек для батареи здесь более менее нормальных размеров. И большая передняя звезда встанет, без проблем.
Если бы у них были большие ростовки - взял бы в качестве донора, не задумываясь :bs:

Lion

А мне кажется что в тот отсек с трудом войдет даже 400втч. Но конструктив в целом удачен
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 12:59
Я даже на увеличенной фотке с сайта не разглядел сварных швов. Даже если они сделаны грубовато, на прочность рамы это не влияет.
Ну да подумаешь на всей скорости рама развалится по швам :)

Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 12:59
Кстати, по общепризнанное мнение -  ашанбайки со стальными рамами лучшие кандидаты для навешивания тяжелых батарей и моторов.
Где же и кто ето признали?


Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 12:59
Если бы у них были большие ростовки - взял бы в качестве донора, не задумываясь.
А я бы для себя за такие бабки собрал, например на основе такого, и гонял бы(не думая что вел развалится) по дорогам не обращая внимание на все ямы.
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2008/freddy_1_disc_1/

redimer

turbo а куда тут батарею крепить?
в ящичек на руль что-ли?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: turbo от 05 Фев. 2012 в 14:17
Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 12:59
Я даже на увеличенной фотке с сайта не разглядел сварных швов. Даже если они сделаны грубовато, на прочность рамы это не влияет.
Ну да подумаешь на всей скорости рама развалится по швам :)

Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 12:59
Кстати, по общепризнанное мнение -  ашанбайки со стальными рамами лучшие кандидаты для навешивания тяжелых батарей и моторов.
Где же и кто ето признали?


По поводу общепризнанного мнения, могу поискать ссылки  на зарубежные тематические сайты, где продают комплекты для моторизации.
Именно так и пишут - ставить на простые и крепкие велы, ценой до 200у.е.
Дело в том. что именитые производители горных кантрийников стараются облегчить свои рамы до предела, играя с баттингом и сплавами алюминия.
Да такая рама никогда не развалится при ЦЕЛЕВОМ применении. А вот если на ней гонять 70 км/ч, дорогая рама быстрей развалится,  чем обсуждаемая от E-Trail, имхо.
Рама от E-Trail все-таки спроектирована под похожие нагрузки. Дропауты уже усилены.

Redimer верно пишет, хороших 2- подвесов в продаже полно, вот только комфортно педалировать на них, из-за мощной батареи, не получится.

To Lion - появится в продаже, не поленюсь замерить размеры штатной батареи, тогда будет видно :)


turbo

Цитата: redimer от 05 Фев. 2012 в 14:28
turbo а куда тут батарею крепить?
в ящичек на руль что-ли?
Думаю в раму все войдет, будет из 2х половин, если не поместится можно и на руль часть перенести.
Вот с E.S. форума пример.

илс

Наверное, следует оговорить массогабаритные характеристики батареи.

Возможно не все со мной согласятся, но для хорошей автономности хода, со средней скоростью, 40-50 км/ч, нужна батарейка от 1200Вт/ч, желательно 1500Вт/ч.

Ссылка на товарища с ES интересная, данные по емкости батареи имеются?

turbo

#27
Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 14:59
Наверное, следует оговорить массогабаритные характеристики батареи.

Возможно не все со мной согласятся, но для хорошей автономности хода, со средней скоростью, 40-50 км/ч, нужна батарейка от 1200Вт/ч, желательно 1500Вт/ч.

Ссылка на товарища с ES интересная, данные по емкости батареи имеются?
Ссылка вот
http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=33849&start=15
По началу он одну часть разместил за подседельным штырем, но видать развесовка не понравилась, и половину перенес на руль.
Данные по емкости надо поискать,что то я с 1 раза не нашел.
P.S. во увидал на 1  странице было  :bu:
2 x 48volt 10ah итого 960втч

Oleg28

Цитата: turbo от 05 Фев. 2012 в 00:31
Цитата: Oleg28 от 05 Фев. 2012 в 00:15
Цитата: elettr от 09 Янв. 2012 в 16:35
Пепелац=) Вы в МСК живете? Проще к ним съездить и разузнать. Вроде свиду от Эльтреко не сильно отличается. Нет только разве что двухподвеса в модельном ряде.
В ФАКе у них написано, что моторы необслуживаемые. http://e-trail.ru/voprosy-i-otvety.html
На сайте  http://e-trail.ru/ появилась новая инфа, что в конце февраля поступят в продажу   электровелы с двухподвесами и двигателем 500вт и АКБ 16А/ч. В том числе и складные двухподвесы на 250вт 36в   с АКБ на 10А. И вроде ценники адекватные в сравнении с другими. Для мотора 500вт - АКБ 16А будет самый раз.  Заявлено также, что появятся складные электровелы с АКБ LiFePO4 на 36в 10А, у которых до 2000 циклов зарядов. :bl:
Стремные ашанобайки, даже на маленькой фотке видно какого качества сварные швы :at:
И за ето чудо хотят 54900 руб. :bu:
Так, здесь же рама люминь, а не сталь. Швы и должны быть грубыми, а зачищать их вроде как на алюминиевой раме не принято. Цена, конечно не малая. Но при АКБ в 16А и двигле в 500вт не так уж и много. У меня сосед полгода назад за одну АКБ, правда в 17А, отдал примерно такую же сумму.

turbo

Цитата: Oleg28 от 11 Фев. 2012 в 12:21
Цитата: turbo от 05 Фев. 2012 в 00:31
Цитата: Oleg28 от 05 Фев. 2012 в 00:15
Цитата: elettr от 09 Янв. 2012 в 16:35
Пепелац=) Вы в МСК живете? Проще к ним съездить и разузнать. Вроде свиду от Эльтреко не сильно отличается. Нет только разве что двухподвеса в модельном ряде.
В ФАКе у них написано, что моторы необслуживаемые. http://e-trail.ru/voprosy-i-otvety.html
На сайте  http://e-trail.ru/ появилась новая инфа, что в конце февраля поступят в продажу   электровелы с двухподвесами и двигателем 500вт и АКБ 16А/ч. В том числе и складные двухподвесы на 250вт 36в   с АКБ на 10А. И вроде ценники адекватные в сравнении с другими. Для мотора 500вт - АКБ 16А будет самый раз.  Заявлено также, что появятся складные электровелы с АКБ LiFePO4 на 36в 10А, у которых до 2000 циклов зарядов. :bl:
Стремные ашанобайки, даже на маленькой фотке видно какого качества сварные швы :at:
И за ето чудо хотят 54900 руб. :bu:
Так, здесь же рама люминь, а не сталь. Швы и должны быть грубыми, а зачищать их вроде как на алюминиевой раме не принято. Цена, конечно не малая. Но при АКБ в 16А и двигле в 500вт не так уж и много. У меня сосед полгода назад за одну АКБ, правда в 17А, отдал примерно такую же сумму.
Конечно на алюмине никто швы не зачищает, я имел виду шов совсем не технологичный, посмотрите как выглядят швы на известных брендов велосипедов.
шов должен быть ровненький, без шлака.
Хотелось бы конечно более детальное фото, думаю, на нем будет лучше видно все огрехи  :D

Где же ваш сосед смог найти аккумулятор по такой цене :)

P.S. Oleg28 а вы случаем не продавец этих велов?  :p

Oleg28

Цитата: turbo от 11 Фев. 2012 в 12:51
Цитата: Oleg28 от 11 Фев. 2012 в 12:21
Цитата: turbo от 05 Фев. 2012 в 00:31
Цитата: Oleg28 от 05 Фев. 2012 в 00:15
Цитата: elettr от 09 Янв. 2012 в 16:35
Пепелац=) Вы в МСК живете? Проще к ним съездить и разузнать. Вроде свиду от Эльтреко не сильно отличается. Нет только разве что двухподвеса в модельном ряде.
В ФАКе у них написано, что моторы необслуживаемые. http://e-trail.ru/voprosy-i-otvety.html
На сайте  http://e-trail.ru/ появилась новая инфа, что в конце февраля поступят в продажу   электровелы с двухподвесами и двигателем 500вт и АКБ 16А/ч. В том числе и складные двухподвесы на 250вт 36в   с АКБ на 10А. И вроде ценники адекватные в сравнении с другими. Для мотора 500вт - АКБ 16А будет самый раз.  Заявлено также, что появятся складные электровелы с АКБ LiFePO4 на 36в 10А, у которых до 2000 циклов зарядов. :bl:
Стремные ашанобайки, даже на маленькой фотке видно какого качества сварные швы :at:
И за ето чудо хотят 54900 руб. :bu:
Так, здесь же рама люминь, а не сталь. Швы и должны быть грубыми, а зачищать их вроде как на алюминиевой раме не принято. Цена, конечно не малая. Но при АКБ в 16А и двигле в 500вт не так уж и много. У меня сосед полгода назад за одну АКБ, правда в 17А, отдал примерно такую же сумму.
Конечно на алюмине никто швы не зачищает, я имел виду шов совсем не технологичный, посмотрите как выглядят швы на известных брендов велосипедов.
шов должен быть ровненький, без шлака.
Хотелось бы конечно более детальное фото, думаю, на нем будет лучше видно все огрехи  :D

Где же ваш сосед смог найти аккумулятор по такой цене :)
Говорит, что в России на тот период на 17А/ч он не нашел, а это было осенью 2011г. Заказывал, где-то в Украине, вот с доставкой и получилось на круг. Подробностей не знаю. Если интересует, то могу узнать, но по случаю. Так как встречаемся с ним только на даче, а тел. его куда-то посеял. 

P.S. Oleg28 а вы случаем не продавец этих велов?  :p

FobOrgan

Приобрёл тут Motus MS Fe 3-х летний, пробег говорят около 6-7 тыс км. Симпатишный маленький вел. Максимальную скорость пока не проверял, но с места он рвёт просто дико. Мотор Bafang, какой именно определить не удалось, гравировки на нём нет, только наклейки. Диаметр 140мм - вообще очень мясистый агрегат. Когда повернул газ, то понял что это точно не 250Вт, т.к. очень резво и даже маленькие колёса не могли объяснить такую прыть. Открыл отсек с контроллером, там в общем обычный китайский контроллер, с максимальным током 15А (!!!)  и ниже типа написано 7А долговременно. Вот так производители - шалуны! :)
Рама очень дубовая, помоему на таком веле и медведи по цирку могут ездить. Когда снимаешь батарею, чувствуется что он легче стал, но очень ненамного. В комплекте к LiFePO4 батарее зарядка идёт с надписью  LiIon с измеренным напряжением 44.2В Снял крышки батареи - внутри бокс затянутый в термоусадку, по бокам текстолит, пакетов не видно.
В общем аппарат классный, с большим запасом прочности. Непонравилось то, что нет опознавательных знаков что это LiFePO4 и даже кол-во элементов не посчитаешь... Буду разряжать и смотреть будет ли характерная "полка" напряжения. Теперь буду с нетерпением ждать наступления тепла для тестирования.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет