avatar_Werwolf

аутентичный мопед Рига 1977 года

Автор Werwolf, 09 Март 2012 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Мда...  Не  совсем   по   этой   теме,  но  вот  какой   вопрос  сейчас возник у  меня. Есть   на  даче полностью   аутентичный  мопед  Рига  1977 года  с  пробегом  250 км и  в родной   краске .   Есть   ли   смысл   его  переделать  в  электро,  или  оставить  классику  советскую на  память  в  первозданном виде ?  ЗЫ.Подвеска   очень   мягкая   у   мопеда. А   так  сам  он  слабоват  конечно.30-40  км  в  час.

Plasti

Цитата: Werwolf от 09 Март 2012 в 12:59
Мда...  Не  совсем   по   этой   теме,  но  вот  какой   вопрос  сейчас возник у  меня. Есть   на  даче полностью   аутентичный  мопед  Рига  1977 года  с  пробегом  250 км и  в родной   краске .   Есть   ли   смысл   его  переделать  в  электро,  или  оставить  классику  советскую на  память  в  первозданном виде ?  ЗЫ.Подвеска   очень   мягкая   у   мопеда. А   так  сам  он  слабоват  конечно.30-40  км  в  час.

отреставрировать ,продать как раритет, а на вырученные деньги построить элбайк)

Werwolf

Цитата: Plasti от 09 Март 2012 в 13:01


отреставрировать ,продать как раритет, а на вырученные деньги построить элбайк)
Дело  не  том,  чтобы   найти    деньги  на   постройку  электробайка.  Это  вещи  параллельные. Кстати   думаете  много   за   этот   мопед  можно   выручить   денег  ?  Это  ведь  не   20-30-х годов  Харлей, или  БМВ.

Peoner

[b-b]Вервольф, разговор про мопед Ригу начатый в теме про электромотоцикл - явный оффтоп.
В след. раз мессагу вместо переноса - удалю.[/b-b] :neg:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Даже с киловаттным мотором и литием на 30-40Ач будет ездить 50км/ч на 60-80км и весить меньше,чем сейчас.Я бы переделал.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Werwolf

Цитата: Peoner от 09 Март 2012 в 13:13
[b-b]Вервольф, разговор про мопед Ригу начатый в теме про электромотоцикл - явный оффтоп.
В след. раз мессагу вместо переноса - удалю.[/b-b] :neg:
Прошу  прощения   конечно. Как   бы  и не хотелось  отдельную тему  просто  создавать,  а  этот  вопрос внезапно  в голову  пришёл.  Посмотрел  на  мотоцикл  с  педалями   в той   теме  и  вспомнил  про  мопед свой.   Собственно  теперь  вопрос   такой,   стоит  ли   переделать  Ригу  в  электро ? Как   база  для   переделки  он  ИМХО  вполне. И  возможно ли из него  сделать гибрид ?  Оставить  и  ДВС  и   например поставить МК  .  Возможно  ли  как   то   использовать  генератор  мопеда (установить  более   мощный) в  электроприводе ? Своего  аккумулятора у   мопеда   нет.  Такова  конструкция. Или забить  на   переделку  и  не   заморачиваться ?

Werwolf

Цитата: aleks17121960 от 09 Март 2012 в 13:35
Даже с киловаттным мотором и литием на 30-40Ач будет ездить 50км/ч на 60-80км и весить меньше,чем сейчас.Я бы переделал.
Вот  я   склоняюсь  к  переделке . Как  сама   тарахтелка  мопед  никакой.  Чтобы  тронуться  надо  ногами  оттолкнуться чуток.  Движок  слабенький.

Peoner

Цитата: Werwolf от 09 Март 2012 в 13:36
Собственно  теперь  вопрос   такой,   стоит  ли   переделать  Ригу  в  электро ?
...
Или забить  на   переделку  и  не   заморачиваться ?
А насколько собственно велико желание его переделать? С ваших слов я понял, что ваша готовность его переделать примерно равна готовности его продать. Тк вот при такой силе желания переделывать - лучше не начинать. Продайте мопед какому нить любителю-ценителю и купите готовый элевел.

