avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

Какая разница где именно их применять , на Тесле или на самоварном евеле.
Главное что бы средний ( продолжительный ) ток не превышал 1С.
Если в Тесле конфигурация 74Р , то для ее аккума  ток в  ( 74* 3А)  =  220А , вполне  себе нормальный, что при 360В  будет 80 кВт.
У евела все буде пропорционально меньше.

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

tmiaer

Цитата: philips от 10 Окт. 2019 в 21:48

А что там решать, если эти самые таблицы вначале нужно привязать к его зарядному устройству и токам разряда.
Т.е. записи в этих таблицах нисколько не универсальны для всех остальных случаев эксплуатации.
Это вообще не особо про теслабанки, просто было где-то в теме обсуждение про ресурс лития и его вынесли в шапку. Цифры, понятное дело, не претендуют на стопроцентную истину, но общую тенденцию демонстрируют.
Касательно теслы - она одна из немногих электромашин, у которой есть штатная функция ограничения верхнего порога, настраиваемого пользователем, с соответствующими рекомендациями в инструкции по эксплуатации.

tmiaer

Цитата: philips от 10 Окт. 2019 в 23:17
Неужели тесла рассчитывает на долговременные 1С с панасов-3600, которые в этом плане нисколько не лучше 3400, что и есть то же самое, только не совсем удавшиеся по ёмкости 3600?
Охлаждение.
А вообще не очень сильно рассчитывает - 1С для неё - это скорость под 200.

Цитата: philips от 10 Окт. 2019 в 23:17
А можете показать не самоварную батарею для электровелосипеда, в которой производитель делает такие же прутики, как и у не самоварной теслы?
У теслы заморочки с безопасностью, остальные так сильно не парятся.
Кстати, где-то попадались.

Цитата: philips от 10 Окт. 2019 в 23:17
Тут вон наоборот, новые батареи (от правильных производителей) пошли с ещё более широкими (выше ток) и короткими
Короче диаметра банки не сделаешь.
У никеля сопротивление в 5 раз выше меди, в 3.5 раза больше алюминия, приходится извращаться.

yurgen

Цитата: philips от 10 Окт. 2019 в 23:17Попробуйте сами задать им нагрузку хотя бы 2А и проследите за температурой до конца процесса.
я не знаю какое барахло с алиэкспреса вы тестировали,
Но мои теслыбанки  при 1С ( 2.7А )  , к концу разряда имели Т* 41С.
Это вполне нормально для элемента отработавшего 7 лет.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

[user]philips[/user],
Вам будет очень полезно просмотреть эту страницу соседнего форума
.Там много было проведено экспериментов

https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=32&t=2174&hilit=%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BC
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: philips от 11 Окт. 2019 в 06:17И что за разрядное устройство применялось, нагреватель, лампочка или резистор, некогда свиснут
А разве  имеет значение чем именно проводилась разрядка ?  :-)
Лично я делал эл. нагрузкой ZPB30A1
Точность приемлема , удобна в работе , позволяет нагрузить до 9 А.
Цитата: philips от 11 Окт. 2019 в 06:17И внешняя температура 41гр говорит о значительно более высокой внутренней температуре, особенно в эпицентре.
в пальчике минимальный градиент , потому как там медь и алюминий отличные теплопроводники внутри,
тем более процесс нагрева идет медленно.
Ну откройте же наконец ссылку которую я дал , там человек проводил тест на нагрев , вообще замотав пальчик в теплоизолятор.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sacha1m

Цитата: yurgen от 10 Окт. 2019 в 21:01Диаметр уса 0.3мм , алюминий.
Судя по справочникам , предельный ток 10-12 А

А у вас какой-то хим анализ был ?  Раньше в этой же теме писали что это тех. серебро.  По крайней мере на model s.   
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

cvanya

Цитата: sacha1m от 11 Окт. 2019 в 10:58Раньше в этой же теме писали что это тех. серебро
Да мало ли чего писали, мне бы может вообще хотелось, чтобы он был из платины. Алюминий это.
Цитата: philips от 10 Окт. 2019 в 23:17Неужели тесла рассчитывает на долговременные 1С с панасов
В тесле долговременно 0.2-0.3С и то по трасе. Откуда у нее 500км запас хода? Она же не едет 500кмч. А 3С пиковых - так это только в режиме леди кросс (вроде так он называется?) да при разгонах.

yurgen

Цитата: sacha1m от 11 Окт. 2019 в 10:58ьше в этой же теме писали что это тех. серебро
на заборах то же пишут :-D :-D :-D :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Я то же начитавшись подобных сказок , стал эти усики собирать при разборке своего модуля.потом отнес химику , тот за 5 мин. определил что это Ал.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

CnStuff

Цитата: Татос от 08 Окт. 2019 в 12:35Вот думаю, взять эти или по 150р  б\у непонятного года? 
по 100 можно найти на АВИТО 14-15 года.

Wayfarer


Получил китайские теслабанки 21700. В фиолетовой термоусадке. В общем напряжение 3.482-3.484в на всех, импеданс 13.4-15.65 yr1030, вес 69.35-69.44 гр, ёмкость 4490-4570мач . Ёмкость тестил аймаксом 4.2-3.1 в ток примерно 1.3а, больше автоматика не даёт почему то. Тестил ещё до 3.2 в в режиме li-po выдает примерно на 200 мАч меньше, можно предложить что до 3.0в если разрядить то будет около номинала, хотя опять вопрос в точности измерений данным конкретным прибором. Далее заряжал током 1С 4.8 А. Греется примерно на 10 градусов. Опять же ток Аймакс снижает уже к середине заряда , в общем не надёжные изменения. При токе 1.3 А напряжение падает на 0.05в примерно, можно предположить что при 13а будет 0.5в. Из неожиданного - на плюсе приварен алюминий. Обещали вроде никель под сварку, но я проверил, алюминий. Паяется на ура , флюс по алюминию+ПОС 61. В общем мне показалось банки средне-низкотоковые, можно собирать АКБ из расчета 1С продолжительно и 2 С пиково.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Oleg_

тема про дербан банок....
а где место чтоб их раздербанить?
где прикупить то?

yurgen

Цитата: Oleg_ от 21 Окт. 2019 в 12:04где прикупить то?
Я покупал у Александра  с Украины , через знакомых .
Он так же прсутствует здесь под ником   TheMarshall.
У него бывают всякие модули  , с емкостью от 2.5 до 3.1 АЧ. на элемент.

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

cvanya


andreyttg

Цитата: cvanya от 21 Окт. 2019 в 17:59
Подтверждаю, у него самые лучшие теслабанки.
Кто в Россию у него покупал как привозят транспортной компанией?
Kaabo Wolf Rus  🇷🇺
В Телеграме
https://t.me/+T0i67Vxr-qRgkXd0

cvanya

[user]andreyttg[/user], а что, в России нету где купить? Я время от времени пересекаю границу, но не было заказов ничего привезти.

sacha1m

Цитата: cvanya от 31 Окт. 2019 в 00:48
[user]andreyttg[/user], а что, в России нету где купить? Я время от времени пересекаю границу, но не было заказов ничего привезти.
В россии все плохо с развитием элктромобилей.  Никто не возит толком батареи. 
Тоже в свое время с Украины заказывал, не помню у кого.  Встречал бригау строителей в Москве с аккумом ))
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8