avatar_ranger

Кто сколько проезжает по городу?

Автор ranger, 08 Фев. 2012 в 17:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Коллеги, а кто сколько проезжает каждый день по городу? Подумываю о том, чтобы ездить в центр СПБ на велике.
Я так полагаю большинство на работу ездит, да?

Кто по опыту своему может сказать и поделится практическим опытом езды по городу?
Сколько проезжаете, где едете, как едите, какие сложности. Сколько времени занимает дорога? Средняя скорость...

Я например катаюсь 5км по парку, идеальные условия так сказать. В дальняк на даче, 10-20км по хорошему асфальту.

А если ехать с окраины в центр? Какие плюсы и минусы? Преимущественно езда идет по тротуарам или по проезжей части?

Мне так кажется что по тротуару безопасней, но медленней...

если у кого опыт езды по трассе тоже интересно будет

я вод подумывал летом на кад выскочить и ехать по разделительной. Но не решился. Говорят там собаки злые бегают...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mick

могу посоветовать удобный путь в центр города с юга. по правому берегу Невы, т.е. по Октябрьской и Малоохтинской набережной, там где тротуар для пешеходов - от Володарского моста до изгиба Невы(а это 10 км) пешеходов практически нет, просто едешь в свое удовольствие любуешься городом:)

lu4

#2
Цитата: ranger от 08 Фев. 2012 в 17:02
Коллеги, а кто сколько проезжает каждый день по городу?
Ездил каждый день не работу в два конца 10км и часто на дачу 23км в один конец. Было случилось необходимость по городу мотаться(по работе) намотал 70км домой доезжал 1 км с отключеным акком. Был один очень неудачный (влёт в  яму на 55ом км пробега = трещина в ободе, -3 спицы) дальнобой 98км за раз (с небольшой в 4Ач  подзарядкой  - для верности), в этом году дальнобои будут с регулярностю 1-2раза в неделю(в тёплый период (ту яму - куда на обочине трасы попал через две недели :aq: заделали :bf:)) собственно для этого такая конфигурация и строилась. 

ПС  В голосовании поставил больше 50 (технически возможный пробег без подзарядки)  хотя в среднем значительно меньше

ReSharVladimir

#3
Езжу только по тротуарам, пробег за поездку до 20км(больше пока не требовалось, для большего расстояния можно в метро с ТС), максималка 30км/ч, средняя - 15км/ч.
Сложности только там, где нет съездов с бордюров. Но сейчас в Москве практически везде более-менее сносные съезды.
Ну еще некоторые затруднения, если толпа народу, возле станций метро, например: приходится скорость снижать.
Тем не менее, как уже писАл на форуме, удается обгонять даже маршрутки, а автобусы-троллейбусы вообще не конкуренты.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

doo

Офис - дом - офис, это основной рабочий маршрут 25-40км, в зависимости от того куда заезжаешь по дороге (клиенты, магазин и др.).
Из прогулочных - обожаю ночные прогулки в центр. Зарядка с собой, если надо подзарядиться то плачу 50-100руб. и подзаряжаюсь на круглосуточных автомойках или у сторожей охраняемых парковок и стоянок. Отказывают редко.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

mevial

Обычно до работы и обратно 8км, если по магазинам или к родителям скатнуться, то до 20км накатывал, больше только по межгороду.

ranger

и еще интересно, кто живет на колесах, вы оставляете велик без присмотра? Если да то какая защита? Не бывало случаев откручивания фонариков и прочего?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Сейчас 25 км ежедневно, что весьма комфортно. Парковка закрытая и охраняемая  :p

Весной планируется перезд в другой офис, тогда под 40км будет получатся. Но альтернативные варианты гораздо хуже по времени, к тому же без фитнеса  :)

aleks17121960

На работу,всего 19-22км,стоянка есть.Запас хода 50км,так что заряд раз в два дня.Если на 40км/ч идти-до 90км,пока не нужно было.Напрягают светофоры,их 14шт на моем маршруте на работу,поймать Грин Вэйв-за счастье.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

#9
Цитата: aleks17121960 от 08 Фев. 2012 в 19:30
Напрягают светофоры,их 14шт на моем маршруте на работу,поймать Грин Вэйв-за счастье.