А если говорить о переделке, то переделать можно что угодно во что угодно, благо примеров навалом. было бы ЖЕЛАНИЕ!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

Цитата: Peoner от 09 Март 2012 в 13:59

А насколько собственно велико желание его переделать? С ваших слов я понял, что ваша готовность его переделать примерно равна готовности его продать. Тк вот при такой силе желания переделывать - лучше не начинать. Продайте мопед какому нить любителю-ценителю и купите готовый элевел.

А если говорить о переделке, то переделать можно что угодно во что угодно, благо примеров навалом. было бы ЖЕЛАНИЕ!
Не  совсем   так.  Готовность  продать за копейки  равна   нулю. Ибо   денег  равных постройке электровела  не  дадут 100%. Поэтому  о  продаже  вообще я  не говорил,  это  коллеги  сказали здесь.  Электровел  и  так  собирается  и  к  этому  мопеду  отношения  не  имеет. По  поводу   переделки  мопеда  мне   интересна  целесообразность собственно. Как  бы можно   и  переделать ,  но  надо  прикинуть  бюджет. Ну  ,   чтобы действительно  стоимость переделки не равнялась цене  ...   китайского  готового   электроскутера.  А  так мопед  комфортный  на  дороге .   Подвеска,   посадка. 

aleks17121960

В разделе Электроскутеры смотрите тему *Легкий электромотоцикл Томка*,переделка мопеда в электромот.Движок 1000Вт,скорость до 55км/ч,бюджет около 28000р.
Делай,что должен,и будь,что будет...

apsio

 Сама по себе идея очень правильная.

Но,пожалуй, сложностей больше чем плюсов. Чего стоит переспицовка 36-мотора на 32-обод.

А вообще, пожалуй я не прав, дерзайте. Желаю что-бы все получилось.
И нам свои результаты осветите.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Werwolf

Цитата: aleks17121960 от 09 Март 2012 в 14:20
В разделе Электроскутеры смотрите тему *Легкий электромотоцикл Томка*,переделка мопеда в электромот.Движок 1000Вт,скорость до 55км/ч,бюджет около 28000р.
Спасибо.  Пойду   гляну.

zap

Если рама крепкая и не проржавела, амортизаторы хорошие, то это отличный донор под тяжёлый (гоночный) элвел.
Правда, скорее всего придётся вложиться больше, чем в среднестатистический элвел.
Зато и результат получится отличный.

Красавец же!
Заднее колесо купить сразу заспицованное 20" М-К или сколько там у мопеда...
Либо что-то циклоноподобное, но оно КМК изуродует аппарат, да и передач всё равно здесь нет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo


andruxxa

Есть же тема "электроскутер из мопеда" в соседней ветке форума. Я уже переделал подобный мопед и не жалею, бюджет 15000(акб свинец). Ничего переспицовывать не надо, МК уже в ободе как раз в размер родных покрышек.
PS не успел набрать)).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

aleks17121960

Цитата: apsio от 09 Март 2012 в 14:21
Сама по себе идея очень правильная.

Но,пожалуй, сложностей больше чем плюсов. Чего стоит переспицовка 36-мотора на 32-обод.

А вообще, пожалуй я не прав, дерзайте. Желаю что-бы все получилось.
И нам свои результаты осветите.
Если МУ1020 поставить(он в верхнюю часть заднего треугольника входит),то и спицевать не надо.На место Д-6=полку под АКБ и для ног(это если без педалей)
Делай,что должен,и будь,что будет...

GreyK

Цитата: zap от 09 Март 2012 в 14:46
Если рама крепкая и не проржавела, амортизаторы хорошие, то это отличный донор под тяжёлый (гоночный) элвел.
Правда, скорее всего придётся вложиться больше, чем в среднестатистический элвел.
Зато и результат получится отличный.

Красавец же!
Заднее колесо купить сразу заспицованное 20" М-К или сколько там у мопеда...
Либо что-то циклоноподобное, но оно КМК изуродует аппарат, да и передач всё равно здесь нет.
Рига-12, вроде. Этот для переделки не подходит, его может заменить любой хардтрейл. Вот Ригу-16 интересно переделать.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Д. Засядько

Ну, если очень хочется....
ИМХО, тут что-то типа "Циклона" просится.