Собирать или купить готовый?

Автор облачко, 13 Фев. 2012 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

облачко

Итак, разобрался какое мотор-колесо мне нужно, и какой аккум.
Перебираюсь в другой раздел :)

LiFePo4, 25Ah, 48V.

Что лучше:

1) Купить готовый (на ебее нашел за $440 + $220 доставка). Вот ссылка. Сюда входит и BMS, и зарядка. То есть $660 и "никаких проблем", 15 кило чистых аккумов  :D Минусы: предчувствую что дорого, габариты не оптимальны. Если собирать самому, можно распределить как-то в треугольнике рамы.

2) Собирать из элементов. Вот здесь пока дебри. Пытался разобраться, но там походу разные элементы есть. Есть баночками, есть пластинами... Не могли бы вы дать ссылки какие варианты лучше?
Сложно ли всё это будет самому собрать? И главное, будет ли этот путь дешевле покупки готового? Тут ведь отдельно придется зарядку покупать и хитрое устройство BMS, а это снова пересылки.  :bn:

илс

Тема оч. емкая, в 2-х словах и даже страницах не ответишь.

Здесь недавно свое недавно озвучил свое мнение на ваш вопрос;

https://electrotransport.ru/index.php/topic,11952.0.html

а по поводу ссылки на ebay - неудачный вариант. Плохие отзывы :at:

Д. Засядько

Ну, а если "лиферные колбаски" Headway попробовать?
Скручиваются на винтиках самостоятельно. В комплекте обычно бывают держатели и перемычки.

redimer

Облачко тут акция на первокласный литийфосфат http://a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html
Бери 16-20 штук. Это самые мощные и самые долгоживучие батареи. По очень выгодной цене!!! Первокласный фосфат  :ay:
И бесплатная доставка  :bp:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

облачко

Спасибо! :) Класс!

А собирать батареи - просто последовательно?
3V*16=48V.

И ещё бы ссылочку на BMS какой выбрать...

schemer

Я правильно понял, это те же самые, что стоили 59,99 и продавались по акции за 36,99?
Похоже кризис перепроизводства, акция аж на целый год. :D
Но видимо надо брать.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Д. Засядько

Ой, это чё, и в Украину бесплатно доставят?
Ёклмн! А я уже Хедвеи 15Ач заказал :(
:bu:

zap

Цитата: облачко от 14 Фев. 2012 в 09:07
А собирать батареи - просто последовательно?
3V*16=48V.
Для лифера обычно принимают 3.3В (когда хотят польстить) или 3.2В (когда пытаются оценить реально :)
Так что 3.3*16 = 52.8 вольт. Максимальное напряжение 3.65*16 = 58.4В.

Учитывая, что даже максимальное напряжение меньше 60В, можно смело взять Magic Pie со встроенным контроллером (он работат до 60В).
Мощность программируется любая в диапазоне от ~250Вт до >1кВт.

Цитата: облачко от 14 Фев. 2012 в 09:07
И ещё бы ссылочку на BMS какой выбрать...
Да любую, хоть бы и такую:
http://www.bmsbattery.com/bmspcm/323-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html

Берите на ток от 30 ампер, в случае чего сможете перепрограммировать Magic Pie и "зажечь" на полтора киловатта, а если нужен длительный поход то перепрограммируете на 500Вт и будете "тошнить" всего 40 км/ч.

Зарядник берите такого типа:
http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/26-alloy-shell-400w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ebike-charger.html

Полностью 20 ампер*час зарядит за ~4 часа, быстрее зарядить можно но это снижает жизнь аккумулятора.

Касаемо готовых акков с ебэя - они тяжёлые и к тому же обычно из "палёных" элементов, так что их реальная ёмкость несколько ниже заявленной. То есть, реально эта батарея 48/25 будет давать в лучшем случае 22 ампер*часа (скорее всего там 16S22P элементов по 1.1А*ч (а реально 0.9-1А*ч)). Так что если эти пакетики настоящие, то получите реальные 20 ампер*час и волшебное внутреннее сопротивление, гораздо ниже чем у батарей собранных из 18650. Не говоря о весе в 9кг заместо 15кг.

Где-то читал, что контакты у этих призматиков из никелированной меди, так что без проблем они должны спаиваться вместе, даже провод не понадобится для межэлементного соединения. Только надо время пайки минимизировать, чтобы не перегреть элемент.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

clite

купить готовый (дешевле цена на элемент)
и собрать из него свой (убрать недостатки контактной сварки, сделать надежнее итд)
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

yokneamcity

Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 22:26
Итак, разобрался какое мотор-колесо мне нужно, и какой аккум.
Перебираюсь в другой раздел :)

LiFePo4, 25Ah, 48V.

Что лучше:

1) Купить готовый (на ебее нашел за $440 + $220 доставка). Вот ссылка. Сюда входит и BMS, и зарядка. То есть $660 и "никаких проблем", 15 кило чистых аккумов  :D Минусы: предчувствую что дорого, габариты не оптимальны. Если собирать самому, можно распределить как-то в треугольнике рамы.

