Летающий байк

Автор NikolayKozloff, 15 Март 2012 в 02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikolayKozloff

Радикальный способ решения проблем, связанных с пробками на дорогах - летающий байк. Это реально летающий аппарат. Как заверяет сам конструктор, этот летающий вехикл вполне безопасен, т.к. может планировать с выключенным двигателем и приземляться на очень маленьких площадках. Стоимость составляет около 25 тыс. долларов, в сумму которой включен 2.5 литровый двигатель от Субару мощностью 180 л.с.





Flying motorcycle

aleks17121960

Обыкновенный автожир,такие при раскрутке несущего винта на земле могут и взлетать,как вертолеты.Появились перед второй мировой войной.А мужик молодец,интересную машинку собрал.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Бэрримор

Ну не знаю - уж больно рама замороченная. Надо ли такое было городить? И зачем так высоко сидуха поднята? Не красиво.

aleks17121960

Подозреваю,что он угол атаки на взлете побольше хотел,вот шасси и поднял.Или еще что думал.Все равно молодец,хоть и не вертолет,но тоже машинка непростая.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

Цитата: NikolayKozloff от 15 Март 2012 в 02:11
Как заверяет сам конструктор, этот летающий вехикл вполне безопасен, т.к. может планировать с выключенным двигателем
тяговым - возможно. потому как крыльев для планирования я не заметил.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Бэрримор

Это ж убль-гум! В смысле - автожир. У него вместо крыла - несущий винт. Он от набегающего потока раскручивается.
Кстати, при внимательном рассмотрении увидел-таки складывающиеся лопасти.
А угол атаки можно только винту дать, а не всем агретом набирать. По крайней мере на хаёвских автожирах я такое видел.

zap

Цитата: Peoner от 15 Март 2012 в 11:29
тяговым - возможно. потому как крыльев для планирования я не заметил.
У автожира нету вообще привода на вертолётный винт. Он приводится в движение маленьким пропеллером, который сзади пилота. А лопасти вращаются сами по себе, от набегающего потока воздуха. То бишь, если выключить основной движок, лопасти не перестанут вращаться, он просто спланирует вниз как на парашюте. Поэтому они не умеют взлетать сразу вверх (ну, я не беру навороченные автожиры типа А-002 который делает ИАПО Иркут), а нужна пробежка. И с посадкой то же самое - нужна пробежка.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Merakules

при посадке он садится без пробежки. за исключением одного момента, до касания земли  ему как и самолету нужна глисада.

Бэрримор

Автожир сесть может и по-вертолётному, на авторотации, только для него это практически аварийная посадка.

aleks17121960

Выпускались аппараты с предварительной раскруткой ротора сжатым воздухом(для подводных лодок,в основном) и с раскруткой своим движком,для вертикального взлета.С устройством смены угла поворота лопасти.
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

если несущий винт сломается он мягко приземлится?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Бэрримор

Цитата: redimer от 16 Март 2012 в 03:41
если несущий винт сломается он мягко приземлится?
Как кирпич. Но это - из разряда "отвалились крылья".