тканевый чехол vs скотч, пластик и листовой люминь.

Автор edw123, 18 Апр. 2012 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: ViTbike от 18 Апр. 2012 в 05:48... сшитый из ткани чехол скрывают все безобразие. ...
Вообще ещё есть над чем поработать - не однозначный вывод. :ah:

closer_to_sky

..ага, дизайн а ля "шахид смертник" это наше всё, отступников сжечь  :laugh:
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Peoner

Цитата: edw123 от 18 Апр. 2012 в 12:00
Цитата: ViTbike от 18 Апр. 2012 в 05:48... сшитый из ткани чехол скрывают все безобразие. ...
Вообще ещё есть над чем поработать - не однозначный вывод. :ah:
того же мнения.
шахидские прикиды аккумов простительны только новичкам.
те кто ПЕРЕделывает вел и уже имеет опыт такой прикид не к лицу ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 18 Апр. 2012 в 14:19
того же мнения.
шахидские прикиды аккумов простительны только новичкам.
те кто ПЕРЕделывает вел и уже имеет опыт такой прикид не к лицу ;)
Я смотрю по вашему аккумулятору, ака бомба на багажнике, вы новичок? А вот в ткани это уже не шахид дизайн, а более красивый вариант.

Peoner

#4
Цитата: mevial от 18 Апр. 2012 в 14:59
Я смотрю по вашему аккумулятору, ака бомба на багажнике
импозантные у вас, однако, представления о бомбах :ah:

Спойлер
ваш "красивый" ТКАНЕВЫЙ вариант: пылится, пачкается грязью (которую хрен ототрешь без пузыря), мокнет под дождем (а если и не промокает то есть куча мест (стыков) через которые вода вполне так себе может просочиться). а по моей "бомбе" провел влажной губкой и она стова блестит, как у кота гениталии :dance:
Моя "бомба" практически герметична и на нее сверху при желании можно положить, ну например, мешок со сложенной палаткой. А что вы на свой тряпошный треугольник положите? или может девушку на раму посадите? ;-) а я на багажник - МОГУ (сухобздыльку канешна, какую нибудь анарексичную  ;-D но могу).
я уж не говорю о том что мой вариант гораздо ближе к правильным геометрическим формам, чем тканевый. Потому как чтоб придать ткани форму ее нужно натягивать на каркас, причем хороший 3-х мерный каркас если мы хотим скрыть очертания ячеек, а не трубы рамы расположенные в одной плоскости...  :-\ :pardon:
а еще не забываем про трудоемкость вариантов :work:
А еще ткань протираться будет ногами. Не при езде конечно, а так... при посадке, просто при прикосновении случайном,
а моей "бомбе" понятие "протереться" незнакомо.
а еще я могу ВЛЕГКУЮ на свою гладкую "бомбу" наклеить клёвую красивую  :wow: наклейку любого содержания от "стой! напряжение" до логотипа форума. А ЧТО вы можете наклеить на ткань вашего кофра? Только если нашить... :eureka: вышивку гладью ;-D или там... крестиком :ah: тогда Да, буит зачётно :newrus:
ну и на последок, самое главное:
у меня на веле ахрененный треуголькик который я ВСЕГДА могу забить ячейками в тканевом чехле. а вы на багажник в любой момент покидать можете емкости? особенно на двухподвесах, которые так любят скоростные шумахеры нашего форума:)

Цитата: mevial от 18 Апр. 2012 в 14:59
А вот в ткани это уже не шахид дизайн, а...
...нихао-дизайн :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: artem80883 от 18 Апр. 2012 в 22:54
П.С.-ткань рулит, даже BMVW авто из ткани сделали.
ага, всю жись мечтал о тканевых морщинах как у BMW:-D Да и не похоже это на ткань... (судя по отсутствию текстуры) скорее пленка и эта пленка натянута на оч крутетский каркас а не на 3 трубы :kidding:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

 Чего прикопались к этому тканевому чехлу. Особенно пост Пеонера, где он восхваляет свою "бомбу", которая для нормального внедорожного байка никак не подходит, когда нужно только жесткое надежное крепление внутри треугольника. И не забываем что у меня  там аммортизатор работает  и тем не менее я не стал ставить на багажник. Практически ни один пункт не подтверждаю. Кроме что герметичности, да и даже если меня ливнем зальет, то ничего не станет ни батарее ни прочей электронике.  Чехол снимается за 5 сек, можно постирать, можно просто ополоснуть по душем также за 5 сек. Батарея следом снимается откручниванием одной гайки.  Насчет пыли и грязи - это внедопрожный байк,  ему это к лицу. 
Цитироватьпо моей "бомбе" провел влажной губкой и она стова блестит
по моей ткани тоже самое, можно и сухой, грязь сама отваливается. Про трудоемкость тоже не понял, чехол сшили с подругой за 10 минут. И про протирание ногами тоже спорно, коненчо надо больше пробег чтобы что-то утверждать, ну протрется допустим, 10 минут и новый чехол готов, даже меньше т.к. все размеры уже есть.
И про то что это для новичков тоже бред. Первый свой ебайк я наоборот делал с жестким кофром внутри рамы. И после долгих анализов и исследований, пришел к выводу как делать проще, адаптивнее к разным конфигурациям батареи и рамы, легче по весу, тоньше в ширину, а также дешевле и быстрее.
Все остальное типа красивости - дело вкуса, многим нравится, а меня не напрягает. Ну вроде все, спасибо за критику.

Агапит

это они из зависти... Больше ведь докопаться не к чему, как только к чехлу... :-D

mevial

Цитата: Peoner от 18 Апр. 2012 в 20:32
а еще не забываем про трудоемкость вариантов :work:
И насколько высока трудоёмкость обматывания серым скотчем? Мне хватило 15 минут на 2 бомбы. А вы наверное весь день трудились? Я вот не имею ни машинки ни опыта в пошиве правильных и прочных форм, трясу знакомую уже год, чтобы пошила чехол на мои бомбы, т.к. и мусорные пакеты, ака ip54, и сам серый скотч всё-таки протираются. Мои бомбы за почти 2 года эксплуатации уже не так красивы как в самом начале. Кстати катал с бомбами в штатной багажной сумке для аккумуляторов, нихао дизайн, но никакими дождями и снегами батарею не залило.
Я понимаю вашу ненависть к 2х подвесам, у меня она тоже просыпается когда надо перевезти что-то тяжёлое и габаритное, но в основном 2х подвесы по нашим "дорогам" рулят, особенно когда успеваешь матюгнуться только после попадания в провалившийся на 10см люк на скорости 50 км/ч.

ranger

сшить чехол не проблема. Дело не 10 минут, но пары часов для профессионала. Все делается на липучках, выбирается по месту. Лично я пошел к жене с угощением. Благо она швея в девичестве ;) Скоро буду у жены новый чехол заказывать, конфигурация поменялась, теперь с трудом хватает чтобы застегнуть
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Агапит

Интересные у вас с женой отношения... Сшить чехол - неси угощения... Я уже про что другое просто думать смущаюсь...  :laugh:

Peoner

#11
ViTbike, лично к вашему тканевому чехлу я не прикапывался, расслабьтесь.
я только провел парралели со своей колокольни. :)
касательно расположения, да, для внедорожника треугольник самый грамотный выбор. для "паркета" - багажник. я люблю асфальт и не из-за его пыли а из-за наката.

кто касается, собственно обшивания, ViTbike, ну не надо втирать мне про то, что с тканевого чехла грязь убирается в легкую за пять минут. :-\ что я с тканями, заляпанными грязью, дело не имел?! "Обшивочная" ткань имеет НЕ гладкую текстуру и чтоб удалить грязь застрявшую между нитками - вам придеться попотеть :exactly:. ДРУГОЕ ДЕЛО, что как говорит мой папа "больше грязи - ширшекруче - мордавелик(внедорожный)".

Цитата: mevial от 19 Апр. 2012 в 10:52
Мне хватило 15 минут на 2 бомбы.
сделать выкройку, порезать ткань, сшить и так два раза (ну на 2 бомбы т.е.) - чет я, зело, сомневаюсь... :-\

Цитата: mevial от 19 Апр. 2012 в 10:52
сам серый скотч всё-таки протираются
а с чего ему протираться то :bw: он же не между ног а на багажнике. :dance:

Цитата: mevial от 19 Апр. 2012 в 10:52
Я понимаю вашу ненависть к 2х подвесам, у меня она тоже просыпается когда надо перевезти что-то тяжёлое и габаритное, но в основном 2х подвесы по нашим "дорогам" рулят, особенно когда успеваешь матюгнуться только после попадания в провалившийся на 10см люк на скорости 50 км/ч.
нет, mevial, причина моей ненависти в другом - трата (мускульных) сил на вертикальную раскачку. не боле.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

Цитата: Peoner от 19 Апр. 2012 в 12:17
что я с тканями, заляпанными грязью, дело не имел?!
Видимо так и есть, для глубокой очистки максимум, что  я делал, это тазик с теплой водой и немного порошка и под душем сполоснул и как новая.
Не вижу смысла обяснять пеонеру, я давно еще понял, что он слишком упороёртый обитатель этого форума. Буду обходить его посты стороной.

Peoner

#13
Цитата: ViTbike от 19 Апр. 2012 в 09:11
Чехол снимается за 5 сек, можно постирать, можно просто ополоснуть по душем также за 5 сек. Батарея следом снимается откручниванием одной гайки. 
да, можно кинуть в машинку и она постирает. все это можно. только зачем? если можно без этого вообще обойтись ;) Мы не ищем легких путей?!  ;-D

ViTbike, да я и не просил объяснять. я знаю, что можно с тканью сделать а что нет :)

а после жамканья 5 мин в тазике с порошком, сохнуть он тоже всего-лишь 5 мин будет?! ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#14
Цитата: Агапит от 19 Апр. 2012 в 09:14
это они из зависти... Больше ведь докопаться не к чему, как только к чехлу... :-D
я знаю... 6_6 знаю.  :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: mevial от 19 Апр. 2012 в 10:52
Цитата: Peoner от 18 Апр. 2012 в 20:32
а еще не забываем про трудоемкость вариантов :work:
И насколько высока трудоёмкость обматывания серым скотчем? .... А вы наверное весь день трудились?
ну собственно отвечаю на ваш вопрос. Время я не засекал  :pardon: и был так увлечен работой, что внутренние часы тож были не у дел. вВпоминая же сейчас, думаю, ушло минут 30. Спереди сопряжения давались не просто :( получилось не очень гладко, но я не оставляю надежды найти подходящее лекало и поставить жирную точку на этом в вопросе красивого сокрытия контуров ячеек от посторонних глаз.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pavel__

Цитата: Peoner от 19 Апр. 2012 в 12:17... причина моей ненависти в другом - трата (мускульных) сил на вертикальную раскачку. не боле.

У нормальных (небюджетных) подвесов есть полная блокировка вилки и аморта и никакой раскачки нет (этакий переключатель "подвес/хардтейл").

Peoner

Цитата: Pavel__ от 19 Апр. 2012 в 13:49
Цитата: Peoner от 19 Апр. 2012 в 12:17... причина моей ненависти в другом - трата (мускульных) сил на вертикальную раскачку. не боле.
У нормальных (небюджетных) подвесов есть полная блокировка вилки и аморта и никакой раскачки нет (этакий переключатель "подвес/хардтейл").
знаю. и, спрашивается тогда, зачем аморт если его надо локать?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru