avatar_-Владимир-

электровелосипед своими руками - С чего начать

Автор -Владимир-, 17 Апр. 2012 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Всем здравствуйте!
Покатался недавно на электрических тележках своего друга   ( Е-самокат и байк с 250 Вт колесом), и загорелся желанием собрать себе электрический велек. Нашёл этот форум ,  читаю - голова пухнет. Вот и решил спросить совета у знающих.
Мысли значит такие; в качестве донора ищу двухподвес с приличного размера треугольником ( планирую там разместить АКБ ). А вот дальше- одни непонятки. Байк мне нужен для езды на работу-обратно,отсюда требование - пробег без подзарядки 40 км. Дорога до работы (из Чертаново до м.Пролетарской ) вся состоит из приличных затяжных подъёмов и спусков-отсюда ещё одно требование- Нужно достаточно мощное колесо, чтобы обеспечивало мне движение со скоростью 40 км/ч , даже в горку. Максимальная скорость не принципиальна,думаю 50 км/ч более чем.Мой вес 90+ кг. Итак вопросы : МК - какое (переднее,  заднее , какой мощности , где максимально быстро и надёжно приобрести?http://www.bmsbattery.com/hub-motor/428-magicpie3-third-generation-ebike-hub-motor.html это подойдёт?  Те же вопросы про Акб : мощность? у кого купить? какой ? Помогите подобрать  необходимые комплектующие для моего будущего байка! Заранее всех благодарю!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Читал,воды много,  не могу усвоить :neg: . Туповат вероятно :pardon:.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ZYM

У меня тоже год назад глаза разбежались. Поскольку сам в этом ничего не понимал, задавал те же вопросы.
Это был первый эксперимент, хотелось 1 - как можно экономнее, 2 - что бы возило (так как вы описываете ~40км/ч, ~40км).

1. мотор привыкайте ставить сзади и желательно сразу на двухподвес.
2. покупайте полный набор на ebay по запросу 48v 1000w rear kit ~=$300
3. и батарейку 48В 15АЧ у пинга с усиленной зарядкой $533 + 44 + доставка не помню точно сколько, предположим 100 ~= 700
http://www.pingbattery.com/servlet/the-12/48V-15AH-V2.5-LiFePO4/Detail
4. усилитель дропаутов со звездой (пошерстите форум или стукнитесь в приват) ~25

Это пожалуй минимум ~$1000. Понадобятся еще провода, коннекторы, паяльник, припой.

Провода:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9674
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9673
сигнальные можно в москве купить

Коннекторы:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9283

Пара герконов и магниты:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7620.msg108660.html#msg108660
т.к. тормозные ручки из комплекта ужасны.

Для начала хватит.
Потом вы захотите хороший контроллер Infenion на 12 фетах если к тому времени не выйдет МАКС-контроллер.
А под него уже и новый комплект батареек Li-Po.
И под это всё новый мотор киловатт на 3..9
Но это можно отложить на следующий сезон.
Ну или можно сейчас сразу выложить ~2000 и взять то, на что я перехожу в этом сезоне))

tmkt

Цитата: -Владимир- от 17 Апр. 2012 в 15:45
из приличных затяжных подъёмов и спусков-отсюда ещё одно требование- Нужно достаточно мощное колесо, чтобы обеспечивало мне движение со скоростью 40 км/ч , даже в горку. Максимальная скорость не принципиальна,думаю 50 км/ч более чем.Мой вес 90+ кг.

важно определиться вам нужен скутер (не крутить педали совсем) или электровелосипед (не прочь покрутить педали)

потому что если крутить то хватает мини-моторчика
я со своим 36в 350Вт мелким мотором заезжаю в горку в крылатском (съездите поглядите о чем речь, пролетарская рядом не стояла по уклонам) на 40 кмч, но надо упираться и ногами также
при этом на 40км пробега будет достаточно липольной батарейки весом кило 3-4

ну а если крутить здоровье не позволяет, или не хочется тренироваться так чтобы позволяло и хочется просто сидеть неподвижно, то как уже посоветовали надо брать киловаттник и тяжелую батарейку
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ZYM

Чуть не забыл! Перед заказом и оплатой аккумулятора спишитесь с продавцом и договоритесь о том, что бы они разделили батарейку на 2 равные части - что бы можно было установить их на раму =) притом желательно как бы из 4 секций, сгруппированых по 2 - максимально плоско. Поже в личку если понадобится, есть уже чертеж готовый. За такой кастом он попросит еще +20 примерно.

-Владимир-

to:ZYM спасибо, всё доступно разжевали! :wow:

to:tmkt. До работы нужно доезжать не вспотев ( душ принять негде ),  а вот назад с удовольствием покручу педали,  но всё-равно запас мощности желателен.  :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ZYM

Цитата: tmkt от 17 Апр. 2012 в 16:52
важно определиться вам нужен скутер (не крутить педали совсем) или электровелосипед (не прочь покрутить педали)

или не хочется тренироваться так чтобы позволяло и хочется просто сидеть неподвижно, то как уже посоветовали надо брать киловаттник и тяжелую батарейку

В любом случае велосипед =) Ведь на скутере на тротуар не заедешь, дорогу по пешеходке без лишнегно внимания ГИБДД не перейдешь, не говоря уже про поездки по паркам. К примеру, я прошлым летом замечательно проводил обеденное время в Нескучном Саду и мне хватало мощности, а главное совести, забираться на парковые горки =) ведь я же на велосипеде! Жара +35, зелень, скорость, ветер, рай.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ZYM

Мне этот мотор не знаком. Вероятно это копия МэджикПая (Golden Motor Magic Pie) у которого контроллер внутри. Плюсы очевидны, минус в ненадежности и плохой ремонтопригодности. Ну и Инфенион вы к нему уже так просто не подключите. Возможно стоит съездить в сокольники к веломастерам, пообщаться с ними и посмотреть их полярисы. Полярисы - что-то вроде народных моторов.

Я имел в виду типа такого набора:
http://www.ebay.com/itm/48V-1000W-26-Rear-Electric-Bicycle-Engine-Kit-EBike-Conversion-Hub-Scooter-Motor-/280865530229?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4164e3e175#ht_3576wt_1185



-Владимир-

Я где-то на форуме читал, что кто-то из пользователей продаёт эти наборы в Москве по вменяемым ценам. К кому обратиться?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

Цитата: -Владимир- от 17 Апр. 2012 в 17:33
Я где-то на форуме читал, что кто-то из пользователей продаёт эти наборы в Москве по вменяемым ценам. К кому обратиться?
https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.0.html

tmkt

Цитата: -Владимир- от 17 Апр. 2012 в 17:01
to:tmkt. До работы нужно доезжать не вспотев ( душ принять негде ),  а вот назад с удовольствием покручу педали,  но всё-равно запас мощности желателен.  :-)

ну не знаю) я на работу уже давно катаю, потею одинаково сильно и с электроприводом и когда его не было, потому что не могу удержаться втапливаю на околомаксимальном пульсе

душа нет, одежду меняем на сухую и все
коллеги не из скромных, было бы неприятно рядом находиться - сказали бы
тем более я тоже нескромный и им претензии уже предъявлял
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ZYM

Цитата: -Владимир- от 17 Апр. 2012 в 17:33
Я где-то на форуме читал, что кто-то из пользователей продаёт эти наборы в Москве по вменяемым ценам. К кому обратиться?

Добавьте $50 продавцу, вам перешлют авиапочтой за 2 недели. Сейчас в продаже не найдете ничего из начинающего.. Мощные есть (если остались) у andreym, у него в принципе и всё остальное подобрать можно. Но толку от мощного мотора без мощных батарей нет, а рекомендовать LiPo я пока сам не опробую - не буду =) если только кто-то из тех, кто использовал посоветует. Но это уже другой чек совсем. Но и другой комплект. Если готовы сразу на такие траты, то имеет смысл:

Мотор:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8937.0.html

Аккумы:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12964.0.html

Контроллер:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4756.0.html

БМС - у него они есть я знаю
Зарядка - тоже может быть осталось что-нибудь
Провода у него тоже есть, коннекторы и прочее тоже наверняка есть.
Что касается газульки, найти можно без проблем.

Обещался быть в пятницу, решитесь - пишите ему в личку.

-Владимир-

Как-то не очень бюджетно,для начального комплекта у него. Мне ни к чему такие детали  на данном  этапе :bw:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ZYM

Цитата: -Владимир- от 17 Апр. 2012 в 20:59
Как-то не очень бюджетно,для начального комплекта у него. Мне ни к чему такие детали  на данном  этапе :bw:

Для начального этапа я расписал в своем первом ответе. Можно уменьшать мощность, но на этом особо не сэкономишь.
Посмотрите готовые решения, может вам это будет проще - сел и поехал:
http://velomastera.ru/shop/show_cat2.php?grid=1

А в дальнейшем придете всё равно к последнему. Или не придёте =)