avatar_Kapitan

Электровелосипеды от Kapitan-а

Автор Kapitan, 11 Март 2012 в 22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

#18

Цитата: ppi1 от 29 Март 2012 в 12:48
Цитата: Kapitan от 28 Март 2012 в 08:28
Вариант 3
Можно поподробнее про этот электрокомплект?
Контроллер где, в кейсе с аккумулятром?
Ключ в батарейном кейсе одновременно является и ключем зажигания, включает подачу тока на контроллер и МК?
Как реализовано отключение электропитания и защита от КЗ.
Индикация уровня заряженности батареи на кейсе, на ручке газа или там и там одновременно?
Какая функция красной кнопки на ручке газа?
Хочу собрать элвел с аналогичным электрокомплектом.
1 Контроллер находится  в кейсе на руле.
2 Ключ в батарейном кейсе одновременно является и ключем зажигания.
3 Отключение питания есть на ручку газа и есть общий замок зажигания.
4 КЗ -?? его не должно быть. Штат но ставят предохранитель на 30 А.
5 Индикация уровня заряженности батареи на кейсе и  на ручке газа.
6  Отключение питания сделана на  ручке газа. (что бы случайно не нажать на нее при каких то действиях..)
Про мотор ..

Спойлер
- он в работе..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#19
Велосипед Кросс двух моторный. (Только только сделали..)
Скорость на моторе 50+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда Кросс. Колеса 28 дюймов. Трансмиссия 21 скоростей. Мотор Голд мотор 2*750W: АКБ ЛИТИЙ фосфат - 48V 10A (Цена работ - no comment).  Оборудование заказчику подарено, цена не известна.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Vlad.P

    Можно отсюда поподробней: ну как обычно - мощщщ МК, параметры аккумулятора и из чего изготовлен, заявленные Вами характеристики и наконец - цена?
Спасибо.

Агапит

Kapitan, вот какой смысл шлёпать одни фотки, если больше никаких комментов, характеристик и т.д.? Надо Вам отдельную тему заводить!  :ireful:

Peoner

#22
Цитата: Агапит от 02 Апр. 2012 в 15:29
Kapitan, вот какой смысл шлёпать одни фотки, если больше никаких комментов, характеристик и т.д.? Надо Вам отдельную тему заводить!  :ireful:
Ну он же написал, ТОЛЬКО ТОЛЬКО сделали.  Все имеющиеся характеристики теоретические (расчетные)!!!
Чтобы что то сказать скажем про пробег нужно ж откатать БОЛЬШЕ чем 40-60 км. Одной зарядки мало. Надо циклов 5-10 провести, раскачать...
прям как маленькие, ей богу... столько нетерпения... :-\
Прочтите название ветки "Хвастаемся". Вот он с помощью фоток и похвастался. Есть вопросы - в личку!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Vlad.P от 02 Апр. 2012 в 15:23
    Можно отсюда поподробней: ну как обычно - мощщщ МК, параметры аккумулятора и из чего изготовлен, заявленные Вами характеристики и наконец - цена?
Спасибо.
из того что видно на фото можно уже щяс предположить, что:
динамика будет сумашедшая (два мотора),
пробег небольшой (аккум НЕбольшой),
скорость - приличная (28 дюймов колеса)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Агапит

#24
Тем более, если ещё не обкатал, то и нечем хвастаться...  :-)
Я вижу, у каждого свои представления об этой ветке.
Хозяин - барин...  ;-D

[b-b] У каждого свои представления о ЛЮБОЙ ветке.
а "хозяин-барин" следит чтоб эти представления не расходились со смыслом исходящим из названия ветки.

