avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

redimer: поздравляю :) не заморачивайся про шипы, просто катай.

сейчас местами сделали съезды на переходах, оно конечно удобно летом, но зимой камень как лёд, надо въезжать под прямым углом иначе шипы сыграют неприятную роль, то есть их не стоит сильно переоценивать и ilyukhs верно советует попробовать на срыв покрутиться, я постараюсь к тебе заехать в ближайшее время на машине с велом, может катнём на вашем озере :)

Peoner

#613
Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 23:16
проверять усилие требуемое для срыва колеса на скользкой поверхности.
Есть методика? Приборы? С какой периодичностью этим занимаетесь вы? :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: Peoner от 06 Фев. 2012 в 06:54
Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 23:16
проверять усилие требуемое для срыва колеса на скользкой поверхности.
Есть методика? Приборы? С какой периодичностью этим занимаетесь вы? :ah:

Приборы здесь не нужны, а методика проста - если на пути встречается скользкий и безопасный участок (без машин и неровностей), пробуем поочередно блокировать заднее и переднее колесо. Затем оба.
Чтобы оценить степень сцепления на виражах, закладываем вел в крутые повороты, с наклоном.
Конечно, это следует делать на небольшой скорости, выставляя ногу в сторону поворота.

Периодичность - по желанию. Когда есть время и появляются вопросы в надежности сцепления колес с дорожным покрытием. Хотя лучше не ленится и практиковать такие тесты почаще.

Чтобы быть готовым к реальным сюрпризам на скользкой дороге.


doo

Цитата: ilyukhs от 06 Фев. 2012 в 08:07
Приборы здесь не нужны, а методика проста ...

Я так на авто перед каждой зимой делал. Когда выпадал снег, находил заснеженную свободную ровную площадку или стоянку и там практиковал управляемые заносы. Это здорово помогает с наступлением зимы более чувствовать транспорт в новых погодных условиях.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

electrobiker

Цитата: Peoner от 06 Фев. 2012 в 06:54
Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 23:16
проверять усилие требуемое для срыва колеса на скользкой поверхности.
Есть методика? Приборы? С какой периодичностью этим занимаетесь вы? :ah:
Что за дьявол? какие-то каверзные вопросы  :af:

какие приборы и методики, кроме собственной жопы, которую не хотелось бы лишний раз стукать и головного мозга, который позволяет вовремя отпускать тормоз и ещё дополнительно расчитывает расстояния ? :)

Он же за попробовать говорит, нафига копаться в словах когда смысл один?

ПРАКТИКА

Вышел на лёд и  

илс

Цитата: ru от 06 Фев. 2012 в 14:13
Ребята вы меня простите,но вы "повернутые" на этом деле в хорошем смысле этого слова :D  зачем вам делать подогревы амортизатора,подогрев аккумулятора,подогрев рук,перчатки,покупать зимние шипованные шины,делать шлемы с подогревом,в которых потеют стекла,ехать на морозе на работу,рисковать выезжая зимой на дорогу на скольское покрытие :D
Не проще ли дождатся весны,и деньги на апгрейт тратить не надо,и рисковать на дороге,и мучить себя холодом :)

Подогрев амморта - согласен, это перебор  :D

Что касается "мучить себя холодом", то это не так, лично я им наслаждаюсь :p

Кроме шуток, при должной экипировке, и необязательно с электрообогревом, ездить до -15 град. одно удовольствие.
Дело в том, что при активном движении на холоде, надпочечники активно вырабатывают серотонин, который подобно наркотику, делает человека радостным и счастливым. При этом никаких побочных явлений, только польза.

Мягкая разновидность моржевания - кто подсел, уже трудно соскочить  :bj:

ZxV

Цитата: ilyukhs от 06 Фев. 2012 в 14:24
Кроме шуток, при должной экипировке, и необязательно с электрообогревом, ездить до -15 град. одно удовольствие.
Дело в том, что при активном движении на холоде, надпочечники активно вырабатывают серотонин, который подобно наркотику, делает человека радостным и счастливым. При этом никаких побочных явлений, только польза.
окак
как по мне
в катании на велосипеде в мороз действительно есть некоторый кайф
оказывается у этого есть чисто физиологическая причина
спасибо не знал

ZxV

Цитата: ilyukhs от 06 Фев. 2012 в 08:07
Цитата: Peoner от 06 Фев. 2012 в 06:54
Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 23:16
проверять усилие требуемое для срыва колеса на скользкой поверхности.
Есть методика? Приборы? С какой периодичностью этим занимаетесь вы? :ah:

Приборы здесь не нужны, а методика проста - если на пути встречается скользкий и безопасный участок (без машин и неровностей), пробуем поочередно блокировать заднее и переднее колесо. Затем оба.
Чтобы оценить степень сцепления на виражах, закладываем вел в крутые повороты, с наклоном.
Конечно, это следует делать на небольшой скорости, выставляя ногу в сторону поворота.

Периодичность - по желанию. Когда есть время и появляются вопросы в надежности сцепления колес с дорожным покрытием. Хотя лучше не ленится и практиковать такие тесты почаще.

Чтобы быть готовым к реальным сюрпризам на скользкой дороге.
угу
я тоже время от времени проверяю степень изношенности шипов
путем блокировки колеса на льду

Peoner

Цитата: electrobiker от 06 Фев. 2012 в 14:17
какие приборы и методики, кроме собственной жопы, которую не хотелось бы лишний раз стукать и головного мозга, который позволяет вовремя отпускать тормоз и ещё дополнительно расчитывает расстояния ? :)
Он же за попробовать говорит
А Я О ЧЕМ!!!
но ilyukhs как говорит: "усилие срыва колеса" и "степень сцепления"
т.е. он первое УСИЛИЕ, измеряемое в ньютонах, хочет отпределить без приборов (ну раз говорит об усилии достаточном для этого)
и второе СТЕПЕНЬ, вообще - безразмерная величина, каким "прибором" ее определять электробайкер уже сказал :D
тк мало того он между этими понятиями чуть ли не равенство проводит... :be:

в итоге вместо простого "колесо потеряет сцепление с дорогой" говорится "сложное": "усилие срыва" и "степень сцепления"
вместо "бускование" - "дрифт" и т.д.
ilyukhs, есть понятие "срыв потока", есть понятие "срыв оси", "срыв покровов" в конце концов, но никак не "усилие срыва колеса"!
ИМХО, тк может не стоит морщить мозг? :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

electrobiker


Peoner

Цитата: ilyukhs от 06 Фев. 2012 в 14:24
надпочечники активно вырабатывают серотонин,
Серотонин вырабатывается шишковидной железой (которая находится в головном мозге) из незаменимой аминокислоты триптофана.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

clite

Цитата: ilyukhs от 06 Фев. 2012 в 14:24
Подогрев амморта - согласен, это перебор  :D

Что касается "мучить себя холодом", то это не так, лично я им наслаждаюсь :p
не перебор, у меня кроме подогрева аморта больше ничего не подогревается,
-20 сальники сожмутся и хана аморту, это просто не нужно, а сделать эту самую подогревайку крайне просто! потому что я сам за лёгкие попсовые методы.

Причём эта идея чехлить нихромовую проволоку в термоленту пришла только сегодня, на удивление для меня оказалось очень легким и быстрым способом, и эффективным! с ней можно хоть че сделать подогрев без какихлибо проблем )
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

илс

Цитата: Peoner от 06 Фев. 2012 в 19:32
Цитата: ilyukhs от 06 Фев. 2012 в 14:24
надпочечники активно вырабатывают серотонин,
Серотонин вырабатывается шишковидной железой (которая находится в головном мозге) из незаменимой аминокислоты триптофана.

Кстати так и есть, спасибо за уточнение. И вообще, не воспринимайте на веру многое из того, что я пишу/говорю.
Могу ошибаться и привирать, хотя стараюсь этим не злоупотреблять  :bk:

Peoner

#625
Цитата: ilyukhs от 06 Фев. 2012 в 19:45
Могу ошибаться и привирать, хотя стараюсь этим не злоупотреблять  :bk:
:bs: "Красиво не соврать — историю не рассказать" :bf:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

electrobiker

сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок  :)

илс

Цитата: ilyukhs от 06 Фев. 2012 в 14:24
Что касается "мучить себя холодом", то это не так, лично я им наслаждаюсь :p

Кроме шуток, при должной экипировке, и необязательно с электрообогревом, ездить до -15 град. одно удовольствие.
Дело в том, что при активном движении на холоде, надпочечники активно вырабатывают серотонин, который подобно наркотику, делает человека радостным и счастливым. При этом никаких побочных явлений, только польза.


Здесь  http://www.newsland.ru/news/detail/id/882181/ тезисно изложена идея  :)

Peoner

#628
Цитата: ilyukhs от 06 Фев. 2012 в 22:15
Здесь  http://www.newsland.ru/news/detail/id/882181/ тезисно изложена идея  :)
ilyukhs, тормози! щяс я не придираюсь, только скажу: ЭТО (интернет-)ГАЗЕТА! ради тиража они напишут, ЧТО УГОДНО (я работал в журналах и газетах (и в КП в том числе) и знаю о чем говорю) особенно теории британских ученых. Давайте не будем черпать научные идеи и их подтвержение из газет, умоляю. :ak:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

electrobiker

Вот отрывок прикольный из статьи выше:

Чтобы не замерзнуть, смейся!

Как рассказал нам семейный психотерапевт Анатолий Герман, в психиатрии есть даже термин такой - криофобия, то есть боязнь холода. Одно, кстати, из частых проявлений зимней депрессии. И ведь доказано же, что если у человека плохое настроение, то мерзнет он быстрее. Так что согревайтесь позитивными эмоциями и любовью! И почаще смейтесь. Когда мы от души хохочем, улучшается терморегуляция организма и работают мелкие мышцы, из-за чего кровь приливает к коже.

:)

Я тут попробовал, ну согрело не согрело не знаю, но дорогу все уступают это точно  :bj: