Ищу аналог зарядки DEFA

Автор 20165, 14 Янв. 2012 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

20165

Эта зарядка DEFA «живёт» постоянно под капотом машины включается вместе с подогревом двигателя и салона от 220в она заряжает аккумулятор а потом поддерживает его заряженным пока не отключишь 220. Вообще всё хорошо но стоит минимум 4200 (обычно в районе 6000р)
Может кто подскажет более дешевый аналог способный жить под капотом машины?

20165

#1
Купил дефу фотка из инструкции думаю будет интересна как она заряжает





20165

#2

I3DMAN

Для себя купил вот такой зарядник: http://www.ebay.com/itm/B6AC-80W-6A-NiCd-MH-LiLo-LiFe-Battery-Balance-Charger-/300537561054?pt=AU_Toys_Hobbies_Radio_Controlled_Vehicles&hash=item45f96f3fde#ht_3264wt_1202
если разобрать его, то внутри окажется обычный блок питания 12V 60W в пластиковом корпусе.
Но я его дорабатывал. корпус пластиковый выкинул. а все детали в корпусе TO220 (всего 6шт) привинтил на заднюю стенку естественно с изоляцией от корпуса. сбоку поставил 2 куллера. и схемка-реле их включающая при нагревании корпуса ( http://sam.delaysam.ru/elektron/elektron9.html ) при зарядке своих 12Ah аккумуляторов конечно корпус теплый. но куллеры справляются.
Вот примерно еще один человек дорабатывал свой зарядник: http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/93312-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-imax-b6ac/
конечно ЭТО Китай.
А есть и оригинал. но это уже цена другая.

20165

Моя зарядка заточена жить под капотом машины

METAL

А какая разница? не вопрос же сделать герметично,а снаружи(тоесть под капотом) радиатор поболе.Только качели нужны... ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Мокша

В этой нет радиатора (наружи) всё герметично.

METAL

И что?Радиатор растает под капотом? ;) У меня контроллер на е-моте герметичен,а радиатор снаружи-че ему будет? :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: 20165 от 24 Янв. 2012 в 20:47
Моя зарядка заточена жить под капотом машины

если хотите такую-же как у вас по функционалу - то просто купите СТЕК :)

20165

Стек не дешевле и стек непонятного производителя, я сомневаюсь что он шведский. Имхо дефа лучше, по крайней мере я верю что это Норвегия.

Пожалуйста подскажите. У дефы рекомендовано подогрев двигателя включать по таймеру или датчику температуре, а зарядка должна включена всегда. Сейчас у меня зарядка и подогрев включается одновременно по таймеру, за 2.5 часа до выезда на работу.  Стоит ли сделать чтобы зарядка работала  всегда, когда машина дома? Как лучше для АКБ?

20165

И всё таки, пожалуйста подскажите.
Полезно ли вредно держать АКБ в режиме качели 13.3-13.8 вольт  долгое время?   Как я понял это называется качели?
Читал на этом форуме что убивает долгий заряд.
ШИМ и качели,  это одно и то же?

Д. Засядько

ЦитироватьПолезно ли вредно держать АКБ в режиме качели 13.3-13.8 вольт  долгое время?
Я думаю, не нужно. Просто проверяй время от времени напряжение и подзаряжай, если надо.

Цитироватьубивает долгий заряд.
- это уже получается перезаряд. И как пишет Алекс Сорока, "тупое кипячение".
ЦитироватьШИМ и качели,  это одно и то же?
нет.

Мокша


LV

Какой же это перезаряд и кипячение при режиме хранения?
У Дефы - всё правильно.
У СТЕКа - я не уверен. Более того, почти уверен, что не так (не полностью).

20165

Цитата: Д. Засядько от 09 Фев. 2012 в 11:35
ЦитироватьПолезно ли вредно держать АКБ в режиме качели 13.3-13.8 вольт  долгое время?
Я думаю, не нужно. Просто проверяй время от времени напряжение и подзаряжай, если надо.
Я имею в виду долго, долго это тогда когда машина дома. Сейчас же зарядка автоматически  включается перед поездкой на работу, вместе с подогревом двигателя.
При этом хочу учесть город маленький, машина работает не долго у АКБ недозаряд даже летом, зарядка 13.8 при всех отключенных потребителях.

Ок, спасибо всем за ответы! Надеюсь ещё кто выскажет своё мнение.


LV

Напряжение 13,8 В@20*С - не вредно.
По какой цене купили  ЗУ ДЕФА?
(завидую белой завистью :) )

20165