Названия ветки "Хвастаемся е-байками (ФОТО)"  а не "Хвастаемся Е-байками и их крутетскими харакеристиками!"
Так что будьте любезны придерживаться "легенды" :cool:[/b-b]
Я, прозрачно объясняю, Агапит?

turbo

Kapitan отличная работа! +1 
А это  те на пироги на которых заменили контролеры на внешние? Какой у них max ток? Батарейка лжф на 48 в 10 ач их тянет?

se

Цитата: Агапит от 02 Апр. 2012 в 15:48
Хозяин - барин...  ;-D
Скоро здесь будет уместна поговорка "[b-b]Peoner[/b-b] - барин"  :-D

В последнее время, перед заходом в эту ветку, играю сам с собой в тотализатор с одним вопросом - куда на сей раз веломастера поставили мотор-колесо? вперед или назад?  :-D
Сейчас ни угадал, в оба оказывается :)

Kapitan

#27
Цитата: turbo от 02 Апр. 2012 в 16:10
Kapitan отличная работа! +1 
А это  те на пироги на которых заменили контролеры на внешние? Какой у них max ток? Батарейка лжф на 48 в 10 ач их тянет?
Какой резонанс..
Моторы - ДА после ремонта. Контроллеры внешние от Электра. 6 фетовые.
Ток на каждый мотор 15-20 Ампер.
Батарея тянет - но как долго и счастливо будет работать?
С дропами вооб ще без проблем у Двух моторных. Все ГУТ.
[b-b]se[/b-b] - Спасибо порадовали. Я счастлив, что есть у меня такая работа!  :wow:
А "[b-b]Peoner[/b-b] - " правильно говорит - хвастаемся так хвастаемся. :bravo:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

closer_to_sky

Смотрю многие батарею аккмумуляторную крепят в сумке - она там реально держится?
У меня сумка в раму с инструментом за сезон прошоркиватся, а там от силы пара кг веса....
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Kapitan

Цитата: closer_to_sky от 03 Апр. 2012 в 07:59
Смотрю многие батарею аккмумуляторную крепят в сумке - она там реально держится?
У меня сумка в раму с инструментом за сезон прошоркиватся, а там от силы пара кг веса....

АКБ держится на стальном хомуте.
А сумка создает привлекательный вид.
Пример
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#30
« Электровелосипед 26" 500W на 36V16A » - Скорость на моторе 45 км/час. Изготовлен на базе велосипеда SUEDE. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия планетарка 3 скорости. Мотор POLARISS 500W: АКБ - 36V 16A (Пробег не измеряли - погода и дороги не АЙС) Делал на заказ.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Werwolf

#31
Хороший  байк.Капитан :-)

Peoner

[b-b]так про опт моторы и скидки я удаляю - не место им тут.[/b-b]
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Капитан, а можно уточняющие подписи (где их нет) на заказ аппарат или в свободную продажу. :)
вот например последний сити-байк
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kapitan

#34
Велосипед GT
Делал на заказ. Мотор-колесо POLARISS 750W 48V (мотор 2011г.)
АКБ - литиевый аккумулятор Headway 48V-12Ah +зарядка 5 А
Алюм. багажник на него пластину на пластину демферную прокладку на нее АКБ. Сверху водонепромокайку - сумку.
На вилку установлены усилители. Скорость 55+. Дальность не проверял - погода не АЙС. (вчера шел красивый и мокрый снег Москва - 7 апреля)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

lu4

#35
Цитата: Kapitan от 08 Апр. 2012 в 08:55
Велосипед GT
Делал на заказ. Мотор-колесо POLARISS 750W 48V (мотор 2011г.)
АКБ - литиевый аккумулятор Headway 48V-12Ah +зарядка 5 А
Алюм. багажник на него пластину на пластину демферную прокладку на нее АКБ. Сверху водонепромокайку - сумку.
На вилку установлены усилители. Скорость 55+. Дальность не проверял - погода не АЙС. (вчера шел красивый и мокрый снег Москва - 7 апреля)
А акк в раму не как не получалось  запихнуть - и триугольник не малый, и акк не очёнь то большой, и главное - привод то передний  без нагрузки получился (правда рамма с прикольчиком  у подседельной трубы) ну может заказчик дрифтер ;-D .
Кроме того (моё мнение) данное переднее крыло  защищать  от  грязи  будет чуть-чуть и это на переднем гребущем и слабонагруженом приводе  :kidding:.