L

ТаврияЭлектро-2

Автор LICC, 13 Окт. 2007 в 07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NAT

это хорошо что ваши батареи можно переделать. ну пакетики так сказать разделить. это наверное надо корпусов побольше по количеству и потоньше?. просто высокое  напряжение у такого привода. (относительно)  и на соответствующую мощность промышленные частотники слишком тяжелые.  выиграете в весе движка, и  ровно столько же потеряете на частотнике.  как кертис 4 кг ,  такого частотника по весу нету.       Или я насгущал краски???? :bw:   вот если бы такой двигатель только на меньшее напряжение,   ну и частотник какой то, которому не надо 380 вольт постоянки на вход. может у всего есть и другая сторона которой я не вижу из за своей неопытности.  не пинайте меня    :ah:

LICC

Все возможно. Мотаете движек на 72в и используете контроллер от Келли весом всего 2.5кг.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

Мотать двигатель,это по моему последнее дело!Провод нужен "свежий"и мотать должен профи.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Конечно надо отдавать проф.перемотчикам. Хотя мож у кого-то и своего опыта хватит...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

Опыта то у многих обмотчиков достаточно,а вот провода хорошего и свежего в дифиците.Проще батарею переконфигурировать.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Выкладываю видео покатушек за город и по городу. Камера нацелена на приборы, спидометр плоховато видно... За городом 90-100кмч, в городе до 60.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

tony16

#150
Цитата: LICC от 27 Фев. 2012 в 21:33
Выкладываю видео покатушек за город и по городу. Камера нацелена на приборы, спидометр плоховато видно... За городом 90-100кмч, в городе до 60.
Я так понял в начале была скорость 80км/ч (верхнее положение стрелки), а в 1:05 Вы вдавили газ в пол и стрелка убежала за 200A?
Хотя где то в 1:50 Вы вехали в колдобину и амперметр опустился до 140А.
не совсем как-то понятно можно комментарии! :) жаль что ютуб пока не научился передовать ускорение.
и концовка фильма смазана получилась, как будто посреди поля аккумы сели.
За режиссерские достижения респект!

LICC

примерно так. Периодически тапку нажимал - ускорению радовался, потом прямолинейно двигался :) Камера настроена на 15минут ролики. Вот 15 минут и кончились записи посреди трассы :)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Stelsrider

 :wow: Здорово! А примерно сколько проехали в км за время съемки? Бодро едет , я так же на обычном авто по трассе езжу))

LICC

За 15 минут я не замерял пробег, тем более он смешанный. А вот за день около 65 км.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

xaoyag

LICC Помните про мой вопрос по поводу разгона до 100км/ч ? не меряли время?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LICC

Пока не замерял. ЖПС еще не наладил, да и дороги неочень....скользковато :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

DOSMOD

#156
а на какой пробег хватает зарядки? на новых батарейках

DOSMOD


LICC

Зимой по прикидкам 70-80 км, летом должно быть около 100. В очень щадящем режиме теоретически до 140-150.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

spb-e

70 км  это уже достаточно для например каждодневной поездки на работу плюс магазин дет сад и любовница  ;-D ..например в нашем городе. И почему аккум такие дорогие  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

LICC

и того уже накатал почти 3000км. В день получается от 30км до 70 пробега. один раз проехал 90 с лишним км. По цикланалисту батарею разрядил на 90%. Но это один раз :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nicolia

Цитата: LICC от 12 Фев. 2012 в 09:27
Следующим этапом на Таврию буду ставить асинхронник с совмещенными обмотками. Будут параметры получше, чем у Лемко.

Да развод эта РПДЭЯ. По той ссылке мощность у него в два раза возросла. Так у него и скорость возросла в два раза.
А вообще, если подойти с точки зрения теории электрических машин, то нет там ни каких шести фаз. Две трёх фазные обмотки, каждая из которых
даёт вращающееся магнитное поле. Но результирующее мг. поле в машине всегда одно. Оно складывается из магнитных полей ВСЕХ!!!! обмоток.
Так как пазы статора заняты двумя обмотками, то каждая из них даст меньше магнитного поля (так как чтобы уложить две обмотки нужно брать
провод меньшего сечения и соответственно ток можно будет пропускать меньший) и результирующее магнитное поле машины практически не изменится,
по сравнению с одной трёхфазной обмоткой.
В общем РПДЭЯ - это необоснованное усложнение обмотки без улучшений качества!!!!!
Говорю это, как дипломированный электроприводчик.

Ну а от Таврии я в восторге!!!!
Чудес не бывает - бывают только чудотворцы!