2) Собирать из элементов. Вот здесь пока дебри. Пытался разобраться, но там походу разные элементы есть. Есть баночками, есть пластинами... Не могли бы вы дать ссылки какие варианты лучше?
Сложно ли всё это будет самому собрать? И главное, будет ли этот путь дешевле покупки готового? Тут ведь отдельно придется зарядку покупать и хитрое устройство BMS, а это снова пересылки.  :bn:

[b-b]Батарея по ссылке-отстой,и это уже не раз обсуждалось[/b-b]

облачко

Благодарствую, ребята!  :bs:
Особенно сообщение zap - ответ на все мои вопросы, которые хотел спрашивать. :)

Что ж, осталось собрать деньги и начать подготовку к сезону.

Arjuna

Цитата: zap от 14 Фев. 2012 в 15:22
Где-то читал, что контакты у этих призматиков из никелированной меди, так что без проблем они должны спаиваться вместе, даже провод не понадобится для межэлементного соединения. Только надо время пайки минимизировать, чтобы не перегреть элемент.
Минусовой контакт действительно из никелированной меди, с флюсом для алюминия удалось нормально залудить.
А вот плюсовые контакты из алюминия. Испробовал два вида флюсов  для алюминия, но почему-то ни один не берет :(
Сейчас заказал этот: http://www.chipdip.ru/product0/6229.aspx

Как попробую, отпишусь.
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

I3DMAN

Цитата: Д. Засядько от 13 Фев. 2012 в 23:29
Ну, а если "лиферные колбаски" Headway попробовать?
Скручиваются на винтиках самостоятельно. В комплекте обычно бывают держатели и перемычки.

Вот вопрос как раз по этим пластмассовым держателям. Из какой пластмассы они сделаны? Термостойки? Оплавлялись ли у кого-то во время эксплуатации (зарядке) эти пластмасски?
Вопрос интересен потому что собираюсь собрать батарею сам из цилиндриков.. А скручивать их между 2мя листами Толстого текстолита или оргстекла. Известно что текстолит и хороший электрический изолятор, но Дорогой ( 5мм толщины 1м^2 у нас стоит 1500р) а оргстекла дома навалом :-D вот и хочется сэкономить.. Собрать на основании из оргстекла.

Vist

Не переживай за пластиковые держатели, если они расплавятся то значит банкам давно уже каюк ))
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Dimam

Уважаемые коллеги!

Хочу собрать аккум для лодочного мотора.
Буду очень благодарен если подскажите.
Нужен на 12V 80 AH с максимальным током 50 А.
Я так понимаю что надо взять 16 штук таких
http://a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html
Вопрос как их физически соединять? паять?

Далее вопрос - какой BMS ?
Что еще заказать для подключения ячеек к BMS?

Какую зарядку взять?
Нужно ли еще что то для батареи заказывать?
Какой способ доставки оптимален в Москву?

Заранее спасибо за помощь!!!
Очень хочется на лето хорошую батарею  :)

Pavel__

Цитата: Dimam от 16 Фев. 2012 в 12:24
... Нужен на 12V 80 AH с максимальным током 50 А.
Я так понимаю что надо взять 16 штук таких
http://a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html
Вопрос как их физически соединять? паять?

Далее вопрос - какой BMS ?
Что еще заказать для подключения ячеек к BMS?

Какую зарядку взять?
Нужно ли еще что то для батареи заказывать?

Какой способ доставки оптимален в Москву?
Да, все правильно, таких нужно 16 штук.

По поводу их соединения на форуме уже была информация (придется Вам поискать).

BMS (выбрать Discharge Current = 80-160А).
Специальных проводов с разъемами Вам брать не придется (для соединения аккумуляторов между собой и с BMS можно использовать обычные монтажные нужного сечения, рассчитанного на соответствующий ток).

Зарядку можно взять такую (для полной зарядки потребуется 13 часов) или такую (для полной зарядки потребуется всего 2 часа).

Можете заказать еще корпус, если найдете подходящий.

Способ доставки выбирается из вариантов, предложенных конкретным продавцом (с сайта a123rc.com доставка бесплатная).

Wector

Подскажите, пожалуйста, где вы покупаете лифер, такие
http://www.bmsbattery.com/lifepo4-cell/89-38140s-10c-c-rate-12ah-lifepo4-cylindrical-battery-cell.html

синенькие баночки Headway по хорошей цене, или где проще с доставкой в Украину? Или кто торгует в Украине с приемлемой наценкой? Может у этого продавца? http://escooter.org.ua/forum/7-38-15
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Д. Засядько

Цитироватьhttp://escooter.org.ua/forum/7-38-15
- я заказал у Черри комплект аккумы+бмс+зарядка. Когда получу посылку - отпишусь.
Основная сложность в том, что Черри требует предоплату и доставка идёт 2 месяца.

Ну, ещё есть лифер в наличии в Украине у ребят из Ровно (http://a123.com.ua/), но я с ними дел не имел.