Очень экономичный японский электромобиль

Автор licwn, 27 Март 2012 в 19:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

http://science.compulenta.ru/668550/
В панели приборов вроде бы  цикноаналист стоит.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

strannik

Для самоделки не плохо а для Японии начинка стремная, внутри кладовка с хламом.
Могли бы индикацию на стекло вывести а потроха компактнее сделать для 500ват.
Это не электромобиль а велик с корпусом без педалей.  >:D
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

aleks17121960

Как всегда,журналюги сами не понимают,о чем пишут!Такой пассаж:в Японии время заряда 4 часа при сети 100В(может,110В?),а в России при 220В будет в два раза больше.Интересно,с чего бы время заряда отличаться будет?
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

На самом деле молодцы! Чувствуется, что идеи сверхэкономичного гелиотранспорта реализуются в практических разработках.
С учетом скорого заката эры углеводородной энергетики - самое перспективное направление, имхо.

Японцы, ясное дело, впереди всей планеты, хотя если на электролигерад нацепить обтекатель, получится тоже самое, разве нет?
Еще педальками помогать для фитнеса, согрева зимой и экономии дорожающих ватт-часов.
Даже лучше получится, с точки зрения жителя Земли 2-ой половины 21 века :bye:

Кстати, солнечная батарея на крышу и боковые стенки просится, будет подзаряжать аккумы на парковке, красота:)

redimer

Прочитал параметры, бред какой-то:
ЦитироватьПри этой средней скорости энергозатраты PCD составляют всего 17,8 Вт•ч/км. А обычный велосипед заставляет своего водителя тратить не менее 29 Вт•ч на километр, и это при значительно меньшей массе (не менее чем вдвое уступающей PCD). И, разумеется, среднюю скорость в 36,4 км/ч велосипедист может развить только тогда, когда он спортсмен или катится под крутую горку. Ни о каких максимальных 75 км/ч и речи нет, да и проехать на велосипеде без остановки 90 км — тяжкий труд.

при средней скорости 40-43км/ч у меня расход был 12,5Втч на километр, а тут написано что не меньше 29Втч... это или ложь или у них бредовая методика измерения.

ЦитироватьНи о каких максимальных 75 км/ч и речи нет, да и проехать на велосипеде без остановки 90 км — тяжкий труд.

нуну...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

oktavius

Может быть запросто...
правильная аэродинамика - решает всё..

напомню...   
рекорд максимальной скорости для велосипеда с мускульной тягой - 117 км. ч.
там тоже пластковый обтекаемый корпус...

при таком же подходе 500 вт, и 75 км. ч - РЕАЛЬНО...

aleks17121960

Цитата: oktavius от 17 Июль 2012 в 12:05
Может быть запросто...
правильная аэродинамика - решает всё..

напомню...   
рекорд максимальной скорости для велосипеда с мускульной тягой - 117 км. ч.
там тоже пластковый обтекаемый корпус...

при таком же подходе 500 вт, и 75 км. ч - РЕАЛЬНО...
Не менее реально то,что это вещь не на каждый день получится.Ближе к реальности 2.5кВт на 75км/ч,зато с нормальной прочностью и удобная,на двух пассажиров и с местом под бензогенератор.Ежедневная эксплуатация и рекорды-разные вещи. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

oktavius

Никто не спорит...

но в данном конкретном случае - идёт речь о том, может ли такое быть...
500 вт при 75 км.ч.

да...  может..!!!

о практичности - речь не идёт...