avatar_Peoner

Первый заряд аккума после того как он попал с завода в экплуатацию

Автор Peoner, 23 Фев. 2012 в 13:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Во всех инструкциях пишут, что перед пользованием надо заряжать, потому как с завода аккумы поставляются не полностью (на половину или 2\3 и т.д.) заряженными.
Вопрос: насколько важен этот первый заряд если его пропустить и начать сразу разряжать (ну и потом уже только заряд-разряд)?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

имхо это миф, липольку или литий-ион можно использовать сразу, а по возможности зарядить телефон и нечего аккумулятору  не будет.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Саша%)

Для новой батареи LiFePO4 в инструкции написано, что первый заряд должен быть не менее 12 часов.
В этом есть смысл и правда?

LICC

производитель не зря пишет про полный заряд перед эксплуатацией. Я одну ячейку от Винстон на 90ач не зарядил после завода, а разрядил на половину. После этого поставил на заряд и был очень удивлен - вн.сопротивление было на порядок выше номинала.... Пришлось долго заряжать малым током до полного заряда, и тока после нескольких циклом вн.сопротивление пришло в норму. А у остальных ячеек к этим циклам оно уже было ниже нормы.
По разным данным при первом заряде проходит формовка активной массы или (и) рекомбинация некого консерванта, продлевающего срок хранения новых аккумов.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Peoner

Цитата: Саша%) от 27 Фев. 2012 в 08:00
Для новой батареи LiFePO4 в инструкции написано, что первый заряд должен быть не менее 12 часов.
В этом есть смысл и правда?
смотря каким током и смотря какая емкость батареи.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Саша%)

Цитата: Peoner от 27 Фев. 2012 в 12:26
Цитата: Саша%) от 27 Фев. 2012 в 08:00
Для новой батареи LiFePO4 в инструкции написано, что первый заряд должен быть не менее 12 часов.
В этом есть смысл и правда?
смотря каким током и смотря какая емкость батареи.

Штатное ЗУ на 2 А (без регулировки), ёмкость 10 А*ч. Т. е. через 5 часов ЗУ индицирует "Заряжено" (если совсем пустую батарею заряжать). А что даст 12-часовый цикл?  :bw:

Peoner

Цитата: Саша%) от 29 Фев. 2012 в 22:25
Цитата: Peoner от 27 Фев. 2012 в 12:26
Цитата: Саша%) от 27 Фев. 2012 в 08:00
Для новой батареи LiFePO4 в инструкции написано, что первый заряд должен быть не менее 12 часов.
В этом есть смысл и правда?
смотря каким током и смотря какая емкость батареи.

Штатное ЗУ на 2 А (без регулировки), ёмкость 10 А*ч. Т. е. через 5 часов ЗУ индицирует "Заряжено" (если совсем пустую батарею заряжать). А что даст 12-часовый цикл?  :bw:
...в пустую потраченную эл.энергию из розетки
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Саша%)


Cappy

Цитата: LICC от 27 Фев. 2012 в 09:09
производитель не зря пишет про полный заряд перед эксплуатацией. Я одну ячейку от Винстон на 90ач не зарядил после завода, а разрядил на половину. После этого поставил на заряд и был очень удивлен - вн.сопротивление было на порядок выше номинала.... Пришлось долго заряжать малым током до полного заряда, и тока после нескольких циклом вн.сопротивление пришло в норму. А у остальных ячеек к этим циклам оно уже было ниже нормы.
По разным данным при первом заряде проходит формовка активной массы или (и) рекомбинация некого консерванта, продлевающего срок хранения новых аккумов.
http://gwl-power.tumblr.com/post/576978080/faq-initial-charging-information-the-above-is
Как то так.