avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: ranger от 02 Фев. 2012 в 12:05
а в каком состоянии можно кататься? у меня вот утром горло першило и охрип немного...
жена с велика сняла и в машину сунула.. вопрос правильный ход с точки зрения осложнения и умереть?

кто по опыту скажет, прогулки на велике при простуде вредны?

ну я немного простуженным катаюсь
главное не останавливаться до приезда в теплое место, и норм
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

METAL

Чтоб не заморачиваться на подогреве перчаток:раньше,когда ездил зимой на моте,делал на руль "лапухи" из 2л пэт бутылей.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Peoner

Цитата: METAL от 04 Фев. 2012 в 09:16
Чтоб не заморачиваться на подогреве перчаток:раньше,когда ездил зимой на моте,делал на руль "лапухи" из 2л пэт бутылей.
О! а вот это интересно.  :bs:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

se

В качестве забавного факта - видел в Ханчжоу весной в руль встроены шубенки


Peoner

Цитата: se от 04 Фев. 2012 в 09:51
В качестве забавного факта - видел в Ханчжоу весной в руль встроены шубенки
ну а че... по крайней мере батарейки не тратятся :bk: :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

#599
Просто в продаже раньше были лопухи только на урал,крепления скажу я вам, отвратительные, еще и не подходят ко всем мото

Вырезали лопух,горлышко разрезали на 4 части,на руль изоленту и хомутом притягивали.Иногда приходилось феном подправлять
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Lion

Эх вы, горе-изобретатели  ;) Внимание на руль со второй минуты http://www.youtube.com/watch?v=UrRH79HJA9M#t=120
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 04 Фев. 2012 в 10:15
Эх вы, горе-изобретатели  ;) Внимание на руль со второй минуты http://www.youtube.com/watch?v=UrRH79HJA9M#t=120
да... на двух колесах в пробке это круто!
пожалуй надо озаботиться какой-нить камерой на каску, что ли... прикольные киношки могут получиться...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

schemer

#602
Я вчера камеру типа MD80 на каску прикрутил. Сегодня с утра проехался. Так она на 3 минуте отключилась. Замёрзла наверное. Ещё раз подтверждаю, в перчатках из поста №596, руки совершенно не мёрзнут без всякого подогрева. На улице -21°С было, плюс ветерок. Максимальная скорость 34 км/час, асфальт.
Перчатки покупал в Ашане, 650 рублей.
Кстати, в этом шлеме ездить тоже комфортно. Выступающий подбородок защищает лицо от набегающего ветра. Нижнюю часть лица прикрываю буффом, на глазах очки. Вобщем торчит только нос, но и он в этом микроклимате не мёрзнет. На нижнем фото - из сегодняшнего видео, перед одеванием шлема.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

clite

я када без открытого носа ездил, больше тёлок ахало, но оно быстро запотевало и замерзало,
с открытом носом ты типо чиполино
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

schemer

#604
Добавлю. Мёрзнет пятая точка, так как седушка наверное замерзает тоже до -21°С.

Пы.Сы. Спасибо, научили градусы ставить.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

mevial

Интересно, если дать возможность переголосовать, то сильно статистика изменится? Проглядывается тенденция к увеличению числа людей соответствующих последнему пункту.

schemer

Цитата: clite от 04 Фев. 2012 в 15:28
я када без открытого носа ездил, больше тёлок ахало, но оно быстро запотевало и замерзало,
с открытом носом ты типо чиполино
Если обратить внимание на верх очков, то видны вент отверстия. Ничего не запотевает. А нос буффом закрывать не надо. Так как перед носом находится выступающий подбородок шлема, то внутри образуется кое-какой микроклимат. Нос не мёрзнет, сопли не текут.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Lion

Цитата: mevial от 04 Фев. 2012 в 15:37
Интересно, если дать возможность переголосовать, то сильно статистика изменится? Проглядывается тенденция к увеличению числа людей соответствующих последнему пункту.

А там и так можно убрать голос и выбрать другой вариант. Собсно только что из "раздумий" переместил на "крейзи"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViaLactea

Что бы не мерзли руки, мотоциклисты используют Ветро- Влаго- защитные муфты для руля:

http://promoto.ua/Obves-rulja-52/-0/Vetro--Vlago--zaschitnye-mufty-dlja-rulja-2329.html

[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

comp173

Цитата: ViaLactea от 05 Фев. 2012 в 04:46
Что бы не мерзли руки, мотоциклисты используют Ветро- Влаго- защитные муфты для руля:

http://promoto.ua/Obves-rulja-52/-0/Vetro--Vlago--zaschitnye-mufty-dlja-rulja-2329.html



Сегодня ездил на электровеле в трех штанах, двух свитерах, в ватной куртке, а на руках были вязаные шерстяные перчатки с рынка за 130р.
Аж жарко было!

redimer

Вчера установил новую зимнюю резину швальбе айс спайкер. Отдельное спасибо AndreyM.
Накачал их несильно 2.35 атмосферы. Вес мой небольшой совсем.
И сегодня выехал на обкатку, впечатления потрясающие после летней резины... Держат дорогу просто супер, очень цепко и надежно.
Очень специфический звук протыкаемого льда на обледенелых участках.
Накат стал конечно хуже, но мне это непринципиально.

Хочу спросить у владельцев данной резины. Шипы со временем тупятся и теряют свою цепкость?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Теряют конечно, но не драматически  :)

На этот сезон точно хватит, а со временем, имеет смысл проверять, время от времени,  усилие требуемое для срыва колеса на скользкой поверхности.

В зависимости от этого, и выбирать режим движения. Собственно,  подход тот же, что и для нешипованной резины.