avatar_Strijar

Ремонт G-BMS16212

Автор Strijar, 02 Фев. 2012 в 16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

#18
У меня валяется горелая старая BMS [b-b]ru[/b-b], со сгоревшим 13м каналом :D
Выглядит чуть-чуть иначе, но это просто более ранняя версия этой бмски (тоже с ebike-bmsbattery).
Он потом вторую купил, и тоже спалил (опять щупами мультиметра), её я умудрился восстановить - там всего лишь одна из дорожек испарилась, когда её замкнули накоротко на ячейку.
Если [b-b]ru[/b-b] разрешит, горелую можно раздербанить на запчасти.

P.S. BMS'ка для липолей, забыл сказать. Если у Вас для лифера, шестиногие тараканы не подойдут - пороги другие.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Strijar

Цитата: zap от 08 Фев. 2012 в 18:53
У меня валяется горелая старая BMS [b-b]ru[/b-b], со сгоревшим 13м каналом :D

Вот спасибо! У меня для лиферов, но шестиногий вроде уцелел. По крайней мере испарился резистор который далеко от него стоит. Китайцы сказали маркировки этих "тараканов" (5- и 6-ногих) но у нас их найти проблематично.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

jurgen

A можно выдать в студию маркировку этих китайских "тараканов"?

Strijar

Ответил в личку, кому интересно спрашивайте.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

zap

А чего такая секретность? Пишите сюда, у многих с этими тараканами проблемы.
Китайцы русских форумов всё равно не читают, да и вообще достало это их жлобство - прятать любую информацию, которая может помочь при ремонте.

[b-b]Strijar[/b-b], если сгорел не шестиногий таракан, всё остальное решаемо без использования вторсырья.

А вообще странно, у меня никогда BMS не сгорала при первом подключении (а подключил я их уже штук 5).
Возможно, это был производственный брак, да кому сейчас чего докажешь...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Strijar

Вот я тоже думаю, что там что-то изначально было. Вообще вроде как пообещали что могут выслать эти детали. Думаю купить еще одну такую же BMS и попрошу их деталей доложить. Пусть будет про запас.

Элементы сказали такие "5Pin is S-8211DAR  and 6Pin is S-8261G4E". Но сказали как-то не уверенно, может потому что это менеджер да еще и девушка ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Strijar

Цитата: zap от 09 Фев. 2012 в 11:40
[b-b]Strijar[/b-b], если сгорел не шестиногий таракан, всё остальное решаемо без использования вторсырья.

Есть надежда что шестиногий уцелел, потому что испарился резюк который до него. А вот пятиногий немного пострадал при демонтаже. Хотя тоже не факт.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

a48lock

#25
Я в соседней теме тоже писал про похожую поломку, как и предполагал шестиногий оказался  S-8261ACEMD-G4ET2x (маркировка G4), у меня сгорела S-8211DAR-M5T1x и транзистор PFET. Проверить S-8261ACEMD-G4ET2x легко, или внешн. батарейкой или при подключенном балансир. разъеме. Если напряжение на ячейке больше 2В, то на 1 выходе будет высокий уровень, при снижении напряжения ниже 2В, на первом контакте будет низкий уровень ("0"). И схему выложу из другой темы:
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

zap

А где там пятиногий таракан, под эпоксидкой?
А как эпоксидку сковыривали? Я чутка ножом поводил - оставались едва заметные царапины, решил не мучаться, всё равно нереально снять.
[b-b]a48lock[/b-b], здорово, что вспомнили про эту классическую схему.
Действительно, весьма похоже на то, что наблюдается на плате.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

a48lock

#27
Цитата: zap от 09 Фев. 2012 в 13:52
А где там пятиногий таракан, под эпоксидкой?
А как эпоксидку сковыривали? Я чутка ножом поводил - оставались едва заметные царапины, решил не мучаться, всё равно нереально снять.
[b-b]a48lock[/b-b], здорово, что вспомнили про эту классическую схему.
Действительно, весьма похоже на то, что наблюдается на плате.
Пятиногий под компаундом. Феном греть нужно или от паяльной станции или строительным или обычным. От нагрева компаунд начинает  крошится, легко слазит, но не долго.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

zap

А, ясно, а я не догадался =)
думал эпоксидка термоустойчивее полупроводника.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Shake

#29
Пригодилась тема и от части уже помогла.
Полетел один канал на моей BMS 24S LiFePo4  тип E-LP24.
Выявил сгоревший резистор 51Ом (510) на представленной схеме он указан как  470 , предполагаю что сгорела 6-тиногая микросхема маркировка G4EG.
Подскажите возможно её проверить без подключения балансирных разъёмов т.к. пока резистор подходящий не нашёл.
Фотки тут.
...
И так запаял сгоревший резистор ещё меньше размером видимо SMD 0402 а стоят SMD 0603 на глаз плохо отличаю, главное номиналом тем же. Включил её, напряжение начала выдавать но при попытки поставить на заряд, зарядить АКБ не разрешила.
Подключил Целлог, увидел прыгающее напряжение на ремонтируемом канале.  :bw:
Очень похоже что где то плохой контакт от АКБ до BMS, ударил по корпусу батареи и он появился, стабильный.
Давно АКБ просит ревизии, :bored:
Неужели плохой контакт стал причиной сгорания резистора!
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)