avatar_turboopel

гидродвигатель

Автор turboopel, 06 Фев. 2012 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

А как лучше регулировать обороты гидродвигателя : давлением масла или количеством масла л/мин.????????

METAL

А зачем-для маленького кпд и как следствие большого расхода топлива?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Тогда что проек не життє способен???????

turboopel

Тоді що ставить НШ-10 і потужності точно вистачить.

METAL

А может просто от ДВС какую нибдь механическую передачу, как в просто мотоциклах и тд? ;) :p Ну чтоб КПД немного сохранить. :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

#23
Цитата: METAL от 10 Фев. 2012 в 21:37
А может просто от ДВС какую нибдь механическую передачу, как в просто мотоциклах и тд? ;) :p Ну чтоб КПД немного сохранить. :D
Незрозумів.
  Как ДВЗ с насосом зєднать, или ДВЗ из КПП.????????


Я же планирую ДВЗ зєднать из насосам за допомою ремня(чтобы было тише)



Расчеты:
Диаметр гидротрансформатора 20см. радиус 10см.
Чтобы получить крутний момент в 16кг. нужно на метроовому плече давление 16кг     Виходить 10см.плечо множим 16 кг выходит нужно давление 160 Атм.
Производительность этого насоса 20л/хв  это 20000грам : 60сек. =333,3 грамма масла за секунду вилливається на турбину. На турбине приблизно 30 лопастей.
333,3: 30= 11грам масла/сек попадает на одну лопасть.
Это производительность на максимуме.


Как думаете етого количества масла хватит???????????

av-master

бред какойто. заменить механическую кпп гидравлической фуфтой и при этом получить прирост квт из воздуха ? у Вас и так мало мщности а вы ее еще в насосе и масле рассеиваете.

turboopel

Стандартна КПП остается и сцепление остается.  Только вместо стандартного ДВЗ(100 к.с. 170Нм) будет стоять гидродвигатель на 160Нм.

METAL

еще раз повторяю- из двигателя мощностью 1кВт, 30кВт вы не получите, ни при каких обстоятельствах!!!! Хоть что туда вешайте! Да, вы сможете поднять момент в 30раз, но при этом снизив обороты в те же 30раз! Так что и скорость будет в 30 раз меньше!!! Зачем вам это надо- ВД хотите(ну типа перпетум-мобиль какой...)? :bm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Если на минуту забыть о ДВЗ и привод насоса.
Если на эту турбину(диаметр 20см ) радиус 10см) приблизительно 30 лопастей) раскручивать струєю масла давлением 160 Атм. и 20л/мин.   


То выйдет ли момент 160Нм.???????

METAL

Ну эт вам к физику, который попросит дать ему и вязкость масла и все размеры... А так, я считаю что хреновый гидромотор получится... Проще от сельхоз-техники какой подобрать. ;) А вообще- бред какой-то... Зачем тогда КПП и сцепление? Зачем вообще гидромотор? Хочется повышенного расхода, упавшей динамики и увеличенного веса/размера силовой установки? Тогда может ДВС+генератор+электродвигатель+КПП? :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Цитата: METAL от 12 Фев. 2012 в 23:23
Ну эт вам к физику, который попросит дать ему и вязкость масла и все размеры... А так, я считаю что хреновый гидромотор получится... Проще от сельхоз-техники какой подобрать. ;) А вообще- бред какой-то... Зачем тогда КПП и сцепление? Зачем вообще гидромотор? Хочется повышенного расхода, упавшей динамики и увеличенного веса/размера силовой установки? Тогда может ДВС+генератор+электродвигатель+КПП? :D


1.ДВЗ+генератор не выйдет потому что нужен ДВЗ на 35кВт(он очень много место будет занимать, а екномія топлива будет незначительна)
2. КПП и сцепление  для того, чтобы плавно трогаться и увеличить момент при старте( как в обычном автомобиле)
3. гидромотор для того, чтобы заменить стандартный ДВЗ обємом 2,0 л который потребляет 10л/100км   и сделать 1л/100км с тем же моментом.

Гидромотор много место занимать не будет его размеры приблизительны диаметр 30 см. длина 20-25см.    + ДВЗ 50см3 компактный.

alexey520

Цитата: turboopel от 10 Фев. 2012 в 23:44
Расчеты:
Диаметр гидротрансформатора 20см. радиус 10см.
Чтобы получить крутний момент в 16кг. нужно на метроовому плече давление 16кг     Виходить 10см.плечо множим 16 кг выходит нужно давление 160 Атм.
Это еще что за расчет??? Как вы крутящий момент равный 16кг*10см плечо приравняли к 160 кгс*1см2 давления???
Цитата: turboopel от 10 Фев. 2012 в 23:44
Производительность этого насоса 20л/хв  это 20000грам : 60сек. =333,3 грамма масла за секунду вилливається на турбину. На турбине приблизно 30 лопастей.
333,3: 30= 11грам масла/сек попадает на одну лопасть.
Это производительность на максимуме.
Как думаете етого количества масла хватит???????????
Чтобы обеспечить такую производительность при таком давлении вам нужен двигатель 10кВт мощности минимум
Цитата: turboopel от 12 Фев. 2012 в 16:48
Если на минуту забыть о ДВЗ и привод насоса.
Если на эту турбину(диаметр 20см ) радиус 10см) приблизительно 30 лопастей) раскручивать струєю масла давлением 160 Атм. и 20л/мин.   


То выйдет ли момент 160Нм.???????
Может и выйдет нужно знать еще площадь одной лопасти и выходные обороты турбины.

alexey520

Цитата: turboopel от 13 Фев. 2012 в 12:47

гидромотор для того, чтобы заменить стандартный ДВЗ обємом 2,0 л который потребляет 10л/100км   и сделать 1л/100км с тем же моментом.

Гидромотор много место занимать не будет его размеры приблизительны диаметр 30 см. длина 20-25см.    + ДВЗ 50см3 компактный.
Дерзайте, если у вас и получится крутящий момент 160Н*М то обороты будут ну очень низкими . И расход не правильно считаете: не 1литр/100км, а 1литр в час. А за час проедете километра этак 2  :al:.
Да и еще КПД шестеренчатых насосов насосов 0,8, центробежных 0,45 - 0,75.
И насосы как и гидромоторы имеют минимальные обороты, ниже которых насосы не качают, моторы не крутят  :br:.

turboopel

Цитата: alexey520 от 13 Фев. 2012 в 13:45
Цитата: turboopel от 10 Фев. 2012 в 23:44
Расчеты:
Диаметр гидротрансформатора 20см. радиус 10см.
Чтобы получить крутний момент в 16кг. нужно на метроовому плече давление 16кг     Виходить 10см.плечо множим 16 кг выходит нужно давление 160 Атм.
Это еще что за расчет??? Как вы крутящий момент равный 16кг*10см плечо приравняли к 160 кгс*1см2 давления???
Цитата: turboopel от 10 Фев. 2012 в 23:44
Производительность этого насоса 20л/хв  это 20000грам : 60сек. =333,3 грамма масла за секунду вилливається на турбину. На турбине приблизно 30 лопастей.
333,3: 30= 11грам масла/сек попадает на одну лопасть.
Это производительность на максимуме.
Как думаете етого количества масла хватит???????????
Чтобы обеспечить такую производительность при таком давлении вам нужен двигатель 10кВт мощности минимум
Цитата: turboopel от 12 Фев. 2012 в 16:48
Если на минуту забыть о ДВЗ и привод насоса.
Если на эту турбину(диаметр 20см ) радиус 10см) приблизительно 30 лопастей) раскручивать струєю масла давлением 160 Атм. и 20л/мин.   


То выйдет ли момент 160Нм.???????
Может и выйдет нужно знать еще площадь одной лопасти и выходные обороты турбины.



1. На валу нужен момент 16кН   это момент на метровом плече, так как радиус тудбіни(плечо) всего 10 см. то эти 16кН множим на 10 и выходит необходимое давление на лопате турбины 160 кгс/м    (Атм)                Что здесь не так????????
2. 1л/100км ну переплутав 1л/1час (ето всреднєм 70км)
3. Для производительности в 160Атм и 20л/мин насосу надо максимум 8,4кВт.   ДВЗ на 7000 об/мин насосу надо 2000 об/мин ставлю через шкивы 1: 3,5   и мощность увеличивается в 3,5 раза   вот и выходит что на насос идет уже не 2,3-2,5 кВт а 8,05-8,75кВт




turboopel

Цитата: alexey520 от 13 Фев. 2012 в 14:01
Цитата: turboopel от 13 Фев. 2012 в 12:47

Дерзайте, если у вас и получится крутящий момент 160Н*М то обороты будут ну очень низкими . И расход не правильно считаете:

Это разве точно что обороты гидродвигателя будут низкими мне треба от него максимум 3000-3500об/мин?????????
То что хочешь зказати, чтобы были у меня обороты в 3000 об/мин   надо большую производительность насоса л/мин??????



Затратой на одну лопасть согласен немного нетак посчитал. Вот:
20000гр: 60сек=333,33/30лопатей/1000об/мин(холостой ход) = 0,01111 грам на одну лопасть при оборотах 1000 об/мин


333,33/30лопатей/3000об/мин=0,003707 грамма на одну лопасть на оборотах 3000 об/мин.

METAL

Цитировать1. На валу нужен момент 16кН   это момент на метровом плече, так как радиус тудбіни(плечо) всего 10 см. то эти 16кН множим на 10 и выходит необходимое давление на лопате турбины 160 кгс/м    (Атм)                Что здесь не так????????


Эх.... теория- теория... мячты.... :bv:

Такс, теперь по порядку...

Давление может и правильно вы посчитали, только что-то не учли площадь, на которую давит это давление(сорри за каламбур :ah:).

Так например(чисто из головы, формулы искать не желаю- время тратить не очень хочется, пусть физики подтянутся), возьмем мы этот грешный насос с производительностью 100 л.мин и 100Атм давления. Только нужно знать, что своего давления он достигнет при определенном диаметре сопла, допусти 5мм, это совсем мало, для развития момента в 100Нм на турбине диаметром 200мм(100мм радиус), потребуется сопло бОльшего диаметра, а для такого сопла потребуется бОльшая производительность насоса для поддержания заданного давления(простите, я опять без формул, ну нет ни желания, ни времени что то считать, лучше отдохнуть :al:), а для насоса бОльшей производительности и того же давления нужен более мощный двигатель...

Вот когд найдете все формулы по площди пятна контакта струи(котрая кстати теряем давление отдаляясь от объекта, но увеличивает пятно контакта жидкости), давления и создаваемого момента и когда все это правильно посчитаете(про ссылки на формулы тоже не забываем- это хороший тон ;), не то что я- гад такой нехороший и ждный :af:), то надеюсь все встанет на свои места... Иначе б сотни кулибиных давно б гоняли на хаммерах с моторами от бензокосилок :D :bm:...

Пока ставлю +1 за попытки добраться до истины с приятным рвением. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexey520

Цитата: turboopel от 13 Фев. 2012 в 18:58
1. На валу нужен момент 16кН   это момент на метровом плече, так как радиус тудбіни(плечо) всего 10 см. то эти 16кН множим на 10 и выходит необходимое давление на лопате турбины 160 кгс/м    (Атм)                Что здесь не так????????
Не так то что - единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см2(читать один сантиметр в квадрате, а не один метр, просто метр) это есть 1 техническая атфосфера. У вас 160 кгс/м это что за величина???
Цитата: turboopel от 13 Фев. 2012 в 18:58
  ДВЗ на 7000 об/мин насосу надо 2000 об/мин ставлю через шкивы 1: 3,5   и мощность увеличивается в 3,5 раза   вот и выходит что на насос идет уже не 2,3-2,5 кВт а 8,05-8,75кВт
Действительно. А может ну ее гидравлику? Может поставить кпп от камаза, она рассчитана аж на 1800Н*м момента? Что это против ваших какихто 160Н*м?