avatar_fondrosel

Мотор BLT-500 от Golden Motor для трайков

Автор fondrosel, 16 Фев. 2012 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fondrosel

Моторы серии BLT специализированы специально для трайков (электровелов\скутеров) в замен бензинового или для
самостоятельной установки на дифференциал или ось задних колес,через классический цепной привод.Выпускаються
мощностью 500,650,800 Вт управляються стандартным программируемым контроллером Golden Motor BAC-281P напряжение питания 48 в,но также они работают и на 36 в.Контроллер приходит не настроеный по умолчанию на 24в и имеет програмный входной стабилизатор,в случае не переключения его через родную прогу с помощью USB кабеля и подачи напряжения питания 36 или 48в он сгорает.Данный контроллер не может работать на 60 и 72в без переделки входного стабилизатора и изменения прошивки. В случае установки мотора на ось задних колес без дифференциала (привод на 1 колесо) есть возможность задействовать рекуперативный тормоз.В стандартной
комплектации мотор приходит со звездочкой 6мм под скутерную цепь,выбраное китайцами соотношение 4 36 зубов на оси и 9 на моторе. Мотор работает по принципу МК и является 3-фазным с датчиками холла.
Ссылка на них http://www.goldenmotor.com/ раздел BLDC motor
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

#1
Мной был преобретен мотор BLT-500,звездочку пришлось заказать под велосипедную цепь 3мм толщиной (она на фото)
и сделать изменения в соотношении,оно так и осталось 4 только на дифференциале 40 зубов а на моторе 10, пришлось
также нарастить провод.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

se

Знаком с мотором BLT-800, только еще до появления на Golden Motor, увидел их на http://www.leafmotor.com



И внешне и по графикам - идентичны. Менеджер с Leaf motor утомил меня настоятельным желанием разместить информацию о своей фирме на сайте и мне пришлось "взять взятку борзыми щенками" (т.е. движком) :)

Поставил на Черную Розу, исходя из мысли что тяжелый вел тяжелым движком не испортишь :)
http://epowerbikes.ru/archives/1730



Думаю эти движки проиграют по всем статьям Cyclone 24в 840вт (jpg), скоро будем тестировать.


fondrosel

Ценное дополнение по поводу того что им торгует не только Golden Motor я этого не знал, но позволю пояснить что циклон
относиться к суперскоростным моторам а данная серия относиться к моторам средней скорости и еще циклон является
двигателем постоянного тока (если я не ошибаюсь) а эти бесщеточные тоесть не имеют трущихся электроузлов.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

se

Цитата: fondrosel от 16 Фев. 2012 в 22:10
но позволю пояснить что циклон относиться к суперскоростным моторам а данная серия относиться к моторам средней скорости и еще циклон является двигателем постоянного тока (если я не ошибаюсь) а эти бесщеточные тоесть не имеют трущихся электроузлов.
Да, у Cyclone на 24в 2250 об/мин, у этих 1000 на 48в, но не понятно какая собственно разница для применения на трайке.

У Cyclone все движки бесколлекторные. Так как нет графика, говорить точно о КПД не могу, но подобный вариант движка на 1500вт имел 93.23% по заявлению производителя. Кстати вес у 1500вт был 5кг :)

PS
Корпус этих BLT движков напомнил мне советскую промышленность 50-х годов, металла не пожалели, задняя крышка как будто миниатюра чугунного канализационного люка :)


fondrosel

Да на счет чугуна китайцы погорячились :D .У меня на трайке он собственно будет 2 дополнительным мотором из
расчета того что каждый мотор будет ехать даже 35 км\ч то все равно я буду ехать 70  :) ну а если каждый по 40
то и 80 км\ч :shok:
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

aleks17121960

Цитата: fondrosel от 16 Фев. 2012 в 22:33
Да на счет чугуна китайцы погорячились :D .У меня на трайке он собственно будет 2 дополнительным мотором из
расчета того что каждый мотор будет ехать даже 35 км\ч то все равно я буду ехать 70  :) ну а если каждый по 40
то и 80 км\ч :shok:
Жаль,но так не выйдет-будет те-же 35-40км/ч,только динамика и скорость в гору вырастут.Если этот внешний ЭД можно передачей на любую скорость сделать(в границах мощности),то с МК придется повозиться.
Делай,что должен,и будь,что будет...

fondrosel

Ну динамика и скорость в гору это тоже радует  :) главное что все душилки которые там идут в виде програмных ограничений у меня сняты в обоих контроллерах и ток тоже выставлен одинаковый 12а при 36в.Кстати не
подскажите на какую скорость можно расчитывать при моем передаточном соотношении?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

aleks17121960

#8
Цитата: fondrosel от 17 Фев. 2012 в 07:52
Ну динамика и скорость в гору это тоже радует  :) главное что все душилки которые там идут в виде програмных ограничений у меня сняты в обоих контроллерах и ток тоже выставлен одинаковый 12а при 36в.Кстати не
подскажите на какую скорость можно расчитывать при моем передаточном соотношении?
Если,как у вас написано,у движка 1000об/мин,то на резине 24" будет 29км/ч.Посмотрел паспортные-у него 1100об/мин,то есть получится 32км/ч.Вообще же мощность позволяет ездить и 40км/ч на нем одном.Совместить же нормально МК и внешний будет очень трудно-с любой горки сразу вылезет разность оборотов ХХ.На мой взгляд-МК продать,назад-два внешних двигла и независимую подвеску,скорость 45км/ч максимум.Хотя для обычного трайка и 40км/ч многовато.Так что можно просто продать МК,а назад внешний поставить,с передачей на 37-40км/ч,и не париться. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

fondrosel

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

aleks17121960

Цитата: fondrosel от 17 Фев. 2012 в 13:31
У меня 26 колеса
Тогда-перерасчет-34км/ч.Для 40км/ч надо передачу 3.4-3.43
Делай,что должен,и будь,что будет...

fondrosel

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

#12
Главная проблема в том что если я буду использовать этот моторчик без МК в том что я тогда лишаюсь заднего хода
и рекуперативного тормоза, а для тяжелого особенно груженого трайка задний ход необходим это было проверено
не 1 раз и механические тормоза v-brake и диски тоже на больших скоростях не эффективны поэтому при всем
желании этот мотор может быть только 2. Еще есть и другая проблема что вместе с цепью надо менять и звезды обычно
через сезон а например маленькая звездочка мне обошлась в 1200р а большая в 900р и + еще 200-300 р цепь,расходы на МК гораздо меньше
за 2 года всесезонной эксплуатации я только раз заменил подшипники.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

se

Цитата: fondrosel от 17 Фев. 2012 в 20:16
Еще есть и другая проблема что вместе с цепью надо менять и звезды обычно
через сезон а например маленькая звездочка мне обошлась в 1200р а большая в 900р
Я специально покупал под свой движок более мощную цепь, так как велосипедная не подошла к звезде на валу. Они такие толстенные что я не знаю как можно их сточить, особенно 500-800вт движком :)

fondrosel

Просто задняя звезда на 40 зубов у меня уже была готовая под велосипедную цепь я брал ее у веломастеров специально
к этому дифференциалу,а моторная была толстая и конечно мне было проще и удобней заказать на 1 заводе звезду
под велесипедную цепь а при мощности 500 вт (реальная мощность будет 432 вт) это нормально.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Стол для крепления мотора BLT к мосту (AVERS6 Disk веломастеров).
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Такой вот мотор внутри на 1 из фоток видны датчики холла, подшипники мотора 6203 2RS
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка