avatar_electrobiker

Перемотать мотор в Москве

Автор electrobiker, 14 Апр. 2012 в 01:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

Сдох мотор
http://youtu.be/IORgk48TlJg

Проблема определена в обмотке, звуки все на видео. Колесо крутит но не тянет, пару раз начало работать, но потом снова только рычание и никакой мощности, на старте надо рукой толкнуть тогда стартует как бешаное. С 50ой секунды колесо просто удерживаю рукой, никакого сопротивления.

Кто-нибудь может помочь за вознаграждение?

turbo

Извените за вопрос: а вы его разбирали? Видны внутри горелые обмотки?
Чет мне кажется все банально: сдохли датчики. :exactly:

electrobiker

turbo: разбирал, обмотки вроде нигде не горелые, но лак как-то подозрительно потемнел, http://s2.ipicture.ru/uploads/20120414/1mSwWHbT.jpg

завтра попробую датчики проверить, а вдруг это в них дело, там все надо сразу менять?

как грязи столько внутри понять до сих пор не могу...

turbo

#3
А фото можно более четкое,а то оч подозрительно выглядит, как горелый. Фото бы лучше было бы  понятно, не поплавились ли изолирующие прокладки(пазовая изоляция)? Небыло ли резкого запаха синтетической гари при вскрытии колеса?  Грязь,может это горелая изоляция?
А датчики оч легко тестируются: подключаете + и - (красный и черный проводочек) и вращая колесо на остольных 3 (сигнальных) должна появлятся напруга.
Поищите более подробно была тема про тестирование датчиков холла.
P.S.  А на корпус фазы не звонятся? Правда еще может быть витковое, обычным тестером не определишь :-(

Lion

#4
И огласите, сколько киловатт вогнали для такого результата?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kapitan

Могу перемотать..
Сколько не жалко .. за провод + работу .. в  рублях.
(Ответ да я не знаю .. не принимается.) :-D
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

closer_to_sky

По описанию помер один-два датчика Холла в колесе.
Способ исключения варианта обмоток путём их перемотки, странный, но если очень хочеться :)
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

илс

Цитата: L-I-O-N от 14 Апр. 2012 в 02:37
И огласите, сколько киловатт вогнали для такого результата?

Вопрос действительно интересный. Ниже февральская фотка такого же Поляриса, который достаточно жестко эксплуатируется с 2010года.
Батарейный ток до 50А, фазный выше 100А, напруга от 80В. Летом 3 кВт вкачивается регулярно, колесо при этом ощутимо греется.
Но цвет обмоток говорит о том, что форсировать МК нужно путем преимущественного повышения напряжения, а не тока.
По поводу датчиков - в сильно б/у МК, они дохнут не столько от нагрева, сколько от мусора (ржавчина напр.), который просто замыкает их ножки.
Видимо на новом МК их надо сразу обработать чем-то изолирующим,  напр. этой химией http://www.chipdip.ru/product/plastik-70-400.aspx

alayf78

если сгорел,то в мусорку. медь нынче подорожала сильно,на этот мотор только провода баксов на 100 надо будет. + работа столько же примерно= проще новый мотор купить :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

e4bike.ru

Медь подорожала, но не настолько. Даже если брать в розницу на один мотор максимум 500 рублей. Другое дело, что мороки оооочень много. Плюс нужен электрокартон.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

electrobiker

Вот вменяемая фотка, пока не добрался до пациента размещу её с небольшими пояснениями.

на фотке отмечены места красными чёрточкам где каким-то чудесным образом слез лак

крестом обозначено место перелома одного из фазных проводов, еле спаялся и не очень хорошо, сначала была обнаружена трещина изоляции провода, а потом и сам излом, когда изоляцию сколупнул (она уже деревянная) полетела пыль   

цвет обмотки чего они такие и вообще грязь эта налипшая это из за лака РОХЕР ЭКСТРИМ для электроники не обмотка точно, пыль видимо из за вылезшего сальника, запах был весьма дурной при вскрытии, но запаха КЗ или дыма подобного не было.

Вчера пятница 13ое разобрал-собрал - опа! работает! журчит так сердцу приятным журчанием, я уже было обрадовался, переворачиваю вел - опять дырчание и какие-то скрипы, поставил на попа - работает! перевернул назад - дырчит! и так раз 5-6 попробовал и один раз только без нагрузки колесо крутилось как раньше, а не как сопля внезапно развивающая максимальнуя скорость или вдруг дырча тупило и отсекалось

датчик один болтается в гнезде на треть миллиметра

по приборам два киловатта всего-то 40A не больше 2С батарея Ping 48v20ah

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120414/npsuu2zB.jpg

Lion

Хм. очень похоже на перегиб какого-либо провода еще до мотора - скорее всего сигнального с какого либо датчика (переворачиваете - соединяется, ставите нормально - расходится), ибо 2квт вполне себе нормальная мощность. А чернота, насколько я понял, вы заливали обмотки самостоятельно - похоже новый лак более чуствителен к температуре
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Да, мне тоже кажется, что залили неподходящим лаком, который "съел" старый а потом сам сдох от несильного нагрева.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

так это, капитан, озвучте, сколько будет стоить перемотать мотор?   у меня гарантированно сгоревший есть...   
хочу свой перемотать, но провода, времени, сил, явно не хватает...

turbo

Цитата: electrobiker от 14 Апр. 2012 в 14:43
цвет обмотки чего они такие и вообще грязь эта налипшая это из за лака РОХЕР ЭКСТРИМ для электроники не обмотка точно,
Лак нужен специальный для обмоток эл. машин , требующий температурной сушки для затвердевания. Ваш наверняка не держит температуру.
Эх, я бы поделился бы им, раньше на работе бочками этот лак стоял, а после закрытия у нас на станции цеха по перемотки двигателей его с огнем не сыщещь :-(
P.S. А фота чет. опять не очень, попробуйте с датчиками помудрить  по возможности их заменить, и проверить провода от них.

alayf78

отсоединяйте фазы от контроллера переворачивайте вел и проверяйте свободный ход,если притормаживает значит хана
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

electrobiker

Цитата: alayf78 от 14 Апр. 2012 в 18:09
отсоединяйте фазы от контроллера переворачивайте вел и проверяйте свободный ход,если притормаживает значит хана
попробовал, не притормаживает

похоже надо для начала заменить датчики

я даже не представляю как они ведут себя сломанные

VladimirA

У меня один раз была очень похожая ситуация.
Оказалось - микропрорез изоляции фазного (у Вас возможно от датчиков) провода на выходе из оси МК. На глаз не было видно.
Чють протянул внутрь МК весь пучек и залил резиной выход проводов из оси.