avatar_Surf_el

Мощные МК с планетаркой

Автор Surf_el, 15 Март 2012 в 10:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Читая форум, у меня сложилось мнение, что с планетаркой могут быть только маломощные моторы. Но оказалось в продаже есть и киловатники BAFANG или MAC.
Что можете сказать по данным МК. Насолько они надежны при такой то мощности. Сколько проходят шестеренки. Или в данных моторах надо душить максимальный ток настройками контроллера?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

clite

мк с планетаркой , это по сути как директ-драйв только диапазон эффективных оборотов трансформировали, чтобы они были эффективны при низкой скорости до 25кмч
киловаттные-мк с планетаркой? зачем?
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Surf_el

Цитата: clite от 15 Март 2012 в 10:58
зачем?
Для хорошего наката. Например при севшей батарее и не только...
ИМХО, не для "эффективных оборотов" это сделано, а именно для отсутствия сопротивления.

ЗЫ
Я не хочу спорить о преимуществах и недостстках дирекдрайвов vs планетаркой. Вопрос был в другом
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: clite от 15 Март 2012 в 10:58
мк с планетаркой , это по сути как директ-драйв только диапазон эффективных оборотов трансформировали, чтобы они были эффективны при низкой скорости до 25кмч
киловаттные-мк с планетаркой? зачем?
зачем - это вопрос философский, а не технический. Вопрос приоритета: что лучше меньший вес и размеры или простота конструкции - ни первый ни второй вариант не являются единственно правильным. Кто-то за одно, а кто-то за противоположное... По всем правилам больше 25км/ч уже и не велосипед для общественных дорог :), зато кому-то надо возить 3х человек со скоростью 10км/ч и при хорошем кпд. :bye:

илс

На мой взгляд, областей применения мощного планетарного МК может быть оч. много, напр. езда по пересеченной местности, крутые подъемы, загородные поездки, где есть проблемы с подзарядкой и т.д..
Т.е  там, где мощностей мини МК не хватает и там, где важен хороший накат и педалирование.
А шестеренки на МАС одни из лучших, ресурс у них большой, если не форсировать паспортную мощность.
По Bafang отзывы похуже, но зато это МК гораздо дешевле  :-)

ranger

Цитата: ilyukhs от 15 Март 2012 в 11:26
На мой взгляд, областей применения мощного планетарного МК может быть оч. много, напр. езда по пересеченной местности, крутые подъемы, загородные поездки, где есть проблемы с подзарядкой и т.д..
Т.е  там, где мощностей мини МК не хватает и там, где важен хороший накат и педалирование.
А шестеренки на МАС одни из лучших, ресурс у них большой, если не форсировать паспортную мощность.
По Bafang отзывы похуже, но зато это МК гораздо дешевле  :-)

думаю причина в том что на форуме исторически ориентируются друг на друга.
У планетарного мощного МК накат выше, шума больше. Ресурс меньше если шестеренки не вечные.
Но плюсы примерно равны минусам, я например скучаю по накату старого мотора, киловатник и провернуть то проблема!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tadesko

Вот такой МК от МАК с композитными шестернями и качественными подшипниками разгоняется до 75 км в зависимости от модификации.
http://www.emissions-free.com/catalog/i24.html

clite

Цитата: edw123 от 15 Март 2012 в 11:08
Вопрос приоритета: что лучше меньший вес и размеры или простота конструкции - ни первый ни второй вариант не являются единственно правильным
ну для меня большой вес переднего привода - преимущество, выше надежность стойки вела на больших скоростях (гироскоп)
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

se

Цитата: tadesko от 15 Март 2012 в 12:48
Вот такой МК от МАК с композитными шестернями и качественными подшипниками разгоняется до 75 км в зависимости от модификации.
http://www.emissions-free.com/catalog/i24.html
Откуда информация? У циклона металлические шестерни при таких нагрузках стачиваются, а тут пластиковые :)
Или это на холостом ходу?

Surf_el

Цитата: se от 15 Март 2012 в 13:12
У циклона металлические шестерни при таких нагрузках стачиваются, а тут пластиковые :)
У циклона скорость вращения шестеренок намного выше. На таких скоростях похорошему уже нужен маслянный картер с жидкой смазкой. Да и износостойкость композитных материалов может быть выше, чем у металла. А вот с пиковой нагрузкой могут быть варианты.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se

Цитата: Surf_el от 15 Март 2012 в 14:59
У циклона скорость вращения шестеренок намного выше. На таких скоростях похорошему уже нужен маслянный картер с жидкой смазкой. Да и износостойкость композитных материалов может быть выше, чем у металла. А вот с пиковой нагрузкой могут быть варианты.
На сколько я понимаю деформации возникают при превышении момента, следовательно у МАК (на 75 км/ч :)) момент на шестернях должен быть выше в разы. 

Surf_el

#11
момент зависит от динамики разгона, вернее наоборот. А движение на максималке с неизменной скоростью на диформацию сильно не повлияет
МК МАС 1000 имеет больший момент, более прочные шестерни и при этом меньшую скорость хх по сравнению с 800 ватной версией
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se

Для 75км/ч нужно более 3 квт, хочу увидеть ссылку на М-К MAC которое едет с этой скоростью :)

tadesko


se

Цитата: tadesko от 15 Март 2012 в 17:02
Чего далеко ходить  http://www.bikemaster.ru/catalog/motorkoleso_mac_zadniy.html
:) все понятно. На колесе Crystalyte 5304 они пишут что замеры без нагрузки и максимальная мощность - 3000 ватт, а на MAC - 1000 ватт.

И очень хотелось узнать от представителей байк-мастера откуда они взяли эту информацию
ЦитироватьМотор MAC оснащен тюнинговыми композитными шестернями, которые стабильно и [b-b]долго[/b-b] работают при перегрузках и высоких скоростях до [b-b]70 км/ч[/b-b].
К примеру зарубежные продавцы BMC говорят о максимальной скорости 60км/ч на версии V3, и это больше похоже на правду.

telnet

Здорово  - 75 км/ч :)
Давайте обратимся к первоисточнику :)  а именно  сюда , к человеку по имени Paul ,  известному также как cellman  на ES  форуме, и  популяризовавшему данное МК:
[b-b]Expect approximately 45kph, 28mph on 36V 12S LiFePO4, 56kph, 35mph on 48V 16S LiFePO4 (not recommended for continuous usage at these power levels), with a 6T 1000W Mac * into a 26" wheel[/b-b] 
никакими 75 км/ч   и не пахнет

А вот,кому интересно, и страничка производителя http://mac.en.alibaba.com/



 

tadesko

Сдаюсь так-как не могу найти ссылку на Австралийских парней разогнавших его до 90км на стенде и 76.7км на дороге.

redimer

А этот МАС не сгорит от 3000+Вт ? директ драйв греются до состояния утюга, а тут пластмассовые шестерни, они не расплавятся?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов