avatar_SolarRay

Создатели элвелов на моделистских детальках поделитесь опытом!

Автор SolarRay, 12 Март 2012 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Хочу сделать элвел на модельных детальках (так как значительная их часть уже есть).
Много ли реально использующихся готовых конструкций?
Подскажите как делаете ручку газа, сервотестер на раме как-то не безопасно выглядит :)
реально ли обойтись дешёвым контроллером? (сейчас есть tjet 100A http://www.ebay.com.au/itm/TJET-100A-Brushless-Motor-Speed-Controller-RC-ESC-w-BEC-/150601120103)
Нужно ли перепрограммировать контроллер и в какую сторону лучше крутить его настройки?
Приветствуются ваши мнения по поводу подобных конструкций.

FAS_r7

обладая летательными железками - главная задача при прилаживании их на вел- решить впрос с запредельно высокими оборотами движка, т.е. найти\сделать приемлемый редуктор с отношением эдак 1 к 20.   вот батарейки подходят великолепно ;-)

twou

Цитата: FAS_r7 от 12 Март 2012 в 23:37
обладая летательными железками - главная задача при прилаживании их на вел- решить впрос с запредельно высокими оборотами движка, т.е. найти\сделать приемлемый редуктор с отношением эдак 1 к 20.   вот батарейки подходят великолепно ;-)
Ну, на примере нашего коллеги, https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=4206.0;attach=17832;image  для меня это самое простое, а вот как изготовить к этим движкам контроллер я так и не понял, почему отказался, от этого. И до сих пор не пойму есть ли готовый контроллер для этих движков?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

edw123

Цитата: FAS_r7 от 12 Март 2012 в 23:37
обладая летательными железками - главная задача при прилаживании их на вел- решить впрос с запредельно высокими оборотами движка, т.е. найти\сделать приемлемый редуктор с отношением эдак 1 к 20.   вот батарейки подходят великолепно ;-)
Про мотор топик-стартер ничего не пишет - может у него нормальное мк... Только контролер "модельный"... иначе про постройку редуктора вопросов было бы больше, чем про ручку газа :)

GreyK

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

acyd

по идее модельный оутраннер схож с двс: старт без нагрузки, тяга начинается при > 2000-3000 об/мин, максимальные обороты >6000, т.е можно использовать автоматическое сцепление и привод на колесо на подобие как у велокометы: шкиф крепится к спицам, поликлиновый ремень, никаких фривилов, ход на педалях без движка достаточно свободный за счет использования сцепления.  Только контроллер надо брать не слишком умный, чтобы не отрубался под нагрузкой, можно типа sentilon 100a, ну и сильно не козлить с места и в гору.

SolarRay

Сейчас у меня есть моторчик очень похожий на этот:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__13977__C6374_200kv_Brushless_Outrunner_Motor.html
и контроллер tjet 100a к нему (и всякие мелочи вроде сервотестера, ваттметра).

Размышляю над подобным креплением:
http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=22187&p=322985
если ездить  по грунтовым дорогам в сухую погоду его можно использовать, или через месяц другой моторчик помрёт?

edw123

Цитата: SolarRay от 19 Март 2012 в 12:25...если ездить  по грунтовым дорогам в сухую погоду его можно использовать, или через месяц другой моторчик помрёт?
Модельный мотор-таки более "интеллигентный" и прямо так , по моему, не стоит. Лучше сделать разгрузочный вал в приличных подшипниках и к нему через муфту или жёстко (что хуже) уже вал мотора. И пружинный прижим просится...

SolarRay

Цитата: edw123 от 19 Март 2012 в 12:36
Лучше сделать разгрузочный вал в приличных подшипниках и к нему через муфту или жёстко (что хуже) уже вал мотора. И пружинный прижим просится...
Конечно так лучше, но тогда теряется смысл такого привода, так как по сложности это крепление получается не намного проще чем обычный способ. Да и люди как то ездят, хотя ветку на es я только пролистал, но не увидел фоток сдохших движков, стёртых покрышек итп.

MadMNN

пропеллер на спину. гдето на ютубе даже видео было такого аэро-электро-велосипедиста

SolarRay

Цитата: MadMNN от 20 Март 2012 в 14:01
пропеллер на спину. гдето на ютубе даже видео было такого аэро-электро-велосипедиста
Тоже думал над этим, даже метровый пропеллер заказывал, но потом прикинул что тяга будет маленькая, только по ровной дороге катать :( а мне нужно и по горкам.

FAS_r7

там чел-карлсон и в горки нормальные ездил.  поищите на трубе paramotor ebike.

edw123

Цитата: SolarRay от 20 Март 2012 в 13:54...
Конечно так лучше, но тогда теряется смысл такого привода, так как по сложности это крепление получается не намного проще чем обычный способ. ...
Смысл в доступности компонентов, простоте монтажа (нет редуктора, не надо спицевать колесо, не надо городить вторую цепь...), дешевизне компонентов. Устанавливается и снимается вообще без последствий для остальных компонентов велосипеда. Поработать "напильником" безусловно придётся за это, но это просто ввиду единичности таких систем. Для "наката" просто "отодвинуть"...

Serpokk

Цитата: FAS_r7 от 12 Март 2012 в 23:37
обладая летательными железками - главная задача при прилаживании их на вел- решить впрос с запредельно высокими оборотами движка, т.е. найти\сделать приемлемый редуктор с отношением эдак 1 к 20.   вот батарейки подходят великолепно ;-)
Просто поставить пропеллер нужного диаметра и лететь  :dance: