avatar_putman

Управление МК от педаль.

Автор putman, 21 Фев. 2012 в 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

Здравствуйте, у меня 12-фетный инфинеон, слышал, что там есть функция управления газом от педалей ? как это ?
Я бы хотел поставить некие датчики давления на педали, и что бы когда сильнее вкручиваешь, то и МК сильнее едет... и т.п. слабее, то и МК слабее. Есть такой режим в инфине ? или надо будет свой блочок собирать чтобы он читал данные с педалей и давал стандартно уже как от ручки газа сигнал контроллеру ?
И ещё, какие датчики бывают (если бывают) , что бы поставить на педали ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.


putman

Цитата: se от 21 Фев. 2012 в 22:37
http://www.bmsbattery.com/ebike-parts/306-ebike-torque-sensor.html
Очень интересно, спасибо, интересно кто нибудь пользовался таким ?
И цвет у звёздочки-шатуна какойто... но можно и перекрасить.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Больше ни каких вариантов нет ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Peoner

#4
Цитата: putman от 21 Фев. 2012 в 22:18
Здравствуйте, у меня 12-фетный инфинеон, слышал, что там есть функция управления газом от педалей ? как это ?
Я бы хотел поставить некие датчики давления на педали, и что бы когда сильнее вкручиваешь, то и МК сильнее едет... и т.п. слабее, то и МК слабее. Есть такой режим в инфине ? или надо будет свой блочок собирать чтобы он читал данные с педалей и давал стандартно уже как от ручки газа сигнал контроллеру ?
И ещё, какие датчики бывают (если бывают) , что бы поставить на педали ?
https://electrotransport.ru/index.php/topic,10239.0.html
"PAS, Pedelec - датчик педалей, ставится на большую звезду или на вал каретки и сообщает контроллеру, что клиент хочет ехать быстрее/медленнее/вообще не хочет."
Если в контроллере такая функция есть (а она как правило есть) то просто задействуете и все. А, ну и нужны собственно магниты с самим датчиком.
когда я покупал свой набор - функция была а датчика и магнитов небыло :(
https://electrotransport.ru/index.php/topic,9744.0.html
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

putman

В моём 12-фетном инфинеоне как задействовать возможность управления с педалей, а не с ручки газа ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Цитата: putman от 24 Фев. 2012 в 07:16
В моём 12-фетном инфинеоне как задействовать возможность управления с педалей, а не с ручки газа ?
Пролистайте тему про инфениеон, там это где-то пробегало.
В моем представление, достаточно подключить PAS вместо ручки газа - все должно работать.

Но концептуально, подход не оч. разумный, имхо. Поездка по городу, это череда разгонов и торможений. Соотв. для разгона надо будет все время шифтером щелкать туда, сюда.
Гораздо удобнее разгонятся ручкой газа, и в меру сил помогать ногами, через цепь которая всегда лежит 11Т/48-60Т.

Хотя вам должно быть виднее,... я пишу исключительно о своем опыте и мнении. В этом вопросе его навязывать никак нельзя :)

Slider

На моём веле реализовано управление как от ручки газа, так и от педалей, так что по идее PAS сенсор должен подключаться не вместо ручки газа, а вместе... Надо смотреть схему контроллера и есть ли там выход на PAS сенсор...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

NikolayS

Обычный пас сенсор считает каденс, что конечно не так круто как снятие параметра усилия на педали. Лично я видел два разных датчика с разной логикой на выходе - один ставится на специальный выход контроллера, другой вместо ручки газа. Все отписывал немногим более года назад, можно поискать тему типа "PAS и его устройство"
Красный с бмсбаттери - на собственный выход, а вот черный чисто прямоугольной формы работал вместо ручки газа, брал на ебэе.

нашел тему
https://electrotransport.ru/index.php/topic,5357.msg78229.html#msg78229
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

putman

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Жаль, не могут мне продать датчик крутящего момента 1 штуку  :ak:
Может кто знает где такое можно ещё купить ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

NikolayS

Такой датчик сложен, а вот нужен ли - не очевидно. Обычно пас используют с маломощными моторами дающими до 40км/ч с вашим весом, такие моторы хороши с редукторами и фривилом (около 2кг). ПАС считающий каденс не позволят тронуться с места сразу "на моторе" тем самым создает идеальные рабочие условия для редуктора (без рывков) и позволяет форсировать мощность мотора видимо в два раза. Пока убитых редукторов здесь не было вроде, а вот положительный опыт форсирования уже приличный. Т е можно попробовать сначала так сделать, может именно эти плюсы понравятся и перевесят.
Я лично не особо жалею, думаю с моментом тоже свои глюки и особенности всплывут. Как мягко трогаться, к примеру? Вес всей этой радости, контакты и куча электроники... Каретка только под квадрат, собственная система, возможно только с одной зведой, шатуны небось стальные... На любительских велах - обычно получше компоненты ставят...
Хотя конечно интересно было бы прочесть отзыв :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

redimer

Тема пас сенсора всплывала на форуме раз 200 уже под разными названиями.
но на практике, мощные двигателя вроде вашего Crystalyte HT не особо дружат с PAS сенсорами.
Объясню почему:
Датчики которые считают канденс, а потом включают двигатель это нечто!!!
И вот тот сильный рывок двигателя мощностью в 1,5 кВт возникаем неожиданно для человека начавшего крутить педали. Может быть не совсем кстати!!!
я катался на 250Вт велосипеде с асистом, впечатление было ужасное, меня дернуло и начало разгонять с запозданием когда я уже планировал тормозить...

Боюсь представить что будет с реально мощным двигателем  :bw: главное подкатывая к перекрестку чтоб велосипед не начал тащить вас под колеса авто... а то и среагировать не успеешь.

вывод нужен только датчик реально усилия, канденс это для сверх маломощных велосипедов онли.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

Цитата: redimer от 01 Март 2012 в 03:15
Тема пас сенсора всплывала на форуме раз 200 уже под разными названиями.
но на практике, мощные двигателя вроде вашего Crystalyte HT не особо дружат с PAS сенсорами.
Объясню почему:
Датчики которые считают канденс, а потом включают двигатель это нечто!!!
И вот тот сильный рывок двигателя мощностью в 1,5 кВт возникаем неожиданно для человека начавшего крутить педали. Может быть не совсем кстати!!!
я катался на 250Вт велосипеде с асистом, впечатление было ужасное, меня дернуло и начало разгонять с запозданием когда я уже планировал тормозить...
Боюсь представить что будет с реально мощным двигателем  :bw: главное подкатывая к перекрестку чтоб велосипед не начал тащить вас под колеса авто... а то и среагировать не успеешь.
вывод нужен только датчик реально усилия, канденс это для сверх маломощных велосипедов онли.
А я катался на дорожном (стелс 310) велике с мотором выдающим 650 Вт (по ваттметру) — никаких ужасных дерганей, оч мягкий "подхват".
другое дело что, да, к катанию с ПАСом нужно приспособиться. В первые моменты его юзанья его работа обескураживает. Но опять же это если катал БЕЗ него. А тем кому не с чем сравнивать, думаю, будет не совсем трудно приспособиться к его "характеру" если уж возникло настойчивое желание коррелировать каденс и "газ".
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

putman

redimer, нужен датчик усилия, я об этом и говорю, никак не могу найти в продаже.
Мне бы любой , я сам сделаю чтобы контроллер его понимал.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Peoner

#15
Цитата: redimer от 01 Март 2012 в 03:15
Тема пас сенсора всплывала на форуме раз 200 уже под разными названиями.
но на практике, мощные двигателя вроде вашего Crystalyte HT не особо дружат с PAS сенсорами.
Объясню почему:
Датчики которые считают канденс, а потом включают двигатель это нечто!!!
И вот тот сильный рывок двигателя мощностью в 1,5 кВт возникаем неожиданно для человека начавшего крутить педали. Может быть не совсем кстати!!!
я катался на 250Вт велосипеде с асистом, впечатление было ужасное, меня дернуло и начало разгонять с запозданием когда я уже планировал тормозить...
Боюсь представить что будет с реально мощным двигателем  :bw: главное подкатывая к перекрестку чтоб велосипед не начал тащить вас под колеса авто... а то и среагировать не успеешь.
вывод нужен только датчик реально усилия, канденс это для сверх маломощных велосипедов онли.
А я катался на дорожном (стелс 310) велике с мотором выдающим 650 Вт (по ваттметру) — никаких ужасных дерганей, оч мягкий "подхват".
Что касается подкатывания к перекрестку - я например, наоборот перестаю педали крутить и, ВНЕЗАПНО, останавливаюсь. Да и ПАС начинает включать мотор не сразу как педали начинаешь крутить а по достижении ОПРЕДЕЛЕННОГО каденса - не хочешь чтоб тащило под колеса авто - подъезжая к перекрестку (и прочим "стремным" местам) крути педали МЕДЛЕННО, и все дела. :)
другое дело что, да, к катанию с ПАСом нужно приспособиться. В первые моменты его юзанья его работа обескураживает. Но опять же это если катал БЕЗ него. А тем кому не с чем сравнивать, думаю, будет не совсем трудно приспособиться к его "характеру" если уж возникло настойчивое желание коррелировать каденс и "газ".
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: putman от 01 Март 2012 в 07:03
redimer, нужен датчик усилия, я об этом и говорю, никак не могу найти в продаже.
Мне бы любой , я сам сделаю чтобы контроллер его понимал.
господи, ну поставь ТЕНЗОДАТЧИК! В любом универе, на машфаке, станки в лабораторных облеплены ими  ;-D
ИЛИ,
О! идея: купи обычные бытовые электронные весы! и выковырни оттуда. У меня например такие. и там их, если я не ошибаюсь, аж 4 шт.(под каждой "ножкой") заодно можно и схему сопряжения прихватить... ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

putman

Цитата: Peoner от 01 Март 2012 в 07:09
О! идея: купи обычные бытовые электронные весы! и выковырни оттуда. У меня например такие. и там их, если я не ошибаюсь, аж 4 шт.(под каждой "ножкой") заодно можно и схему сопряжения прихватить...
Идея хорошая, подскажите как бы Вы его приладили ? Это же надо изобретать некое мех. устройство через которое усилие вращения будет передаваться на датчик.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.