Аналогично, 18 шт на мои 13км. Когда ловишь зеленую волну (раз в месяц случается) можно вообще за 20 минут домчать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

мне до шаболовки около 30 км в один конец. езжу на работу и по другим делам при необходимости,очень удобно и гораздо быстрее других видов транспорта,экономится значительное количество личного времени,можно поспать подольше:)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

aleks17121960

Цитата: L-I-O-N от 08 Фев. 2012 в 20:13
Цитата: aleks17121960 от 08 Фев. 2012 в 19:30
Напрягают светофоры,их 14шт на моем маршруте на работу,поймать Грин Вэйв-за счастье.

Аналогично, 18 шт на мои 13км. Когда ловишь зеленую волну (раз в месяц случается) можно вообще за 20 минут домчать
Мой рекорд-9км за 15мин. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Slider

#12
Постоянный маршрут на работу: энгельса - тореза - сампсоньевский - кантемировский мост - телебашня. Яндекс линейка показывает около 10 км. Пару раз доезжал до смольного. В центр на велике суваться только по большой нужде, это ад ;), если сунулся стараться катить по переулкам а не по большим проспектам.
При прогулках самое оптимальное прокладывать маршрут вдоль набережных, через парки, где мало пресечений и светофоров, машин немного и просто красиво. По окраинам чем шире дорога тем лучше в центре наоборот ;)
Стараюсь ехать по тротуарам или боковым "карманам".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zaz007zaz

Каждый день 7км работа-дом-работа.В основном еду по дороге со скоростью 40 км/ч. По тротуарам только когда по дороге опасно (грязь,снежная каша,лёд).В выходные иногда езжу к друзьям 12км в одну сторону, и там заряжаюсь.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

FAS_r7

волна это да - существенный бонус.  по широким улицам конечно же катится быстрее, придерживаюсь их в основном.
мой маршрут 30км до офиса, плюс по городу иногда, и обратно. из них города собственно, в среднем 45...50км.

мой рекорд по городу 41км за 38мин, правда в выходной с утра без пробок..

Саша%)

У меня примерно так.
Дороги/тротуары ~50/50 %. Дороги не основные, или через дворы.
Оживлённые трассы, если широкие и не в центре, тоже вполне сносны.
В целом водители терпимо относятся к велосипедисту справа,
если сильно не "взбрыкиваешь" прямо у них перед носом (особенно поперёк).
Средняя скорость по городу ~15 км/ч, тормозит обилие светофоров.
Хорошая "зелёная улица" - тротуар вдоль набережной (со стороны реки), если пешеходов мало.
Одна из главных помех - припаркованные машины (многие словно навеки).
Они сужают дорогу... а тут ещё ты со своим великом :)
Получается слева - быстрый плотный поток, справа - риск встречи с внезапно распахнутой дверью.
Ещё на дороге выше шансы налететь на водосток/люк/яму/камни/мусор в правом ряду.

doo

Вспомнился один день.
Ездил я ездил по привычной дороге, но в час пик редко ездил. Обычно выспишься до 11, а там уже и дороги свободны :). А тут один раз въезжаю на Электродный проезд - мой любимый скоростной участок и вижу - по встречке плотная пробка, а по своим полосам навстречу мне прут один за одним любители объехать пробку задним ходом. И их такое обильное количество. Напрягает сильно - не ожидал.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

MadMNN

я шокирован. зачем электровел при пробегах 5-10 км до работы? это и без электричества на одном дыхании преодолевается.
у меня вот горка солидная перед работой. хреново на педалях. мокрый приезжаешь на работу.
поэтому элвел хочу