avatar_electrobiker

Переломилась рама

Автор electrobiker, 28 Фев. 2012 в 12:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

Коллеги, посоветуйте, можно ли такое как-то приварить или лучше уже искать другую раму?

Рама отходила где-то тысяч 15км, помоему как-то маловаcто?






ranger

раму выбросить, вне зависимости от материала
1 жизнь дороже
2 восстановлению не подлежит
3 крепче уже точно не будет
4 раз сломалась срок ее пришел


самое время подумать о новой раме, может с амортизацией и прочим...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

#2
приварить то можно. другой вопрос будет ли держаться...
даунхильщики для усиления этого места приваривают "косынки": если не хотите расставаться с рамой - сварите место излома и усильте "косынками". при условии что весть этот гемор дешевле новой рамы в противном случае.... :bk:


p.s. расскажите при каких обстоятельствах сломали - любопытно :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

clite

можно я предположу? люфт рулевой колонки, удары приходились не равномерно на весь стакан, а больше на нижнюю часть, металл устал
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Pavel__

Похоже, что рама тонкостенная, поэтому нет никакого смысла варить (к тому же на бюджетном байке), т.к. возможен повторный излом в другом месте (например чуть дальше существующего).

electrobiker

ranger: такая же мысль есть, место ведь какое нашлось ещё... оставлю её как память, как дорожные штаны, которые и выкинуть пора, да жалко, там же пыль дорог :) 2007 год sedona se цена ей в принципе грошь


Peoner: ездил жёстко по тряске, где дорога вроде плотная,но копытами разбитая, вдавливая максимально газ, ловишь тропку и по ней колбасишь, но только если разгонишься, а если занесёт, то тяжело потом приходится и ногами топать.. , не хватает момента разогнаться, поэтому даже ямы стараешься проскочить на полной, главное учитывать свой угол полёта, подвеска и колени такие прелести где-то даже любят, а вот рама эта не расчитана похоже... надо заметить, что недавно в сугроб таки улетел, ну так смешно совсем, но может в этот ещё момент, как я только не заметил, да и заметил бы вообще, а я ещё думаю, нормально вилка как-то более мягко стала работать :D Спасибо за картинку и то, что на воспоминания натолкнули, я думаю Бог Спас ! :) А если и вторая бы так переломилась я бы наверное очень удивился :) ндаа.. и смех и грех, буду повнимательнее на будущее транспорт осматривать...


clite: нет, не было люфта, хорошенько так всё притягивал, но есть доля смысла в вопросе, я по началу подумал, а что если это из за улучшенной вилки, если она выше, предыдушая вхлам просела просто...


D: спасибо


Pavel__: всё правильно
так-так, срочно, пока не начался мототоксикоз надо что-то делать :)

redimer

Жость, хорошо что не на скорости...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ZeVic

Можно хомутом скрепить (временно и опасно).
Можно легонько поварить. Но шов силовой тут не получится. Поэтому сверху усилить (приварить) накладку из половины трубы разрезанной вдоль.
У меня было также. Приварил сверху лопнутой трубы уголок от рулевой колонки аж до каретки. Ужжжасно некрасиво, но очень надежно.

lurik

#8
Ничего не поможет! У меня (вернее у моей рамы) :) в этом месте  несколько раз лопало (правда рама стальная), пока не поменял всю трубу от кареточного узла до рулевого стакана, поставил толстостенную,  водопроводную, и о проблеме забыл. Раз есть такая предпосылка, то будет лопать и на новой раме. Лучше найти толстостенную дюралевую трубу и поменять.  В противном случае будете коллекционировать рамы с бирками "эта рама прошла 15000, эта- 14, итд. Но главное не повредить здоровью.

Д. Засядько

ИМХО: материал - говно, сварщику - респект (ибо лопнуло не по сварному шву).
Мои рекомендации: заменить раму. Желательно на что-то с более высокой рулевой колонкой.

Vetal

Цитата: D от 28 Фев. 2012 в 12:53

Внутренний вставыш чуть меньшего диаметра - проварить. И обязательно косынки. Удачи.
Для вставки внутреннего прийдется еще и верхнюю трубу резать.
Как то подозрительно  ровно оно лопнуло, как подрезал кто специально.
Интересно знать предрасположенность к таким переломам для алюминиевых рам, ведь с передним приводом при разгоне как раз на эту трубу нагрузка на разрыв хорошая.
electrobiker, а попробуйте материал рамы крошиться? я так понял всё равно на выброс.

redimer

Цитата: Vetal от 28 Фев. 2012 в 18:44
Как то подозрительно  ровно оно лопнуло, как подрезал кто специально.
Интересно знать предрасположенность к таким переломам для алюминиевых рам, ведь с передним приводом при разгоне как раз на эту трубу нагрузка на разрыв хорошая.
electrobiker, а попробуйте материал рамы крошиться? я так понял всё равно на выброс.
у автора хардтейл с задним 1кВт приводом, почему лопнуло тут для меня пока загадка...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

ваще агонь!   я очень удивлен. 
но, главное что сам не пострадал...

electrobiker







не крошится, но и ремонтировать просто западло, 1см аргоновой сварки 200 руб. там см.10 будет 2000отдать за ремонт этого куска металла рука не поднимается, ищу раму двухподвес с классическим треугольником и двух поручителей в сбербанк  :D

излом как раз со сварного шва начался

alayf78

у веломастеров одна есть вроде
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

electrobiker

#15
цены на них конечно хо-хо  :bw:

илс

я собираюсь заказать такую http://www.ebay.com/itm/New-Salsa-Scandium-MTB-Soft-Tail-Frame-22-C-T-2160g-/280506751153?pt=Mountain_Bikes&hash=item414f8158b1


clite насчитал 12 тыс. руб. с доставкой. Разумеется, еще половина этой суммы уйдет на амморт и т.д.
Причем нет гарантии, что и она не развалится под 2-3 кВт нагрузками.

Но пробовать все равно надо, ... в топку алюминий, пора переходить с хромоля на воздушный скандий :kidding:

electrobiker

во, на авито нашёл, помоему крутатень 12500руб хотят