элктровелосипед LWEB-Q7

Автор gluk_71, 10 Март 2012 в 22:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gluk_71

Прислали мне из Китая электровелосипед(http://www.velomotor.net/magazin_moto/electrical_bicycle.htm)....
А ездить на нем не могу- эвел стартует только с педалей..
При откате назад стартует вперед при выкрученной ручке "газа".
Попытка разобрать эвел пока потерпела неудачу-нужно снять мотор-колесо,переднюю вилку,передние тормоза, органы комутации на раме, а шестигранников пока нет.
Прошу помощи опытных электровелосипедистов- как заставить это чудо стартовать с места,либо с небольшого толчка вперед?
Из мотор колеса идут три толстых провода...
Если датчиков на мотор-колесе нет, то как контролер "чувствует" откат назад и стартует вперед?
В "подвешенном"  состоянии переднее колесо начинает крутится при вращении педалей, вне зависимости от положения ручки "газа" ,после старта педали можно не крутить- обороты регулируются "газом"
Хотелось бы обратить внимание на нюанс- если чуть крутануть мотор-колесо назад при вывернутой ручке "газа"- колесо начинает крутится вперед
Перекинув два провода из трех идущих на мотор-колесо понял, что данная модель имеет внутри мотор-колеса планетарный редуктор и обгонную муфту- двигатель стартовал в другую сторону, после прокрутки рукой в ту же сторону.. но это было слышно только на слух... момент не передавался на колесо.
вот и прошел эвел первые испытания- при массе ребенка 30 кг по прямой разгоняется до 30 км(наверно стоит блокировка), акумулятора хватает на 28-30 км (это с весом ребенка). Сам не пробовал- не найдено решение старта без педалей, а для меня это критично, так как нет ноги
Брал на указанном выше сайте - с доставкой отдал 16 т.р- ждал почти 2 месяца
На эвеле полноценный ПАС - и стартует с педалей и скорость меняется в зависимости от скорости вращения педалей... переместить датчик назад не выход-  будет неадекватное управление.
Проблемма решена - разобрал контроллер и удалил перемычку по схеме http://www.avdweb.nl/solar-bike/electronics/ku63-motor-controller.html#h0-1-4-china-ku63-brushless-motor-controller-schematic  идущую на вход L(18 нога cpu) c минуса. рекомендованная в той же статье операция- +5 на 27 cpu не помогла.
В итоге электровел стартует с ручки газа!

aleks17121960

Система ПАС стоит,а контроллер,похоже,в раме.Так что колесо пока снимать не надо.Кто-нить из МК-шников,у кого такая была,подскажет.Датчик системы стоит на передней звезде.Поэтому для начала движения надо крутануть педали.МК-шники ее отключают,вроде в темах про Эльтреко такое было.В Разделе Электровелосипеды пошукайте...
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Посмотрите, сколько проводов выходит из мотора (подключено к контроллеру). Если только три условно толстых (обычно на таких ~1 мм диаметр без изоляции), то мотор-колесо бездатчиковый, соответственно, контроллер тоже бездатчиковый. Такие системы расчитаны на старт с толкача т.к. при полном останове контроллер тупо не знает, в каком положении находится ротор.
Для датчиков из мотора должны выходить ещё 5 тонких проводов (помимо трёх условно толстых).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Slider

2gluk_71 Сколько весите? Мне кажется мощности 180вт банально не хватает для того чтобы стронуться с места.
На холостом ходу (вывешенном переднем колесе) стартует с ручки газа? Если да, то наверняка "мощи" не хватает...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

#4
Ухты какое элегатное решение. Пока не могу понять, как туда батареи вставляются, но впечатляет. Убедиться в чем дело, в pas или моторе можно подняв колесо. Если крутанув педали мотор начнет работать - зн pas. Если педалями хоть обкрутись, и стартует только от начала вращения самого колеса - зн действительно мотор бездатчиковый со всемы вытекающими (что впринципе тоже не плохо) Но вообще очень похоже на pas, т.к. при движении назад педали ведь тоже крутятся, а он наверно просто не учитывает,в какую сторону идет вращение
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Цитата: L-I-O-N от 11 Март 2012 в 10:28
... не могу понять, как туда батареи вставляются, ...
Батарея вставляется внутрь рамы, как у моделей Eltreco - Green City Teddy и Green City Jet.

lopes

#6
было такое же
прислали эл вел из китая
он вообще без ручки газа был, крутишь педали-мотор включается, как только перестаешь-выкл.
решили тем что поставили ручку газа и теперь старт с педалей, а дальше крутишь ручку и едешь.
Но сделать чисто старт с ручки -не удалось :(  может оно так и лучше.

tony16

да неплохой миницикл получился, вот только емкость аккума очень уж маленькая.
Не нашел фото и не совсем понятно как он выглядит в сложенном состоянии.
Кстати на задней вилке у него стоит маятник с демпфером или это просто такой механизм складывания.

MadMNN

почем брали? во сколько доставка обошлась?
общая сумма затраченного в рублях какая?

tony16

#9
MadMNN на все ваши вопросы есть ответ в первом сообщении этой темы!.

Да совсем забыл добавить - у меня просто разместить аккум внутри рамы, хотя бы не весь но основной на ближние поездки.

iangel

Цитата: tony16 от 23 Март 2012 в 10:16
да неплохой миницикл получился, вот только емкость аккума очень уж маленькая.
Не нашел фото и не совсем понятно как он выглядит в сложенном состоянии.
Кстати на задней вилке у него стоит маятник с демпфером или это просто такой механизм складывания.
В первом сообщении есть ссылка со всеми фото (http://www.velomotor.net/magazin_moto/electrical_bicycle.htm) "Не читаю, а только пишу?"
Задняя вилка с демпфером. Работает. Рама не складывается.
В комплекте есть рюкзак, для переноски в сложенном состоянии. Вес реально 11 кг.
Тянет не очень сильно, хотя на кафеле ведущее колесо иногда проворачивается ))
Автору темы можно только посочувствовать за неудачную покупку. Данный велосипед не стартует с места, для увеличения пробега и сбережения аккумуляторов от большого тока. Даже если вы заставите его стартовать, пробег в 10 км и умершие за месяц аккумуляторы вряд ли оправдают ожидания.

Peoner

Цитата: iangel от 24 Март 2012 в 01:58
"Не читаю, а только пишу?"
Уместное замечание. :eureka:

Цитата: iangel от 24 Март 2012 в 01:58
Автору темы можно только посочувствовать за неудачную покупку. Данный велосипед не стартует с места, для увеличения пробега и сбережения аккумуляторов от большого тока. Даже если вы заставите его стартовать, пробег в 10 км и умершие за месяц аккумуляторы вряд ли оправдают ожидания.
Ну если хотел халявных катаний - неповезло.
А если только помощи педалям - вариант.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

iangel

Цитата: Peoner от 24 Март 2012 в 10:23
Ну если хотел халявных катаний - неповезло.
А если только помощи педалям - вариант.
У человека одна нога - для него нет вариантов, кроме как самостартующий велосипед. Малыми деньгами такую проблему не решить. Либо решение не будет устраивать. Не бывает и дешево и хорошо.

Peoner

Цитата: iangel от 24 Март 2012 в 11:40
Цитата: Peoner от 24 Март 2012 в 10:23
Ну если хотел халявных катаний - неповезло.
А если только помощи педалям - вариант.
У человека одна нога - для него нет вариантов, кроме как самостартующий велосипед. Малыми деньгами такую проблему не решить. Либо решение не будет устраивать. Не бывает и дешево и хорошо.
ааа, пардон. тогда конечно промашка вышла...
катался я тут как то БЕЗ шатунов (ремонтный случай произошел) ваще тока мотор и шипы из каретки торчали - очень неудобно скажу я вам. но у меня хоть с датчиками мотор, направление вращения понимает, а тут...
оптимальный вариант, несмотря на недешевость - этот сплавить занедорого, добавить денег и купить другой, и быть внимательным при покупке.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

NikolayS

#14
Бывает точно два типа датчиков ПАС - один выдает импульсы (проходя мимо магнитиков), другой вместо ручки газа можно подключить (выдает напряжение). https://electrotransport.ru/index.php/topic,5357.0.html
Если бы был доступ к датчику или контроллеру, то можно было бы понять что конкретно. Второй тип легко сэмулировать резистором, первый тип сложнее, но можно сэмулировать перенеся всю эту радость на колесо к примеру, тогда стартовать будет с толчка видимо... Также сэмулировать импульсы видимо можно используя самый простой драйвер для фонарика со стробоскопом, для тех кто как я сам такую схему не может сделать...
В любом случае нужен некий доступ...

Кстати, такой вопрос - а чисто педалями можно управлять скоростью мотора, или они чисто как "выключатель" работают, а управление уже ручкой?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

12uu21

Ооо, я был тот продавец, что продал из Китая человеку этот вел!
Там ручка газа есть, а для старта с неё достаточно отключить ПАС сенсор - без него контроллер будет работать только от рукоятки газа. Об этом я сказал ему по телефону, а он здесь тему создал.... не поверил, значит! (Хотя, раз исчез, может и поверил! ))))

Кстати, колесо там самое обычное, с тремя датчиками Холла. А в его случае, кроме отключения PAS, я рекомендовал ему брать подседельный аккум ещё на 24в 8Ач хотя бы, но ценой-то он был бы ещё 75% от вела и ждать опять 50 дней....

gluk_71

#16
пробовал отключал- не помогло. собрал генератор импульсов- имитирует вращение педалей. и мотор у меня без датчиков хола- только три силовых провода выходят..

nikvic

Цитата: gluk_71 от 24 Сен. 2012 в 17:18
пробовал отключал- не помогло. собрал генератор импульсов- имитирует вращение педалей. и мотр у меня без датчиков хола- только три силовых провода выходят..
Как устроен?